Ми-28А














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Сдраствуйте уважаймые! Выкладуваю сою первую работу! Ми-28А!Постарался ознакомиться с биографией этого красавца,с чертежами и ЛТХ! Получил от этого процесса уйму удаваольствия))) Качесто на мой вгляд не очень;( Было много проблем,впринципе многие из них я попытался решть...результат на лицо!Косяки свои знаю(На данной модели впервые опробовал метод сухой кисти,самодельные ремни безопасности.Я конечно новичек...но с удавольствием приму все "за" и "против";))...так что готов к раздаче четырехногих...! С уважением ко всем! LeXXi |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 73.5 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 58.81 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 февраля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
55 лет
На сайте с 06.01.2008
49 лет
На сайте с 19.06.2008
43 года
На сайте с 17.11.2007
На сайте с 17.02.2009
39 лет
На сайте с 10.03.2008
"Камаром" расшивку надо выделять смывкой?..я так понял?...Для этого обязательно лаком покрывать? или можно прямо на акрил...?
Так понял. По матовой поверхности смывку делать не очень удобно, можно сильно напачкать там, где не надо. Через это лучше по глянцевому лаку.
Швы от стыков (например на пузяке) надо убирать. Лучше всего зашпаклевать и выровнять наждачкой. Если шпаклёвки нет, то хотя бы наждачкой - всяко лучше будет.
Фонарь кабины красить строго с масками, да и камуфляж тоже лучше по маскам.
Про фотографирование можно зачитать здесь http://www.karopka.ru/forumdisplay.php?f=88
+обзавестись фотошопом и поправить фотогрфии, хотя бы автоматически.
47 лет
На сайте с 09.02.2009
50 лет
На сайте с 25.02.2009
57 лет
На сайте с 17.03.2008
На сайте с 17.02.2009
57 лет
На сайте с 17.03.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий