Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, други!
Продолжая серию "Легендарные самолёты Второй мировой войны", выставляю Вашему вниманию грозу Люфтваффе всеми нам знакомую Лавочку. Собирал около полугода, так что, это мой очередной долгострой. Краски АКАН акрил и верх, и низ. Некоторые части обклеены самоклеющейся фольгой. К самолёту прикупил набор травления BIG ED от Эдуарда № 4892, вот пришлось с ним повозиться, особенно с закрылками. Самая большая проблема была стыковки створок капота с фюзеляжем, а так вроде всё без проблем подошло. Трубка Пито и пушки - иглы от 5-ти кубового шприца. Колёса резиновые от МиГ-1. Антенна - леска. Кое где накатывал клёпку шестерёнкой. Тактико-технические данные.
Длина: 8.67 м.
Высота: 2.54 м.
Размах крыла: 9.80 м.
Площадь крыла: 17.59 м.кв.
Силовая установка.
Один 14-цилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения АШ-82фн мощностью 1850 л.с.
Лётные характеристики.
Масимальная скорость на высоте 6500 м.: 648 км/ч.
Масимальная скорость на уровне моря: 573 км/ч.
Практический потолок: 11000 м.
Длина разбега: 290 м.
Длина пробега: 510 м.
Время выполнения разворота (виража) на 360 градусов: 18 сек.
Вооружение
Две пушки ШВАК калибра 20 мм. с боезапасом по 200 снарядов на ствол; возможна подвеска двух бомбодержателей Д30-40 для бомб калибром до 50 кг. или до шести неуправляемых реактивных снярядов РС-82.
Хм, мне да такого уровня расти и расти, впечатляющая работа.
Есть пара замечаний и вопросов: почему провода от антенны не заходят в отверстие под стояком антенны, а тянутся куда-то в фонарь? Откуда инфа что сетка воздухозаборника имеет именно такую сетчатую сотовую структуру? Почему стойки шасси с внутренней стороны серебристые, а с внешней чёрные и тяги шасси покрашены в голубой? Щель заметна между лобовым бронестеклом и сдвижной частью фонаря, и где ручки пневмоперезарядки пушек в кабине?
Все вопросы в целях повышения образования, ибо мне далеко до уровня автора.
1. Покупаю журнал "Мировая Авиация" тщательно изучил схему, представленную в журнале, на Ла-5 проводка от стояка уходила под него, а на Ла-5фн тянулась к левому краю фонаря.
2. Про сетку - какая была в наборе, такую и поставил (отлично смотриться)
3. Стойка шасси одного цвета, всё дело в освещении (пока не освоил методу правильной съёмки)
4. А вот про щель не понял....
5. Ручки перезарядки пушек куда-то похерены за пол года...
Вроде всё...Бомбите, бомбите...плиз....кидайте ФАБ-1000
Цитата:
Сообщение от Оберон
Хм, мне да такого уровня расти и расти, впечатляющая работа.
Есть пара замечаний и вопросов: почему провода от антенны не заходят в отверстие под стояком антенны, а тянутся куда-то в фонарь? Откуда инфа что сетка воздухозаборника имеет именно такую сетчатую сотовую структуру? Почему стойки шасси с внутренней стороны серебристые, а с внешней чёрные и тяги шасси покрашены в голубой? Щель заметна между лобовым бронестеклом и сдвижной частью фонаря, и где ручки пневмоперезарядки пушек в кабине?
Все вопросы в целях повышения образования, ибо мне далеко до уровня автора.
Когда вы хоть успеваете их собирать? Создается впечатление, что вы на работу не ходите, только знай себе целыми днями сидите дома и штампуете эти самолётики...
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
35 лет
На сайте с 31.07.2010
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Да Вы маниак, сударь.
Оч понравилось.
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Сообщение от Губенко Владимир (cot behemot)
Да Вы маньяк, сударь.
Оч понравилось.
ППКС. Интерьер кабины - оргазм!
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Хм, мне да такого уровня расти и расти, впечатляющая работа.
Есть пара замечаний и вопросов: почему провода от антенны не заходят в отверстие под стояком антенны, а тянутся куда-то в фонарь? Откуда инфа что сетка воздухозаборника имеет именно такую сетчатую сотовую структуру? Почему стойки шасси с внутренней стороны серебристые, а с внешней чёрные и тяги шасси покрашены в голубой? Щель заметна между лобовым бронестеклом и сдвижной частью фонаря, и где ручки пневмоперезарядки пушек в кабине?
Все вопросы в целях повышения образования, ибо мне далеко до уровня автора.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
48 лет
На сайте с 11.09.2010
На сайте с 18.08.2010
51 год
На сайте с 22.04.2010
Супер 5!
Цитата:
Сообщение от Паша Верещагин (pavel858)
ППКС. Интерьер кабины - оргазм!
Присоединяюсь!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Цитата: Да, да модель от Звезды, лично покупал, около 300р., а вот травлёнка около полутора тысяч..что и гораздо оживило модель.
Сообщение от дмитрий громов (tarpan3j)
А это точно модель от звезды.Уж больно она детализирована.Собрано классно у меня бы на такое терпения не хватило бы.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Итак по-порядку.
1. Покупаю журнал "Мировая Авиация" тщательно изучил схему, представленную в журнале, на Ла-5 проводка от стояка уходила под него, а на Ла-5фн тянулась к левому краю фонаря.
2. Про сетку - какая была в наборе, такую и поставил (отлично смотриться)
3. Стойка шасси одного цвета, всё дело в освещении (пока не освоил методу правильной съёмки)
4. А вот про щель не понял....
5. Ручки перезарядки пушек куда-то похерены за пол года...
Вроде всё...Бомбите, бомбите...плиз....кидайте ФАБ-1000
Цитата:
Сообщение от Оберон
Хм, мне да такого уровня расти и расти, впечатляющая работа.
Есть пара замечаний и вопросов: почему провода от антенны не заходят в отверстие под стояком антенны, а тянутся куда-то в фонарь? Откуда инфа что сетка воздухозаборника имеет именно такую сетчатую сотовую структуру? Почему стойки шасси с внутренней стороны серебристые, а с внешней чёрные и тяги шасси покрашены в голубой? Щель заметна между лобовым бронестеклом и сдвижной частью фонаря, и где ручки пневмоперезарядки пушек в кабине?
Все вопросы в целях повышения образования, ибо мне далеко до уровня автора.
27 лет
На сайте с 05.11.2010
Можешь, пожалуйста в ЛС написать были ли рычаги тяги в комплекте от звезды?
На сайте с 05.01.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
49 лет
На сайте с 16.04.2009
29 лет
На сайте с 02.02.2011
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий