Регистрация Вход · Почистить куки

Су-1

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
25 октября 2014 года, 14:39
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель делалсь для конкурса по экспериментальной авиации на Скейлмоделсе, и заняла, увы, последнее место.
Коротко о прототипе: первый «именной» самолёт Сухого. Отличалась от «конкурентов» (И-26, И-301 и И-200) наличием двух турбокомпрессоров ТК-2 по бортам фюзеляжа, работавших от выхлопных газов. Впрочем, это не помогло: они хотя и давали преимущество в скорости перед И-26 (будущим Як-1), но по времени манёвра самолёт Сухого ему всё же уступал. К тому же турбокомпрессоры часто выходили из строя, а без них Су-1 проигрывал и в скорости. В дальнейшем истребитель модернизировали, присвоив имя Су-3: уменьшили площадь крыла и закапотировали турбокомпрессоры. Но в связи с войной и развёртыванием производства Як-1 и ЛаГГ-3, дальнейшую доработку самолёта признали беспрерспективной. По моему мнению – правильно: представляю как намучились-бы с турбокомпрессорами в полевых условиях на фронте…
 
Модель воспроизведена по фотографии аварийного акта, когда лётчик Чернавский посадил машину с убранным шасси. В дальнейшем она была перекрашена почти полностью в зелёный, и летала как с турбокомпрессорами, так и без них.
По модели: не считая стыковки фонаря, всё прошло безупречно и с минимумом шпаклёвки. Это лучший амоделовский самолёт из всех, что я собирал.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6898.7698.78
Средняя оценка: 98.7379 (все оценки)
Популярность модели: 79.01

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Очень красиво и аккуратно. Посмотрел с удовольствием.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Красота. Про угол выноса шасси ,кажется, писал . А клёпку затёрли ?
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Красота. Про угол выноса шасси ,кажется, писал . А клёпку затёрли ?

Нет. Накатанную клёпку после покраски не видно.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Здравствуйте! Отлично вышло, модель для коллекции самое то! Своему другу подарил такую же пару лет назад, он тоже был очень доволен ;)
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Очень красиво и аккуратно. Посмотрел с удовольствием.

Благодарю.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Здравствуйте! Отлично вышло, модель для коллекции самое то! Своему другу подарил такую же пару лет назад, он тоже был очень доволен ;)

Да, особенно если его поставить на полку вместе с И-17 и другими "конкурентами"
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Да, кстати говоря, И-17 у Амодела новый вышел, вроде тоже неплохой, думаю собрать.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
И-17 не был конкурентом Су-1. Шесть лет разницы между ними. Модель приличная получилась.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Да, кстати говоря, И-17 у Амодела новый вышел, вроде тоже неплохой, думаю собрать.

Собрать не получится в стиле Тамии.Его строить придёться для нормального результата.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Сухарь понравился, симпатично выглядит. Что нет обгадинга - абсолютно правильно (опытный аппарат как-никак), но какой-то след от выхлопа все же не помешал бы.
Цитата:
Коротко о прототипе: первый «именной» самолёт Сухого. Отличалась от «конкурентов» (И-26, И-301 и И-200) наличием двух турбокомпрессоров ТК-2 по бортам фюзеляжа, работавших от выхлопных газов. Впрочем, это не помогло: они хотя и давали преимущество в скорости перед И-26 (будущим Як-1), но по времени манёвра самолёт Сухого ему всё же уступал. К тому же турбокомпрессоры часто выходили из строя, а без них Су-1 проигрывал и в скорости. В дальнейшем истребитель модернизировали, присвоив имя Су-3: уменьшили площадь крыла и закапотировали турбокомпрессоры. Но в связи с войной и развёртыванием производства Як-1 и ЛаГГ-3, дальнейшую доработку самолёта признали беспрерспективной. По моему мнению – правильно: представляю как намучились-бы с турбокомпрессорами в полевых условиях на фронте…
Строго говоря, Су-1 - это высотный истребитель, а потому конкурент именно МиГа. И Су-3 появился вовсе не в результате модернизации, это второй экземпляр, построенный уже в эвакуации (Су-1 при эвакуации серьезно повредили). А с турбокомпрессорами действительно были сплошные проблемы, их решили уже после войны на Ту-4, да и то с использованием американского опыта.
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Хорошая машина! Один из моих любимых самолетов.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Строго говоря, Су-1 - это высотный истребитель, а потому конкурент именно МиГа. И Су-3 появился вовсе не в результате модернизации, это второй экземпляр, построенный уже в эвакуации (Су-1 при эвакуации серьезно повредили). А с турбокомпрессорами действительно были сплошные проблемы, их решили уже после войны на Ту-4, да и то с использованием американского опыта.

Но Су-3 всё же отличался от Су-1. Главное различие, я полагаю, было в крыльях.
Про выхлоп забыл. Млин, косяк. Расшивку выделил, а выхлоп нет.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, главное отличие было в размахе. Просто второй экземпляр был построен с учетом результатов испытаний первого.
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошо получилось.
Аккуратная модель
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Все же не очень удачный вы выбрали фон для фото( мое субъективное мнение).А модель просто супер,когда буду свой делать-ваш будет эталоном.
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Да, кстати говоря, И-17 у Амодела новый вышел, вроде тоже неплохой, думаю собрать.

А в каком масштабе?
Самолет получился красиво. Ниши шасси немного смущают, но это, наверное, блик.
Автор удалён
с сайта
Красиво смотрится, особенно часть некрашенного участка
простите, а кто 1-е место занял среди єтой "неформатной категории" ?)
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Все же не очень удачный вы выбрали фон для фото( мое субъективное мнение).А модель просто супер,когда буду свой делать-ваш будет эталоном.

О как; значит я делаю успехи. Очень рад, что стал эталоном.
Голубой - мой новый фон. До этого я снимал в пенопластовом лайтбоксе, но получалось контрастно и темновато.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Красиво смотрится, особенно часть некрашенного участка
простите, а кто 1-е место занял среди єтой "неформатной категории" ?)

Ла-176
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51705_start_100.html
Конкуренция была невероятно высокой. Большинство финишировавших построило уникальные редкости и красоты из смолы.
Автор удалён
с сайта
вспомнил эту "лавку", но свистки думаю с винтами не стоит объединять в конкурсах: слишком разные весовые категории исходя из возможностей деталировки реактива, пусть хоть и древнего
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат