Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, други!
Выставляю Вашему вниманию ещё один легендарный самолёт Як-3. К моделе был докуплен набор фототравления от Эдуарда, патрубки Quickboost, колёса Elf. Решил к стройке подойти поосновательней, набрался литературой,терпением и понеслось. Как всегда бывает начало идёт отлично, собрал кабину, обклеил фольгой все металлические места в самолёте, а потом, после новогодних праздников запала не хватило (выбивают выходные из рабочей колеи). Чем ближе было завершение стройки, тем труднее давались шаги в достижению поставленной цели, ну ничего добил таки. Красил Аканом АМТ-11, АМТ-12 верх и АМТ-7 низ. Скорее всего оттенки красок немного темноваты, такую палитру даёт АКАН. Перед покраской покрыл тамиевским грунтом, на него фольгу-самоклейку. Как всегда постшейдинг, обдиринг делал иголкой от шприца. Вооружение иголочки от шприца разного диаметра. Декали приваривал спиртом и Decal Soft от Revell. Вот эту процедуру необходимо делать очень аккуратно,иначе акриловая краска на "ура" растворяется. Попробовал метод постановки фонаря после окраски, больше так делать не буду, не понравилось. Немного доработал ниши шасси. Антенна - леска 0,08мм. На модель ушло около двух месяцев. Ну и немного истории.
Як-3 был самым легким и самым маневренным не только среди истребителей семейства «Як», но и среди всех самолетов, воевавших на фронтах Второй мировой войны. После появления Яка на фронте моральному состоянию и боевому духу немецких асов был нанесен удар, от которого они уже не смогли оправиться до конца войны. Участвуя в боевых действиях на завершающем этапе войны, Як-3 сыграл важную роль в окончательном разгроме военно-воздушных сил фашистской Германии.
С октября 1944 года по май 1945 года лейтенант С. И. Роговой служил в составе 64-го Гвардейского истребительного авиационного полка. Летал на Як- 3.
Крейсерская скорость:..................560 км/ч
Макс. скорость:..............................650 км/ч
Дальность полёта:.........................648 км
Практический потолок:.................10 700 м
Скороподъёмность:.......................1111 м/мин
Длина:.............................................8,49 м
Высота:...........................................2,38 м
Размах крыла:................................9,20 м
Площадь крыла:.............................14,83 м²
Масса пустого:................................2 123 кг
Снаряжённый:...............................2 650 кг
Двигатель:..................................ПД ВК-105ПФ2 1260 л.с.
Стрелково-пушечное вооружение: 1×20-мм пушка ШВАК,
2×12,7-мм пулемёта УБС
Цитата: Хорош,чертяка!(Это я про модель).Полез ставить оценки.А я вот затеял к своей тройке добавить Як9т от LTD(лечебно-трудовой диспанцерн).
Спасибо, Як-9 в 48-м?
Работа отличная, смотрится Ваша модель.С удовольствием посмотрел работу. Маленькое замечание: носок створок маслорадиаторов имеет полукруглую форму и со створкой вниз не должен был отклоняться.
Цитата: Работа отличная, смотрится Ваша модель.С удовольствием посмотрел работу. Маленькое замечание: носок створок маслорадиаторов имеет полукруглую форму и со створкой вниз не должен был отклоняться.
Спасибо за отзыв, насчёт носка маслорадиатора спорить не буду, а вот по-поводу створки выкладываю чертёж
Цитата: Модель впечатлила доработками...Внимательно прочитав все комменты и просмотрев все Як-3 в 48-м, пришёл к выводу - ЛУЧШИЙ ЯК-3, который я видел.
Благодарю, куда забиться от смущения?
Цитата: насчёт носка маслорадиатора спорить не буду, а вот по-поводу створки выкладываю чертёж
Как раз это на чертеже видно, обратите внимание внизу. Но тема эта не стоит внимания для спора, поскольку это маленькое замечание.
Цитата: Цитата:Хорош,чертяка!(Это я про модель).Полез ставить оценки.А я вот затеял к своей тройке добавить Як9т от LTD(лечебно-трудовой диспанцерн).
Спасибо, Як-9 в 48-м?
Да,в 48.Там довольно забавно,на коробке написано Як 9,деколи на машину нормандия неман як1,хотя на самой декали як9.Пластик почти идеально ложится в чертёж як9т.Так что используя обломки от ICM як9т,буду делать машину Степаненко.
С ув.Денис
Цитата: Цитата:Цитата:Хорош,чертяка!(Это я про модель).Полез ставить оценки.А я вот затеял к своей тройке добавить Як9т от LTD(лечебно-трудовой диспанцерн).
Спасибо, Як-9 в 48-м?
Да,в 48.Там довольно забавно,на коробке написано Як 9,деколи на машину нормандия неман як1,хотя на самой декали як9.Пластик почти идеально ложится в чертёж як9т.Так что используя обломки от ICM як9т,буду делать машину Степаненко.
С ув.Денис
А фото коробочки нет случайно?
Цитата: Прекрасная работа!!!Только сквозь декали стыки краски и полосы просматриваются(,но это к производителю...А закрылки тоже от Эдика или сам делал?
Спасибо, ну да декали тоненькие, как победить этот переход не знаю. Закрылки были в наборе фототравления.
Цитата: Отличная модель. Вроде у Рогового одна полоса на киле была, а не две?
Возможно Вы и правы. Когда накопал в инете фотографии борта, было уже поздно что-либо переделывать. Один косяк Эдуардовской инструкции поправил - это красный кок винта, а должен быть АМТ-11.
Комментарии
На сайте с 12.04.2011
37 лет
На сайте с 20.01.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Основательно сделано и представлено. Ставим пятёрки землякам)
Привет земляк, вдвойне приятно.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Хорош,чертяка!(Это я про модель).Полез ставить оценки.А я вот затеял к своей тройке добавить Як9т от LTD(лечебно-трудовой диспанцерн).
Спасибо, Як-9 в 48-м?
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Красиво!
Благодарю за отзыв.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Работа отличная, смотрится Ваша модель.С удовольствием посмотрел работу. Маленькое замечание: носок створок маслорадиаторов имеет полукруглую форму и со створкой вниз не должен был отклоняться.
Спасибо за отзыв, насчёт носка маслорадиатора спорить не буду, а вот по-поводу створки выкладываю чертёж
На сайте с 20.12.2011
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Модель впечатлила доработками...Внимательно прочитав все комменты и просмотрев все Як-3 в 48-м, пришёл к выводу - ЛУЧШИЙ ЯК-3, который я видел.
Благодарю, куда забиться от смущения?
69 лет
На сайте с 15.07.2010
насчёт носка маслорадиатора спорить не буду, а вот по-поводу створки выкладываю чертёж
Как раз это на чертеже видно, обратите внимание внизу. Но тема эта не стоит внимания для спора, поскольку это маленькое замечание.
На сайте с 12.04.2011
Цитата:Хорош,чертяка!(Это я про модель).Полез ставить оценки.А я вот затеял к своей тройке добавить Як9т от LTD(лечебно-трудовой диспанцерн).
Спасибо, Як-9 в 48-м?
Да,в 48.Там довольно забавно,на коробке написано Як 9,деколи на машину нормандия неман як1,хотя на самой декали як9.Пластик почти идеально ложится в чертёж як9т.Так что используя обломки от ICM як9т,буду делать машину Степаненко.
С ув.Денис
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Цитата:Цитата:Хорош,чертяка!(Это я про модель).Полез ставить оценки.А я вот затеял к своей тройке добавить Як9т от LTD(лечебно-трудовой диспанцерн).
Спасибо, Як-9 в 48-м?
Да,в 48.Там довольно забавно,на коробке написано Як 9,деколи на машину нормандия неман як1,хотя на самой декали як9.Пластик почти идеально ложится в чертёж як9т.Так что используя обломки от ICM як9т,буду делать машину Степаненко.
С ув.Денис
А фото коробочки нет случайно?
На сайте с 22.10.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Прекрасная работа!!!Только сквозь декали стыки краски и полосы просматриваются(,но это к производителю...А закрылки тоже от Эдика или сам делал?
Спасибо, ну да декали тоненькие, как победить этот переход не знаю. Закрылки были в наборе фототравления.
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 20.12.2011
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Красивая модель. Достойна уважения.
Благодарю.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличная модель. Вроде у Рогового одна полоса на киле была, а не две?
Возможно Вы и правы. Когда накопал в инете фотографии борта, было уже поздно что-либо переделывать. Один косяк Эдуардовской инструкции поправил - это красный кок винта, а должен быть АМТ-11.
На сайте с 05.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий