Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Один из самых массовых танков Красной Армии безусловно БТ. Машина легендарная и естественно коллекция танков Второй Мировой без неё будет не полной. Боевой путь танка БТ - Испания, Хасан, Халкин-Гол, «освободительный поход» в Западную Белоруссию и Украину, Финская война, и конечно, Великая Отечественная. Машина не ординарная и собрать её хотелось не ординарно. Я выбрал модель танка БТ-7 обр. 1937 года с конической башней поздней версии.
Модель выпускается фирмами «Звезда» и «Восточный экспресс» уже давно, собираема и обсуждаема на просторах Интернета неоднократно. Поэтому, было что анализировать и чнад чем поразмышлять. Из пластика и афтемаркета запасся: Модели БТ-7 «Звезда» и БТ-7 «Восточный экспресс», металлические гусеницы от Фриул, фототравление «Эдуард», мастерклубовские болты и заклёпки, фары от «Эльфа»
При обследовании всех мне известных чертежей: из М-Хобби, из книги Коломийца и из книги Танки БТ Павловых даже при беглом взгляде заметна масса отличий и не соответствий. В процессе анализа пришёл к выводу, что «ВЭ» делал модель, скорее всего по чертежам из «М-Хобби», а модель «Звезды» наиболее близка к чертежам М.Коломийца. Наиболее копийным мне показался корпус от «ВЭ», с него и начал сборку. По скольку разница и противоречия в чертежах не давали повода безоговорочно опереться ни на один из них, ориентироывался в основном по фотографиям реальных машин и на архивные документы, которые оказали главную помощь при изготовлении модели: Альбом фотографий и характеристика танка БТ-7М [Харьков. 1940]; Руководство по эксплуатации танка БТ-7.
Какая красота! Вот так поневоле бросишь самолеты и займешься сборкой танков! Мега-модель! Браво!
Мало того тут поневоле можно танки бросить и в монастырь уйти)
Спасибо, камрады, за отзывы! Подвеска сделана "рабочей" поэтому всё шевелится, не уследил при фотографировании что каток задрался. Пришёл к выводу, что это было излишеством, думаю зафиксировать намертво. Правая гусеница на фото длинновата, уже укоротил.
Камрады, спасибо за высокую оценку! Не всем сам доволен, но время поджимало - делал модель на конкурс, на всё-про всё ушло 3 месяца чистого времени.
Цитата (дед тихон): Модель просто супер ! Но два вопроса : кто набросал грязь в разбитую фару и почему буксировочные крюки свежеокрашены ?
Грязь в фаре- налил акановского клея, тот, что для прозразных деталей, можно любой другой густой, потом присыпал пигментами. По крюкам- не знаю...в принципе, не обязательно каждую машину должны до их заполирования таскать за крюки. Видимо проблем с движком не возникало
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Но, показалось, что задний каток парит в воздухе.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
Работа с интерьером замечательная.
Маладес :-) ..
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
45 лет
На сайте с 09.07.2009
с сайта
На сайте с 07.12.2009
Мало того тут поневоле можно танки бросить и в монастырь уйти)
На сайте с 09.04.2009
39 лет
На сайте с 25.08.2008
44 года
На сайте с 10.02.2009
46 лет
На сайте с 09.02.2009
5
Успехов в дальнейших работах!!!!!!!!!
С уважением!!!!
56 лет
На сайте с 22.02.2008
55 лет
На сайте с 23.08.2007
5++++!
39 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 26.04.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 06.03.2007
Не очень понравился только цвет гусей - слишком ярко-красно-бурый - не очень похоже на запыление..
Я бы посоветовал обработать более пастельными оттенками.
43 года
На сайте с 30.03.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 09.04.2009
Цитата (дед тихон):
Модель просто супер ! Но два вопроса : кто набросал грязь в разбитую фару и почему буксировочные крюки свежеокрашены ?
Грязь в фаре- налил акановского клея, тот, что для прозразных деталей, можно любой другой густой, потом присыпал пигментами. По крюкам- не знаю...в принципе, не обязательно каждую машину должны до их заполирования таскать за крюки. Видимо проблем с движком не возникало
Блог по постройке здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17062.html
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий