Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, други!
Продолжая серию "Легендарные самолёты Второй мировой войны", выставляю Вашему вниманию самолёт Александра Покрышкина - "белую пятёрку" МиГ-3, 55-й ИАП, лето 1941 г.. Собирал около трёх месяцев с перерывами на работу и домашние дела. Двигатель от ARK-models, по нему доработок не много. В сборке проблем со стыкуемостью не испытал. Пулемёты заменил на иголки от шприцов разного диаметра. Антенная мачта - иголка от шприца. Конечно, она мало чем похожа на оригинал, но у меня был выбор, либо достоверность, либо практичность, выбор пал на второе, а то вечно ломаются в самый ответственный момент. Краска акриловый АКАН - низ АМТ-7, верх самомес. Финишный лак - матовый акриловый АКАН. Впервые попробовал грунтовку. Всё бы хорошо, грунтовать нужно, но перед грунтовкой приклеил фонарь. Я ещё не знал к какими трудностями это приведёт. Ну вот пришла пора открывать фонарь и, ужас, краска слезала вместе с маской. Пришлось прорезать аккуратно лезвием краску, кое где не удалось отделить. Прошу строго не судить, маски у меня больное место. Но что я уяснил, грунтовать надо, грунтовка заливает небольшие неровносто и царапины от шкурки. Доработки
1. Резиновые колёса от Экипажа
2. Травление от Эдуарда, со всеми вытекающими отсюда временными и материальными затратами.
3. Патрубки от Quickboost
4. Антенна - леска 0,08мм.
5. Трубка Пито - иголка от шприца.
6. Применял самоклеющуюся фольгу, ну куда без неё.
7. Фара на крыле из прозрачного скотча.
8. Рукоятки штурвала справа и слева обмотаны тонкой проволокой...
9. Концевики выхода стоек - тоненькие иголки..
Тактико-технические данные
Размах крыла, м.......................... 10.20
Длина, м....................................... 8.25
Высота м....................................... 3.50
Площадь крыла, м2...................... 17.4
Масса, кг
пустого самолета...................... 2699 взлетная.................................... 3350
топлива..................................... 463
Тип двигателя............................ АМ-35А Мощность, л.с.
номинальная.............................1200
взлетная..................................... 1350
Максимальная скорость , км/ч 640
Практическая дальность, км ......1250
Скороподъемность, м/мин........... 877
Практический потолок, м........... 12000 Вооружение:
один 12.7-мм пулемет УБС,
два 7.62-мм пулемета ШКАС
6 НУРС 57-мм РС-82 или 2х 100 кг бомбы ФАБ-100 или ФАБ-50
Я увлекаюсь произведениями Драбкина...Вот до Покрышкина не добрался, хотя надо было. Делая модель такого прославленного лётчика-аса, надо было поизучать его боевой путь. Будем исправляться...
Цитата: Цитата:Надпись "Гвардия"не к месту.В 41 не было гвардейских частей.Про фонарь сказали,отлично собран и покрашен. Может это неточность, но я ориентировался по этой информации...
на фото машина раннего типа,а у тебя миг поздних выпусков(обрати внимание на капот,на обтекатели пулеметов)
Всем привет!
Отличная модель, отличная покраска!
Правда немного смущает щель между правым крылом и центропланом - разве так должно быть?
И на Миге Покрышкина не было радиостанции...
Да и еще он летал без фонаря кабины, если не ошибаюсь, с 5 июля 1941 года...
Ну а про "Гвардию" уже сказали...
А вообще отличная модель!!!
Цитата: У Покрышкина было 4 МиГа, по-крайней мере я насчитал столько, прочтя его "Познать себя в бою".
Сопоставил инфу.
3-й "белый 67" - летал кажись под Ровно на пару с однополчанином, собственно это был не его самолёт.
Простите, но вот под Ровно Покрышкин в 41-м ни разу не был, что-то Вы спутали малость... Он воевал на юге Украины. Начинал войну под Бельцами(Молдавия), потом отступали на восток... впрочем - это Вы и так знаете...
По модели - насчет рации на МиГе Александра Ивановича уже сказали.... В остальном - модель мне понравилась(кроме надписи "Гвардия" - советская Гвардия родилась в боях под Ельней и первой Гвардейской стала, увы, 100-я стрелковая дивизия, а не авиачасть)...
С уважением, Петр...
Отличный истребитель...Всё на высоте...Отбросим неточности, должна быть "Гвардия" или нет...Классная модель...Я в шоке...Смотря на такие изумительные модели, хочеться всё делать и делать. Для справки: В соответствии с решением Ставки ВГК за массовый героизм, мужество личного состава, высокое воинское мастерство приказом Наркома обороны СССР № 308 от 18.9 1941 были преобразованы в гвардейские 100, 127, 153 и 161-я стрелковые дивизии, геройски сражавшиеся с немецко-фашистскими захватчиками под Минском, Смоленском и Ельней.Приказ НКО 347 от 6.12.41 - 29 иап в 1 гиап
Приказ НКО 348 от 6.12.41 - 526 иап в 2 гиап
Приказ НКО 349 от 6.12.41 - 155 иап в 3 гиап
Приказ НКО 350 от 6.12.41 - 31 бап в 4 гбап
Приказ НКО 351 от 6.12.41 - 129 иап в 5 гиап
Приказ НКО 352 от 6.12.41 - 215 шап в 6 гшап
Днём рождения авиационой гвардии считается 6 декабря 1941 года.
про самолет сказано многое,добавить нечего....работа отличная,Александр Иванович оценил бы.
ошибки тоже указаны
я вот хотел спросить про мотор....а из чего редуктор сделан??
55-й ИАП стал гвардейским в 1942-м году - 7-го марта. К этому моменту он летал на Як-1
К 31-му декабря 1941 года на боевом счету Покрышкина было 1 лино сбитый и 2 сбитых в группе
ну поонятно, что это не миг, а сборная солянка из раннего и позднего мига, свойственная всем производителям... но ленты по нижнему капоту!!! это что за отжег?
Комментарии
37 лет
На сайте с 24.07.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Единственная фотка Покрышкина с МиГом, если у кого есть другие делитесь.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
42 года
На сайте с 04.11.2010
Цитата:Надпись "Гвардия"не к месту.В 41 не было гвардейских частей.Про фонарь сказали,отлично собран и покрашен. Может это неточность, но я ориентировался по этой информации...
на фото машина раннего типа,а у тебя миг поздних выпусков(обрати внимание на капот,на обтекатели пулеметов)
42 года
На сайте с 04.11.2010
Но всё это не умаляет красоту твоего МиГа.
согласен !!1
На сайте с 05.11.2010
Отличная модель, отличная покраска!
Правда немного смущает щель между правым крылом и центропланом - разве так должно быть?
И на Миге Покрышкина не было радиостанции...
Да и еще он летал без фонаря кабины, если не ошибаюсь, с 5 июля 1941 года...
Ну а про "Гвардию" уже сказали...
А вообще отличная модель!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 01.09.2010
У Покрышкина было 4 МиГа, по-крайней мере я насчитал столько, прочтя его "Познать себя в бою".
Сопоставил инфу.
3-й "белый 67" - летал кажись под Ровно на пару с однополчанином, собственно это был не его самолёт.
Простите, но вот под Ровно Покрышкин в 41-м ни разу не был, что-то Вы спутали малость... Он воевал на юге Украины. Начинал войну под Бельцами(Молдавия), потом отступали на восток... впрочем - это Вы и так знаете...
По модели - насчет рации на МиГе Александра Ивановича уже сказали.... В остальном - модель мне понравилась(кроме надписи "Гвардия" - советская Гвардия родилась в боях под Ельней и первой Гвардейской стала, увы, 100-я стрелковая дивизия, а не авиачасть)...
С уважением, Петр...
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 07.01.2011
Приказ НКО 348 от 6.12.41 - 526 иап в 2 гиап
Приказ НКО 349 от 6.12.41 - 155 иап в 3 гиап
Приказ НКО 350 от 6.12.41 - 31 бап в 4 гбап
Приказ НКО 351 от 6.12.41 - 129 иап в 5 гиап
Приказ НКО 352 от 6.12.41 - 215 шап в 6 гшап
Днём рождения авиационой гвардии считается 6 декабря 1941 года.
На сайте с 05.01.2011
ошибки тоже указаны
я вот хотел спросить про мотор....а из чего редуктор сделан??
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2010
На сайте с 05.08.2010
К 31-му декабря 1941 года на боевом счету Покрышкина было 1 лино сбитый и 2 сбитых в группе
На сайте с 01.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий