Цитата (Bogdan): Видел разные цвета интерьера-от такого,как у вас-до такого,как у меня.
Ваще тема цветов-самая спорная.
Насчет цвета я вообще спорить не буду :
"P -38 ''Лайтнинг''
Кабины первых ''Лайтнингов'' Р-38Е и F-1 окрашивались в цвет Olive Drab. На поздних версиях, P-38 F/H, цвет сменили на Interior Green. Приборные панели, штурвальные колонки, педали и электрощиты были черными. Некоторые источники утверждают, что отдельные узлы Р-38, в частности, пилотское сиденье и прикрепленная к нему задняя бронеплита, окрашивались в Olive Drab спустя длительное время после перехода на новую окраску. Возможно, эти узлы поставлялись субподрядчиками. На версии P-38J, была изменена форма бронеплиты – и, похоже на то, что ее стали окрашивать в один цвет с кабиной, т.е. Interior Green. Ниши шасси и их створки с внутренней стороны на камуфлированных самолетах окрашивались в цвет Neutral Grey, отдельные элементы силового набора на створках - в Zinc Chromate Yellow. Стойки шасси – серебристые.
Хорошо. Модель понравилась. Достаточно гармонично. Раз уж машина парадная, то и выгледеть должна как конфетка.
Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.
Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.
Пару вопросов к автору:
1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.
2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.
Цитата (gosha): Хорошо. Модель понравилась. Достаточно гармонично. Раз уж машина парадная, то и выгледеть должна как конфетка.
Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.
Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.
Пару вопросов к автору:
1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.
2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.
С уважением,
Игорь
1.На счет собирательного образа-не знаю...
Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.
2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.
А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте
Цитата (Bogdan): 1.На счет собирательного образа-не знаю...
Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.
2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.
А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте
Приветствую, коллега!
1. Тогда, следуя правилам логики, машинку стоит отнести к временам 2-й мировой (в ВОВ Лвайтнинги отметились эпизодически, в частности в известной стычке с ВВС РККА). В таком случае антенна так и просится. Про отметки на фюзеляже лучше умолчать - цирк для авиа шоу. Уже не упонмню, но по-моему, похожую машину разгрохали в конце 90-х при демполете.
2. Что такое НОВО, я знаю, в том числе и Р-38 ("истребитель сопровождения ). Ностальгия? Гы... Этого добра и сейчас при желании найти можно. Но тут Вы правы - Академ получше будет.
В '96м потерпел катастрофу в Англии на авиашоу новодел "Милашки" изготовленный из F-5 (фоторазведчика) в 80х. Он был ближе к P-38J-10LO (собственно из него и был изготовлен разведчик) и имел посадочную фару в носке левого крыла, воздушные тормоза, букву S на внутенней стороне килей и серийный номер по белому треугольнику обозначающему 55ю эскадрилью. В монографии 20 ударной группы от "Skuadron" (скорее всего соврал в написании))) приведен боковик данного самолета от конца июня-начала июля '44, где окрас повторяет академовскую инструкцию один в один... По фоткам - нашел только Лоенхерта с техником и носовую часть самолета - как окрашено было остальное...- х.з.... остается верить Академу...)))
Цитата (Boba): Блин, у меня лежит такой же в масках из бээфа на фонаре..... запугали... боюсь снимать....
То, что грохнулось в Даксфорде
http://godihirschi.ch/Cats/crash/Crash.htm
И процесс тут.
Вы правы, 1996-й год.
Но полос сверху нет. ИМХО - люди, занимающиеся восстановлением машин, тем более конкретных прототипов, думаю, располагают достоверной информацией. Главное, что автора это не шибко занимает (-ло). У меня под рукой на данный момент ничего нет.
Если опасаетесь помутнения после БФ, отчасти это лечится обычной полиролью Пронто - на уховертку и хорошо поелозить. И лучше не тянуть с временем - тяжелее будет обрезать переплет.
Судя по другим фото самолетов из 55й - серийник на киле далеко не всегда рисовался... По полосам - в июне 44го на всех аппаратах они были и сверху и снизу, а в июле их сверху начали закрашивать, дабы не демаскировать низколетящие самолеты. По буквам KI-S (KI- 55я эскадрилья, S- конкретно "Милашка") - их вполне могли убрать в июне, т.к. эти самолеты своим полированным некрашеным носом призваны были изображать собой приманки - невооруженные Друп Снуты...
(Не претендую на истину, перечитал кучу материалу - конкретного источника уже и не упомню)
Комментарии
48 лет
На сайте с 26.01.2009
Самолет хорош! Академия сдеала отличную модель. Сам собирал такой. Вот только цвет ниши шасси смущает.
Видел разные цвета интерьера-от такого,как у вас-до такого,как у меня.
Ваще тема цветов-самая спорная.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Видел разные цвета интерьера-от такого,как у вас-до такого,как у меня.
Ваще тема цветов-самая спорная.
Насчет цвета я вообще спорить не буду :
"P -38 ''Лайтнинг''
Кабины первых ''Лайтнингов'' Р-38Е и F-1 окрашивались в цвет Olive Drab. На поздних версиях, P-38 F/H, цвет сменили на Interior Green. Приборные панели, штурвальные колонки, педали и электрощиты были черными. Некоторые источники утверждают, что отдельные узлы Р-38, в частности, пилотское сиденье и прикрепленная к нему задняя бронеплита, окрашивались в Olive Drab спустя длительное время после перехода на новую окраску. Возможно, эти узлы поставлялись субподрядчиками. На версии P-38J, была изменена форма бронеплиты – и, похоже на то, что ее стали окрашивать в один цвет с кабиной, т.е. Interior Green. Ниши шасси и их створки с внутренней стороны на камуфлированных самолетах окрашивались в цвет Neutral Grey, отдельные элементы силового набора на створках - в Zinc Chromate Yellow. Стойки шасси – серебристые.
"
Все тут :
http://www.hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
Я на своем вообще в металлик покрасил смотрел на фото.
На вашем бы месте,если и красить ,то всетаки в цинхроматик желтым оттенком (имхо)
с сайта
На сайте с 02.08.2007
5.
59 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 29.12.2007
Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.
Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.
Пару вопросов к автору:
1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.
2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 26.01.2009
Хорошо. Модель понравилась. Достаточно гармонично. Раз уж машина парадная, то и выгледеть должна как конфетка.
Один момент смутил - кромки воздухозаборников радиаторов гликоля (на балках за нишами шасси). Надо было проработать, да и вход расточить основательно.
Из мелочей можно добавить имитацию зеркал на внутренней поверхности мотогондол.
Пару вопросов к автору:
1. Не понятно - машина является собирательным образом или все же копией машинки с авиа шоу? На тех фото что попадались мне, да и на Ваших, кроме отсутствующих номеров и литер S на внутренней поверхности шайб, полосы быстрой идентификации нанесены только на нижних поверхностях. А у Вас и сверху.
2. Никак не пойму причем тут ностальгия по НОВО? Сомнительно, чтобы Академ драл копию с ФРОГа.
С уважением,
Игорь
1.На счет собирательного образа-не знаю...
Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.
2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.
А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте
На сайте с 29.12.2007
1.На счет собирательного образа-не знаю...
Есть подозрение,что данный борт немного перекрасили,на коробке модели-"европейский театр",мало-ли.Фотки с ВОВ не нашел.
2.У НОВО когда-то была такая модель,а я в детстве ее собрать не смог-вот и ностальгия.Старшие коллеги понимают.
А по мелочевке в кабине-фонарь менял.Снимаю маски-а он мутный! Попали пары растворителя при покраске(есть отвестие,не закрыл ),и уже ничего не доделывал.Хорошо,что 2 фонаря было в комплекте
Приветствую, коллега!
1. Тогда, следуя правилам логики, машинку стоит отнести к временам 2-й мировой (в ВОВ Лвайтнинги отметились эпизодически, в частности в известной стычке с ВВС РККА). В таком случае антенна так и просится. Про отметки на фюзеляже лучше умолчать - цирк для авиа шоу. Уже не упонмню, но по-моему, похожую машину разгрохали в конце 90-х при демполете.
2. Что такое НОВО, я знаю, в том числе и Р-38 ("истребитель сопровождения ). Ностальгия? Гы... Этого добра и сейчас при желании найти можно. Но тут Вы правы - Академ получше будет.
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 19.06.2008
48 лет
На сайте с 24.01.2009
48 лет
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 29.12.2007
Блин, у меня лежит такой же в масках из бээфа на фонаре..... запугали... боюсь снимать....
То, что грохнулось в Даксфорде
http://godihirschi.ch/Cats/crash/Crash.htm
И процесс тут.
Вы правы, 1996-й год.
Но полос сверху нет. ИМХО - люди, занимающиеся восстановлением машин, тем более конкретных прототипов, думаю, располагают достоверной информацией. Главное, что автора это не шибко занимает (-ло). У меня под рукой на данный момент ничего нет.
Если опасаетесь помутнения после БФ, отчасти это лечится обычной полиролью Пронто - на уховертку и хорошо поелозить. И лучше не тянуть с временем - тяжелее будет обрезать переплет.
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 24.01.2009
48 лет
На сайте с 24.01.2009
(Не претендую на истину, перечитал кучу материалу - конкретного источника уже и не упомню)
На сайте с 29.12.2007
Спасибо за совет. Я маски кобинирую - по переплету укладываю узенькие полоски тамийского скотча, а середину заполняю бээфом - снимается чудесно)))
А я по старинке, режу БФ резаком после покраски. Рука пока не подводит...
Я писал больше про эффект помутнения остекления (для некоторых производителей) после наненсения БФ. Есть такой баг...
А что до Р-38 от НОВО, дык енто дело прокушал по полной... Только после 5-го раза получилось нечто похожее на оригинал.
Поэтому и задавл вопрос про ностальгию
С уважением,
Игорь
На сайте с 24.01.2009
А я по старинке, режу БФ резаком после покраски. Рука пока не подводит...
Я писал больше про эффект помутнения остекления (для некоторых производителей) после наненсения БФ. Есть такой баг...
А что до Р-38 от НОВО, дык енто дело прокушал по полной... Только после 5-го раза получилось нечто похожее на оригинал.
Поэтому и задавл вопрос про ностальгию
С уважением,
Игорь
А БФ не разъедает фонарь?
с сайта
мне очень понравилось.при всей моей любви к етому самолёту и уважению к автору 5.вот только бе попачкать болше но это так.
Когда Вашу попачканую увидим?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий