Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя вторая модель. Доработок минимум,все из подручных материалов. Окраска акрил Звезда кистью.Корпел над сим творением три месяца. Жду отзывы и критику.
Понравилось.. Советую над деревянными частями немного поработать (сиденья и держатели-черенки). Если красилось звездовским акрилом цвет "дерево", то сверху нанести цвет "кожа", и пока не высохло снять салфеткой. Но не тереть а в одном напралении как бы снять.. Получаться прожилки как на дереве..) Фары впереди стоит из салфетки сделать чехол и покрасить в "брезент". Габаритные антенки спереди - не в масштабе... Для изготовления масштабных антен стоит использовать ворс от малярной кисти.. Он упругий и не ломается. Шарик можно изготовить из парафина, путем поочередного мокания кончика ворса..)
Поставил *****, потому что видна "вложенная душа" в работу..)
Цитата (сникерс): Кабина вроде серая должнабыть а не белая... Поставил 4 потому что гусеницы у меня все таки лучше
На счет гусениц полностью согласен у вас они действительно лучше, а по поводу цвета: в начале войны у немцев практически вся техника внутри окрашивалась в цвет слоновой кости.
Цитата (Nibelung): Понравилось.. Советую над деревянными частями немного поработать (сиденья и держатели-черенки). Если красилось звездовским акрилом цвет "дерево", то сверху нанести цвет "кожа", и пока не высохло снять салфеткой. Но не тереть а в одном напралении как бы снять.. Получаться прожилки как на дереве..) Фары впереди стоит из салфетки сделать чехол и покрасить в "брезент". Габаритные антенки спереди - не в масштабе... Для изготовления масштабных антен стоит использовать ворс от малярной кисти.. Он упругий и не ломается. Шарик можно изготовить из парафина, путем поочередного мокания кончика ворса..)
Поставил *****, потому что видна "вложенная душа" в работу..)
Спасибо за советы,обязательно учту в следующих работах.
Заметно желание автора устранить косяки производителя. Только ящики на надгусеничных полках "замылеными" получились (грани сглаженые). Надо было, раз так вышло, их выбросить и сделать самому из жести или хотя-бы "дошираковского" пластика, получилось бы ещё реальнее. За рабочий капот - респект отдельный. Только вопрос по поручням над запасными траками на капоте. Я когда своего 251-го делал перелопатил кучу информации, но такого не встречал, так действительно было?
Цитата (Мехвод): Заметно желание автора устранить косяки производителя. Только ящики на надгусеничных полках "замылеными" получились (грани сглаженые). Надо было, раз так вышло, их выбросить и сделать самому из жести или хотя-бы "дошираковского" пластика, получилось бы ещё реальнее. За рабочий капот - респект отдельный. Только вопрос по поручням над запасными траками на капоте. Я когда своего 251-го делал перелопатил кучу информации, но такого не встречал, так действительно было?
Ну на счет поручней это я немного переборщил,они из разряда "могло бы быть" но фото с ними я тоже не встречал
Комментарии
43 года
На сайте с 22.07.2009
30 лет
На сайте с 21.03.2009
45 лет
На сайте с 09.07.2009
На сайте с 17.05.2009
Поставил *****, потому что видна "вложенная душа" в работу..)
43 года
На сайте с 14.05.2009
Кабина вроде серая должнабыть а не белая... Поставил 4 потому что гусеницы у меня все таки лучше
На счет гусениц полностью согласен у вас они действительно лучше, а по поводу цвета: в начале войны у немцев практически вся техника внутри окрашивалась в цвет слоновой кости.
43 года
На сайте с 14.05.2009
Понравилось.. Советую над деревянными частями немного поработать (сиденья и держатели-черенки). Если красилось звездовским акрилом цвет "дерево", то сверху нанести цвет "кожа", и пока не высохло снять салфеткой. Но не тереть а в одном напралении как бы снять.. Получаться прожилки как на дереве..) Фары впереди стоит из салфетки сделать чехол и покрасить в "брезент". Габаритные антенки спереди - не в масштабе... Для изготовления масштабных антен стоит использовать ворс от малярной кисти.. Он упругий и не ломается. Шарик можно изготовить из парафина, путем поочередного мокания кончика ворса..)
Поставил *****, потому что видна "вложенная душа" в работу..)
Спасибо за советы,обязательно учту в следующих работах.
40 лет
На сайте с 24.02.2008
с сайта
28 лет
На сайте с 10.02.2009
64 года
На сайте с 21.10.2008
43 года
На сайте с 14.05.2009
Заметно желание автора устранить косяки производителя. Только ящики на надгусеничных полках "замылеными" получились (грани сглаженые). Надо было, раз так вышло, их выбросить и сделать самому из жести или хотя-бы "дошираковского" пластика, получилось бы ещё реальнее. За рабочий капот - респект отдельный. Только вопрос по поручням над запасными траками на капоте. Я когда своего 251-го делал перелопатил кучу информации, но такого не встречал, так действительно было?
Ну на счет поручней это я немного переборщил,они из разряда "могло бы быть" но фото с ними я тоже не встречал
с сайта
27 лет
На сайте с 20.05.2010
На сайте с 05.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий