Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!
На сей раз, хочу показать вам модель немецкого тяжелого истребителя Bf 110C.
Модель хотел собрать очень давно, но долго небыло возможности её приобрести.
Кит от Аэрфикс, оставил очень приятные впечатления-сборка прошла на ура, стыкуется всё практически идеально, за исключением мотогондол, с ними пришлось изрядно повозиться. Ну и деталировка конечно слабовата.
Собирлась модель втечение 12ти дней.
Окраска аэрографом по стандарту RLM 02/70/65, водорастворимым аканом, цвета мешал сам на глаз, но при высахании краска стала на порядок темнее, по этом могут быть огрехи в правильности цветов. Зимний камо дул с аэра также Аканом.
Впервые помимо прешейдинга, попробовал сделать высветление.
Глянцевый акриловый художественный лак "Гамма".
Декали в наборе отличного качества, подложки не видно совсем, естественно выбрал знаменитый борт из КГ210- оса смотрится очень оригинально. Разочаровало отсутствие свастик , поэтому шайбы остались без них, в будущем постараюсь добавить.
Смывку и везериг делал маслянными красками "Мастер-Класс", первый опыт работы с маслом, меня удовлетворил.
Из за достаточно бедной деталировки, некоторые вещи пришлось делать самому, а именно:
1.Ремни на креслах пилота и стрелка.
2. Проводку в кабине.
3.Гидравлику на стойках шасси.
4.Диполь антены.
5.Заменил кольцо радиопеленгатора.
6.Мачту выпускной антены.
7.Балансиры массы элеронов.
8.Трубку Пито.
9. Доработал стабилизаторы на бомбах.
10. В некотрых местах дорезал расшивку.
11.Антена из лески 0,1мм.
Сам работой в принципе, остался доволен, за исключением мелких косячков, куда же без них.
Благодарю за внимание! Конструктивная критика приветствуется!
А вот здесь вы, думаю, напрасно. Эрпробунгсгруппе 210 - это действительно осколки ZG1 времён Битвы за Англию (ZG1 была расформирована, кажется, в июле 1940г.), но в Барбароссу она вступила уже в качестве эскадры (2-группного состава) скоростных бомбардировщиков - Шнеллькампфгешвадер 210. В январе 1942г. снова была реорганизована в ZG1, и вот тогда уже осы на носу стали, практически, обязательным атрибутом. В таком качестве ZG1 провоевала до марта 1943г. Интересно, что 3-я группа воссозданной ZG1, летавшая на Bf-109 Jabo разных моделей, воевала совсем на другом театре - в Африке. Друг друга 109-е и 110-е впервые увидели только весной 1943г., когда остатки потрёпанных I/ZG1 и II/ZG1 недолго повоевали в Африке. В июле 1943г. всё что осталось от эскадры влилось в состав ZG26 уже совсем с другими функциями: ПВО фатерлянда.
Точно, восстановил пробел в знаниях.Спасибо. Только переименована в SKG210 в 1941.
Цитата: а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. )
Не только снизу. На С-4 стояли DB-601 и под них мотогондолы имели очень характерный большой горб.
Скорее всего A-fix из-за лени делают универсальные гондолы в том числе и для моторов DB-605, устанавливаемых на G-модификацию.
Так что переделывать его в достоверный трудно - уж лучше перепилить италовский.
Цитата: Коллеги, давайте уже заучим, что слово "МотогОндолы" происходит не от противозачаточных средств, а от слова ГОНДОЛА.
Это когда как!:)) если производитель накосячил в форме и размерах, да ещё нестыковка, щели, утяжины, и пластик кривой....тогда именно от противозачаточных:))))).
Цитата: к указанным недочётам добавлю что диски колёс должны быть чёрными. а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. Сама же работа очень неплохо выполнена и отлично смотрится!:)
Андрей, со всем уважением но насчет дисков колес я уже писал в другой теме... Они могли быть и не черные.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Кстати, глядя на знаменитое фото этого борта, можно увидеть, что оса на модели сидит гораздо глубже к крылу. Но это, скорее, к зрителю, который собирается делать эту птичку. Фото достаточно информативное
Цитата: Цитата:к указанным недочётам добавлю что диски колёс должны быть чёрными. а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. Сама же работа очень неплохо выполнена и отлично смотрится!:)
Андрей, со всем уважением но насчет дисков колес я уже писал в другой теме... Они могли быть и не черные.
Пересмотрел фотки 110сяток. на всех что у меня есть диски чёрные ;)
Мотогондолы- самая слабая часть модели, там и стыковка со ступенькой и патрубки нормально на место не становятся. На счёт неправильной геометрии я в курсе, но лично я альтернативы этой модели не вижу в 72ом естественно, ну кроме может фуджими, которую не так то просто достать.
Цитата: Цитата:
По поводу расшива не понял...
Там только в носовой части этих самых линий было... А так видно, что оса легла - как обои.
Ааа вот вы про что. Дека на самом деле толстовата, а специальных жидкостей типа Сет и Сол я не имею, приваривал на водку.
Оса посажена ближе к носу, т.е закрывает даже пулеметные порты, но я порить декаль не стал, прорезая её
Цитата: Цитата:Цитата:к указанным недочётам добавлю что диски колёс должны быть чёрными. а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. Сама же работа очень неплохо выполнена и отлично смотрится!:)
Андрей, со всем уважением но насчет дисков колес я уже писал в другой теме... Они могли быть и не черные.
Пересмотрел фотки 110сяток. на всех что у меня есть диски чёрные ;)
Была тут тема со спором о цвете дисков, кидал фото что они могли быть не только черные. И это не исключения. Андрей если хочешь накидаю тебе фото 110 не с черными дисками)
Цитата: Цитата:с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
Точно! Внутренние выхлопушки Вы, наверно, перепутали с правой мотогОндолы на левую и наоборот. В результате он у Вас не наклонены по потоку, а смотрят чуть вперед(как корабельные дефлекторы или воздухозаборники). Боже, как много косяков на одном самолете!
Цитата: Цитата:Цитата:с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
Точно! Внутренние выхлопушки Вы, наверно, перепутали с правой мотогОндолы на левую и наоборот. В результате он у Вас не наклонены по потоку, а смотрят чуть вперед(как корабельные дефлекторы или воздухозаборники). Боже, как много косяков на одном самолете!
Угу точно((( Не могу найти оправдания даже своей невнимательности...
Перенесу ка я лучше эту работу в песок.
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А вот здесь вы, думаю, напрасно. Эрпробунгсгруппе 210 - это действительно осколки ZG1 времён Битвы за Англию (ZG1 была расформирована, кажется, в июле 1940г.), но в Барбароссу она вступила уже в качестве эскадры (2-группного состава) скоростных бомбардировщиков - Шнеллькампфгешвадер 210. В январе 1942г. снова была реорганизована в ZG1, и вот тогда уже осы на носу стали, практически, обязательным атрибутом. В таком качестве ZG1 провоевала до марта 1943г. Интересно, что 3-я группа воссозданной ZG1, летавшая на Bf-109 Jabo разных моделей, воевала совсем на другом театре - в Африке. Друг друга 109-е и 110-е впервые увидели только весной 1943г., когда остатки потрёпанных I/ZG1 и II/ZG1 недолго повоевали в Африке. В июле 1943г. всё что осталось от эскадры влилось в состав ZG26 уже совсем с другими функциями: ПВО фатерлянда.
Точно, восстановил пробел в знаниях.Спасибо. Только переименована в SKG210 в 1941.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. )
Не только снизу. На С-4 стояли DB-601 и под них мотогондолы имели очень характерный большой горб.
Скорее всего A-fix из-за лени делают универсальные гондолы в том числе и для моторов DB-605, устанавливаемых на G-модификацию.
Так что переделывать его в достоверный трудно - уж лучше перепилить италовский.
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
Коллеги, давайте уже заучим, что слово "МотогОндолы" происходит не от противозачаточных средств, а от слова ГОНДОЛА.
Это когда как!:)) если производитель накосячил в форме и размерах, да ещё нестыковка, щели, утяжины, и пластик кривой....тогда именно от противозачаточных:))))).
с сайта
к указанным недочётам добавлю что диски колёс должны быть чёрными. а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. Сама же работа очень неплохо выполнена и отлично смотрится!:)
Андрей, со всем уважением но насчет дисков колес я уже писал в другой теме... Они могли быть и не черные.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Красавец получился. Прям захотелось свой 110 от фуджими собрать..
Очень удачная модель.
На сайте с 09.02.2012
Дальнейших успехов.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
По поводу расшива не понял...
Там только в носовой части этих самых линий было... А так видно, что оса легла - как обои.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
31 год
На сайте с 07.03.2009
Теперь с воздухозаборниками всё в порядке. Заменил фото низа в редакторе.
52 года
На сайте с 12.12.2010
Цитата:к указанным недочётам добавлю что диски колёс должны быть чёрными. а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. Сама же работа очень неплохо выполнена и отлично смотрится!:)
Андрей, со всем уважением но насчет дисков колес я уже писал в другой теме... Они могли быть и не черные.
Пересмотрел фотки 110сяток. на всех что у меня есть диски чёрные ;)
31 год
На сайте с 07.03.2009
Цитата:
Цитата:
По поводу расшива не понял...
Там только в носовой части этих самых линий было... А так видно, что оса легла - как обои.
Ааа вот вы про что. Дека на самом деле толстовата, а специальных жидкостей типа Сет и Сол я не имею, приваривал на водку.
Оса посажена ближе к носу, т.е закрывает даже пулеметные порты, но я порить декаль не стал, прорезая её
с сайта
Цитата:Цитата:к указанным недочётам добавлю что диски колёс должны быть чёрными. а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. Сама же работа очень неплохо выполнена и отлично смотрится!:)
Андрей, со всем уважением но насчет дисков колес я уже писал в другой теме... Они могли быть и не черные.
Пересмотрел фотки 110сяток. на всех что у меня есть диски чёрные ;)
Была тут тема со спором о цвете дисков, кидал фото что они могли быть не только черные. И это не исключения. Андрей если хочешь накидаю тебе фото 110 не с черными дисками)
57 лет
На сайте с 16.09.2008
31 год
На сайте с 07.03.2009
с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Цитата:с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
Точно! Внутренние выхлопушки Вы, наверно, перепутали с правой мотогОндолы на левую и наоборот. В результате он у Вас не наклонены по потоку, а смотрят чуть вперед(как корабельные дефлекторы или воздухозаборники). Боже, как много косяков на одном самолете!
На сайте с 30.10.2011
31 год
На сайте с 07.03.2009
Цитата:Цитата:с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
Точно! Внутренние выхлопушки Вы, наверно, перепутали с правой мотогОндолы на левую и наоборот. В результате он у Вас не наклонены по потоку, а смотрят чуть вперед(как корабельные дефлекторы или воздухозаборники). Боже, как много косяков на одном самолете!
Угу точно((( Не могу найти оправдания даже своей невнимательности...
Перенесу ка я лучше эту работу в песок.
На сайте с 01.02.2012
53 года
На сайте с 10.01.2008
Но я, вроде как уже и в Галерею её отправлял... )))
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий