Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В РККА «Виллисы» поступали по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе эффективное применение, в первую очередь, как командирские автомобили. Редко какие военные мемуары обходятся без упоминания этой машины. Решив осуществить свою давнюю задумку: создание диорамы изображавшей героические будни фронтового комдива- фигуры легендарной и неотъемлемой от свершения Великой Победы, я начал с изготовления Виллиса. За основу была взята модель от Italeri (No 314) с американским экипажем. Сам автомобиль выполнен довольно копийно, собирался легко, качество отливки и стыковка деталей нареканий не вызывали, хотя без шпаклёвки, конечно, не обошлось. Сама модель достаточно мелкая, чуть больше спичечного коробка, поэтому особой деталировкой решил не увлекаться, тем более, автомобиль в будущей диораме играл в основном второстепенную роль, как бы пьедестала для фигурок. Заменил только детали, немасштабность которых бросалась в глаза. В первую очередь это крылья передних колёс, вернее из вертикальную часть, толщина кромки которой видна при любом ракурсе осмотра. Материал подбирался экспериментальным путём, поэтому одно крыло оказалось из тонкого полистирола, второе из жести. Сделать можно и так и так, разница лишь в том, что полистирол проще закрепить, поскольку он легко клеится к модели. Из жести были изготовлены задние буферы и защита фары-искателя. На торцах балки переднего бампера проточил пазы, что бы придать П-образную форму как у оригинала и соответствующую толщину и просверлил отверстие для «кривого стартера». Недостающие кронштейны фиксирующие подъём ветрового стекла сделал из полистирола и тянутого литника. Внутренности фар заменил на «Эльфовские».
Сначала хотел вопрос задать чего сидения такие зеленые, потом порылся в архиве нашол цветные снимки вилиса, действительно оттенок зеленоватый только светлее он. Хорошая машина вышла.
И мне модель понравилась, но сколько видел цветных фото "Виллисов", рулевое колесо в них тоже красилось в основной цвет (хотя, возможно были и варианты). Классный у Вас раритетный спичечный коробок, какое всё-таки раньше всё настоящее и прочное было.
Цветные фото, которые мне попадались, как правило все послевоенных машин, поэтому точного представления о цветах у меня не сложилось. По рулевому колесу предполагаю, что делалось из того же материала, типа казеина, которое в детстве находя на свалках на рулях старых машин типа "трумэна" мы откалывали и делали хорошие дымовухи. Материал был чёрный, и думаю, если его покрасить-краска с руля сотрётся очень быстро и останется только на руках водителя) Сиденья в инструкции итальянцы рекомендуют красить pale green, краска такая у меня есть, но она ярео-нежного зелёного цвета и никак не вписывалась, покрасил хакки, но на фото почему то вышло в цвет кузова, покрашенного olive drab.
Комментарии
45 лет
На сайте с 26.09.2008
33 года
На сайте с 25.08.2009
33 года
На сайте с 14.10.2007
46 лет
На сайте с 04.05.2009
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Я до этого думал, что без "травла" эту модель собрать невозможно. Оказалось, если приложить руки и голову, то можно!
Результат налицо.
55 лет
На сайте с 03.05.2008
43 года
На сайте с 14.04.2008
64 года
На сайте с 21.10.2008
с сайта
57 лет
На сайте с 25.04.2008
На сайте с 09.04.2009
Цветные фото, которые мне попадались, как правило все послевоенных машин, поэтому точного представления о цветах у меня не сложилось. По рулевому колесу предполагаю, что делалось из того же материала, типа казеина, которое в детстве находя на свалках на рулях старых машин типа "трумэна" мы откалывали и делали хорошие дымовухи. Материал был чёрный, и думаю, если его покрасить-краска с руля сотрётся очень быстро и останется только на руках водителя) Сиденья в инструкции итальянцы рекомендуют красить pale green, краска такая у меня есть, но она ярео-нежного зелёного цвета и никак не вписывалась, покрасил хакки, но на фото почему то вышло в цвет кузова, покрашенного olive drab.
36 лет
На сайте с 17.10.2008
40 лет
На сайте с 24.02.2008
На сайте с 13.10.2008
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Не лишнее...
Зачастую на ленд-лизовской технике оставляли американские обозначения.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий