МиГ-3 А. Покрышкина 1/48






















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день, други! Продолжая серию "Легендарные самолёты Второй мировой войны", выставляю Вашему вниманию самолёт Александра Покрышкина - "белую пятёрку" МиГ-3, 55-й ИАП, лето 1941 г.. Собирал около трёх месяцев с перерывами на работу и домашние дела. Двигатель от ARK-models, по нему доработок не много. В сборке проблем со стыкуемостью не испытал. Пулемёты заменил на иголки от шприцов разного диаметра. Антенная мачта - иголка от шприца. Конечно, она мало чем похожа на оригинал, но у меня был выбор, либо достоверность, либо практичность, выбор пал на второе, а то вечно ломаются в самый ответственный момент. Краска акриловый АКАН - низ АМТ-7, верх самомес. Финишный лак - матовый акриловый АКАН. Впервые попробовал грунтовку. Всё бы хорошо, грунтовать нужно, но перед грунтовкой приклеил фонарь. Я ещё не знал к какими трудностями это приведёт. Ну вот пришла пора открывать фонарь и, ужас, краска слезала вместе с маской. Пришлось прорезать аккуратно лезвием краску, кое где не удалось отделить. Прошу строго не судить, маски у меня больное место. Но что я уяснил, грунтовать надо, грунтовка заливает небольшие неровносто и царапины от шкурки. Доработки 1. Резиновые колёса от Экипажа 2. Травление от Эдуарда, со всеми вытекающими отсюда временными и материальными затратами. 3. Патрубки от Quickboost 4. Антенна - леска 0,08мм. 5. Трубка Пито - иголка от шприца. 6. Применял самоклеющуюся фольгу, ну куда без неё. 7. Фара на крыле из прозрачного скотча. 8. Рукоятки штурвала справа и слева обмотаны тонкой проволокой... 9. Концевики выхода стоек - тоненькие иголки.. Тактико-технические данные Размах крыла, м.......................... 10.20 Длина, м....................................... 8.25 Высота м....................................... 3.50 Площадь крыла, м2...................... 17.4 Масса, кг пустого самолета...................... 2699 взлетная.................................... 3350 топлива..................................... 463 Тип двигателя............................ АМ-35А Мощность, л.с. номинальная.............................1200 взлетная..................................... 1350 Максимальная скорость , км/ч 640 Практическая дальность, км ......1250 Скороподъемность, м/мин........... 877 Практический потолок, м........... 12000 Вооружение: один 12.7-мм пулемет УБС, два 7.62-мм пулемета ШКАС 6 НУРС 57-мм РС-82 или 2х 100 кг бомбы ФАБ-100 или ФАБ-50 Так что вот так. К налёту готов, бомбите! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.8428 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.38 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 апреля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (37):
Группы (1):

Не показывать чат











































Комментарии
38 лет
На сайте с 24.07.2008
38 лет
На сайте с 24.07.2008
38 лет
На сайте с 24.07.2008
38 лет
На сайте с 24.07.2008
38 лет
На сайте с 24.07.2008
38 лет
На сайте с 24.07.2008
Единственная фотка Покрышкина с МиГом, если у кого есть другие делитесь.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
43 года
На сайте с 04.11.2010
Цитата:Надпись "Гвардия"не к месту.В 41 не было гвардейских частей.Про фонарь сказали,отлично собран и покрашен. Может это неточность, но я ориентировался по этой информации...
на фото машина раннего типа,а у тебя миг поздних выпусков(обрати внимание на капот,на обтекатели пулеметов)
43 года
На сайте с 04.11.2010
Но всё это не умаляет красоту твоего МиГа.
согласен !!1
На сайте с 05.11.2010
Отличная модель, отличная покраска!
Правда немного смущает щель между правым крылом и центропланом - разве так должно быть?
И на Миге Покрышкина не было радиостанции...
Да и еще он летал без фонаря кабины, если не ошибаюсь, с 5 июля 1941 года...
Ну а про "Гвардию" уже сказали...
А вообще отличная модель!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 01.09.2010
У Покрышкина было 4 МиГа, по-крайней мере я насчитал столько, прочтя его "Познать себя в бою".
Сопоставил инфу.
3-й "белый 67" - летал кажись под Ровно на пару с однополчанином, собственно это был не его самолёт.
Простите, но вот под Ровно Покрышкин в 41-м ни разу не был, что-то Вы спутали малость... Он воевал на юге Украины. Начинал войну под Бельцами(Молдавия), потом отступали на восток... впрочем - это Вы и так знаете...
По модели - насчет рации на МиГе Александра Ивановича уже сказали.... В остальном - модель мне понравилась(кроме надписи "Гвардия" - советская Гвардия родилась в боях под Ельней и первой Гвардейской стала, увы, 100-я стрелковая дивизия, а не авиачасть)...
С уважением, Петр...
38 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 07.01.2011
Приказ НКО 348 от 6.12.41 - 526 иап в 2 гиап
Приказ НКО 349 от 6.12.41 - 155 иап в 3 гиап
Приказ НКО 350 от 6.12.41 - 31 бап в 4 гбап
Приказ НКО 351 от 6.12.41 - 129 иап в 5 гиап
Приказ НКО 352 от 6.12.41 - 215 шап в 6 гшап
Днём рождения авиационой гвардии считается 6 декабря 1941 года.
На сайте с 05.01.2011
ошибки тоже указаны
я вот хотел спросить про мотор....а из чего редуктор сделан??
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2010
На сайте с 05.08.2010
К 31-му декабря 1941 года на боевом счету Покрышкина было 1 лино сбитый и 2 сбитых в группе
На сайте с 01.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий