Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ка 25 ц от Амодела Собирал давно,но года на 3 забросил-устал подгонять. Но так как альтернативы нет и не будет-решил закончить свой долгострой. Покрасил,оттонировал,сфотографировал-результат перед вами.
Цитата (Helifan): Ой, не удержусь. На фоне других высказываний могу показаться ханжой. Но все-таки.
Коллега! Где Вы видели, чтобы на соосном вертолете лопасти обоих винтов крутились в одну сторону? Теряется смысл соосности.
Далее, по модели. Это реально Цшка. Только Арнольд, когда драл его с Аирфиксовской модели не исправил НВ, дал неправильный обтекатель РЛС (он не подходит ни для Цшки, ни для ПЛки и ПСки), не исправил кабину пилотов и салон (все из пальца) и сделал закрытую дверь салона. Он перешил модель на внутреннюю расшивку, исправил длинну хвостовой балки (укоротил), исправил килевые шайбы и сделал правильный киль для Цшки, сделал правильные стойки шасси. Поэтому и название фирмы - СкайХай. Наверное, ему следовало бы устранить остальные недостатки и назвать Амоделом. Делов-то не много.
Теперь об антеннах-растяжках, они подходят для ПЛки, у Цшки их много. Я на своем сделал также, мне уже указано, что передаю и Вам.
Теперь о прототипах. Реально было Ц (целеуказатель), ПЛ (противолодочный) и ПС (поисково-спасательный). Потом некоторые ПЛ переделали в ПС, оставив бомболюк. Был разработан Ка-25 К (кран), свозили его в Ля-Бурже, получили золотую медаль и забыли. А зря, летающий кран, способный поднять 2 тонны, был бы очень полезен в народном хозяйстве. Но в Союзе предпочитали большие и мощные машины. Жаль. Можно еще отметить, что был произведен просто Ка-25, его использовали для полетов с ледокола, по-моему, у него вообще не было локатора.
А автор молодец, я предпочитаю не ставить оценок, считаю, что не в силах оценить удовольствие автора от проделаной работы. И когда автор говорит, что устал от модели, я уверен, что он лукавит.
С уважением,
Игорь.
Поповоду лопастей не совсем понял.Если честно,то дорабатывал как мог по фоткам,может получилось не очень,ностарался.
А от модели действительно очень устал-сборку вспоминать страшно(очень сильно был не долит нос и стыковка была не мрак-еще хуже)
О косяке модели, конечно, знал. А на Вашей, конечно, нашел. Свой я делал давно, лет 10-11 назад, если не ошибаюсь. Модель тогда только вышла. НВ делал по чертежам из АиВ. Модель, канешна, дубовая, но как Вы сказали, альтернативы нет , и не предвидится. Поэтому нужно ручками, ручками. Зато и удовлетворение от такой модели на порядок выше, чем от Ревелла. К цвету выхлопа и сопел... Поддерживаю Serpenta
Комментарии
48 лет
На сайте с 26.01.2009
Ой, не удержусь. На фоне других высказываний могу показаться ханжой. Но все-таки.
Коллега! Где Вы видели, чтобы на соосном вертолете лопасти обоих винтов крутились в одну сторону? Теряется смысл соосности.
Далее, по модели. Это реально Цшка. Только Арнольд, когда драл его с Аирфиксовской модели не исправил НВ, дал неправильный обтекатель РЛС (он не подходит ни для Цшки, ни для ПЛки и ПСки), не исправил кабину пилотов и салон (все из пальца) и сделал закрытую дверь салона. Он перешил модель на внутреннюю расшивку, исправил длинну хвостовой балки (укоротил), исправил килевые шайбы и сделал правильный киль для Цшки, сделал правильные стойки шасси. Поэтому и название фирмы - СкайХай. Наверное, ему следовало бы устранить остальные недостатки и назвать Амоделом. Делов-то не много.
Теперь об антеннах-растяжках, они подходят для ПЛки, у Цшки их много. Я на своем сделал также, мне уже указано, что передаю и Вам.
Теперь о прототипах. Реально было Ц (целеуказатель), ПЛ (противолодочный) и ПС (поисково-спасательный). Потом некоторые ПЛ переделали в ПС, оставив бомболюк. Был разработан Ка-25 К (кран), свозили его в Ля-Бурже, получили золотую медаль и забыли. А зря, летающий кран, способный поднять 2 тонны, был бы очень полезен в народном хозяйстве. Но в Союзе предпочитали большие и мощные машины. Жаль. Можно еще отметить, что был произведен просто Ка-25, его использовали для полетов с ледокола, по-моему, у него вообще не было локатора.
А автор молодец, я предпочитаю не ставить оценок, считаю, что не в силах оценить удовольствие автора от проделаной работы. И когда автор говорит, что устал от модели, я уверен, что он лукавит.
С уважением,
Игорь.
Поповоду лопастей не совсем понял.Если честно,то дорабатывал как мог по фоткам,может получилось не очень,ностарался.
А от модели действительно очень устал-сборку вспоминать страшно(очень сильно был не долит нос и стыковка была не мрак-еще хуже)
Все равно спасибо за комментарий
55 лет
На сайте с 12.01.2009
Верхний винт крутится по часовой стрелке, нижний - против. Этот глюк на модели остался от Аирфикса.
Обращайтесь, пообщаемся, я ведь из Борисполя.
С уважением,
Игорь.
62 года
На сайте с 07.03.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
48 лет
На сайте с 26.01.2009
Богдан!
Верхний винт крутится по часовой стрелке, нижний - против. Этот глюк на модели остался от Аирфикса.
Обращайтесь, пообщаемся, я ведь из Борисполя.
С уважением,
Игорь.
Дааа...
Вы абсолютно правы...
Попробую переделать(но попозжа-хоть на готовый посмотрю некоторое время).
Кстати,об этом косяке вы знали,или нашли?
Спасибо Serg62 за коммент, а в жизни вертель не очень пачканый-это на фотках так вылазит(и цвет серо-голубой-а видно только синеву...)
Ваще есть куда расти
45 лет
На сайте с 08.03.2007
57 лет
На сайте с 14.04.2007
Дааа...
Вы абсолютно правы...
Попробую переделать(но попозжа-хоть на готовый посмотрю некоторое время).
Зачем переделывать , пусть таким и будет , лутше купить ещё один , и сделать по другому .Он же не дорого стоит .
55 лет
На сайте с 12.01.2009
С уважением,
Игорь.
57 лет
На сайте с 06.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий