Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель делалсь для конкурса по экспериментальной авиации на Скейлмоделсе, и заняла, увы, последнее место.
Коротко о прототипе: первый «именной» самолёт Сухого. Отличалась от «конкурентов» (И-26, И-301 и И-200) наличием двух турбокомпрессоров ТК-2 по бортам фюзеляжа, работавших от выхлопных газов. Впрочем, это не помогло: они хотя и давали преимущество в скорости перед И-26 (будущим Як-1), но по времени манёвра самолёт Сухого ему всё же уступал. К тому же турбокомпрессоры часто выходили из строя, а без них Су-1 проигрывал и в скорости. В дальнейшем истребитель модернизировали, присвоив имя Су-3: уменьшили площадь крыла и закапотировали турбокомпрессоры. Но в связи с войной и развёртыванием производства Як-1 и ЛаГГ-3, дальнейшую доработку самолёта признали беспрерспективной. По моему мнению – правильно: представляю как намучились-бы с турбокомпрессорами в полевых условиях на фронте…
Модель воспроизведена по фотографии аварийного акта, когда лётчик Чернавский посадил машину с убранным шасси. В дальнейшем она была перекрашена почти полностью в зелёный, и летала как с турбокомпрессорами, так и без них.
По модели: не считая стыковки фонаря, всё прошло безупречно и с минимумом шпаклёвки. Это лучший амоделовский самолёт из всех, что я собирал.
Цитата: Здравствуйте! Отлично вышло, модель для коллекции самое то! Своему другу подарил такую же пару лет назад, он тоже был очень доволен ;)
Да, особенно если его поставить на полку вместе с И-17 и другими "конкурентами"
Цитата: Да, кстати говоря, И-17 у Амодела новый вышел, вроде тоже неплохой, думаю собрать.
Собрать не получится в стиле Тамии.Его строить придёться для нормального результата.
Сухарь понравился, симпатично выглядит. Что нет обгадинга - абсолютно правильно (опытный аппарат как-никак), но какой-то след от выхлопа все же не помешал бы. Цитата: Коротко о прототипе: первый «именной» самолёт Сухого. Отличалась от «конкурентов» (И-26, И-301 и И-200) наличием двух турбокомпрессоров ТК-2 по бортам фюзеляжа, работавших от выхлопных газов. Впрочем, это не помогло: они хотя и давали преимущество в скорости перед И-26 (будущим Як-1), но по времени манёвра самолёт Сухого ему всё же уступал. К тому же турбокомпрессоры часто выходили из строя, а без них Су-1 проигрывал и в скорости. В дальнейшем истребитель модернизировали, присвоив имя Су-3: уменьшили площадь крыла и закапотировали турбокомпрессоры. Но в связи с войной и развёртыванием производства Як-1 и ЛаГГ-3, дальнейшую доработку самолёта признали беспрерспективной. По моему мнению – правильно: представляю как намучились-бы с турбокомпрессорами в полевых условиях на фронте…Строго говоря, Су-1 - это высотный истребитель, а потому конкурент именно МиГа. И Су-3 появился вовсе не в результате модернизации, это второй экземпляр, построенный уже в эвакуации (Су-1 при эвакуации серьезно повредили). А с турбокомпрессорами действительно были сплошные проблемы, их решили уже после войны на Ту-4, да и то с использованием американского опыта.
Цитата: Строго говоря, Су-1 - это высотный истребитель, а потому конкурент именно МиГа. И Су-3 появился вовсе не в результате модернизации, это второй экземпляр, построенный уже в эвакуации (Су-1 при эвакуации серьезно повредили). А с турбокомпрессорами действительно были сплошные проблемы, их решили уже после войны на Ту-4, да и то с использованием американского опыта.
Но Су-3 всё же отличался от Су-1. Главное различие, я полагаю, было в крыльях.
Про выхлоп забыл. Млин, косяк. Расшивку выделил, а выхлоп нет.
Цитата: Да, кстати говоря, И-17 у Амодела новый вышел, вроде тоже неплохой, думаю собрать.
А в каком масштабе?
Самолет получился красиво. Ниши шасси немного смущают, но это, наверное, блик.
Цитата: Все же не очень удачный вы выбрали фон для фото( мое субъективное мнение).А модель просто супер,когда буду свой делать-ваш будет эталоном.
О как; значит я делаю успехи. Очень рад, что стал эталоном.
Голубой - мой новый фон. До этого я снимал в пенопластовом лайтбоксе, но получалось контрастно и темновато.
Цитата: Красиво смотрится, особенно часть некрашенного участка
простите, а кто 1-е место занял среди єтой "неформатной категории" ?)
Ла-176
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51705_start_100.html
Конкуренция была невероятно высокой. Большинство финишировавших построило уникальные редкости и красоты из смолы.
вспомнил эту "лавку", но свистки думаю с винтами не стоит объединять в конкурсах: слишком разные весовые категории исходя из возможностей деталировки реактива, пусть хоть и древнего
Комментарии
с сайта
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 24.01.2009
Красота. Про угол выноса шасси ,кажется, писал . А клёпку затёрли ?
Нет. Накатанную клёпку после покраски не видно.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 24.01.2009
Очень красиво и аккуратно. Посмотрел с удовольствием.
Благодарю.
На сайте с 24.01.2009
Здравствуйте! Отлично вышло, модель для коллекции самое то! Своему другу подарил такую же пару лет назад, он тоже был очень доволен ;)
Да, особенно если его поставить на полку вместе с И-17 и другими "конкурентами"
37 лет
На сайте с 13.11.2009
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Да, кстати говоря, И-17 у Амодела новый вышел, вроде тоже неплохой, думаю собрать.
Собрать не получится в стиле Тамии.Его строить придёться для нормального результата.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Коротко о прототипе: первый «именной» самолёт Сухого. Отличалась от «конкурентов» (И-26, И-301 и И-200) наличием двух турбокомпрессоров ТК-2 по бортам фюзеляжа, работавших от выхлопных газов. Впрочем, это не помогло: они хотя и давали преимущество в скорости перед И-26 (будущим Як-1), но по времени манёвра самолёт Сухого ему всё же уступал. К тому же турбокомпрессоры часто выходили из строя, а без них Су-1 проигрывал и в скорости. В дальнейшем истребитель модернизировали, присвоив имя Су-3: уменьшили площадь крыла и закапотировали турбокомпрессоры. Но в связи с войной и развёртыванием производства Як-1 и ЛаГГ-3, дальнейшую доработку самолёта признали беспрерспективной. По моему мнению – правильно: представляю как намучились-бы с турбокомпрессорами в полевых условиях на фронте…Строго говоря, Су-1 - это высотный истребитель, а потому конкурент именно МиГа. И Су-3 появился вовсе не в результате модернизации, это второй экземпляр, построенный уже в эвакуации (Су-1 при эвакуации серьезно повредили). А с турбокомпрессорами действительно были сплошные проблемы, их решили уже после войны на Ту-4, да и то с использованием американского опыта.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 24.01.2009
Строго говоря, Су-1 - это высотный истребитель, а потому конкурент именно МиГа. И Су-3 появился вовсе не в результате модернизации, это второй экземпляр, построенный уже в эвакуации (Су-1 при эвакуации серьезно повредили). А с турбокомпрессорами действительно были сплошные проблемы, их решили уже после войны на Ту-4, да и то с использованием американского опыта.
Но Су-3 всё же отличался от Су-1. Главное различие, я полагаю, было в крыльях.
Про выхлоп забыл. Млин, косяк. Расшивку выделил, а выхлоп нет.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Аккуратная модель
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 02.08.2013
Да, кстати говоря, И-17 у Амодела новый вышел, вроде тоже неплохой, думаю собрать.
А в каком масштабе?
Самолет получился красиво. Ниши шасси немного смущают, но это, наверное, блик.
с сайта
простите, а кто 1-е место занял среди єтой "неформатной категории" ?)
На сайте с 24.01.2009
Все же не очень удачный вы выбрали фон для фото( мое субъективное мнение).А модель просто супер,когда буду свой делать-ваш будет эталоном.
О как; значит я делаю успехи. Очень рад, что стал эталоном.
Голубой - мой новый фон. До этого я снимал в пенопластовом лайтбоксе, но получалось контрастно и темновато.
На сайте с 24.01.2009
Красиво смотрится, особенно часть некрашенного участка
простите, а кто 1-е место занял среди єтой "неформатной категории" ?)
Ла-176
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51705_start_100.html
Конкуренция была невероятно высокой. Большинство финишировавших построило уникальные редкости и красоты из смолы.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий