Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мне стало внезапно стыдно... что зовут меня Сайгон, а я никак не могу нормально сделать вертолет, благодаря которому я выбрал себе это имя.
Сделать решил очень простую и вообще со всех сторон сомнительную модель от ХоббиБоса. Кто видел, тот поймет. Сложно найти более противоречивое изделие. Идеальная собираемость, тончайшая, четкая и не побоюсь этого слова красивая расшивка, очень четкий рельеф стекол... И абсолютная игрушечность подхода во всем остальном. Деталей меньше чем у любой модели Ирокеза в 72-ом. Короче, описывать приличными словами не получается. Это надо видеть (а вообще, если вас не зовут Сайгон, то лучше и не видеть)
Зато, через час сборки уже можно красить : ) Чем и занялся с удовольствием. Впервые в жизни, красил не по схеме, или фотографиям, а по текстовому описанию из журнала "Авиаколлекция" за 2003 год "UH-1 Ирокез".
- В 1969 г. появились новые официальные рекомендации: одну лопасть несущего винта сверху целиком окрашивать в белый цвет, а верхние поверхности стабилизаторов — в оранжевый. - В неофициальном порядке очень широко применялась броская окраска верхних поверхностей стабилизаторов, лопастей несущего винта, панелей фюзеляжа над кабиной летчика. - Лыжное шасси и хвостовая опора на заводе окрашивались в грязно-оливковый цвет, но в частях нередко перекрашивались в черный. - Технический состав не успевал мыть вертолеты, поэтому машины быстро загрязнялись, под солнцем тропиков краска выгорала. Поврежденные зенитным огнем панели обшивки механики заменяли другими. Иногда — новыми заводскими (с невыгоревшей краской), иногда — снятыми с других вертолетов. - Чтобы приглушить яркость цветов опознавательных знаков (уже во Вьетнаме), их иногда слегка “припудривали” из краскопульта в тон общей окраске фюзеляжа.
Есть некоторая путаница с модификациями, но обстоятельства сложились так, что пришлось клеить светлую "ARMY" на модификацию С, даже не клеить, а собирать из MARINES, и потом "припылять", как описано в журнале, но и вообще, я не очень понимаю, что за машину имел в виду ХоббиБосс. Так что, модель эта — исключительно разминка перед более серьезными Ирокезами, которые ждут своего часа.
Жене так понравилось, что она меня заставила поехать и купить еще одного Ирокеза... в..... ..... .... 24-ом масштабе! : ))) на литниках есть надписи: 1977 и 1969 !! вряд ли 69 имеет отношение к модели, но в целом забавно. Обожаю всякое старье! : )
Цитата: очень достойно получилось. только одного не понял. одна лопасть "новая" а вторая затертая.
ну этожеж самый первый пункт того описания, по которому я красил! ; )
" - В 1969 г. появились новые официальные рекомендации: одну лопасть несущего винта сверху целиком окрашивать в белый цвет, а верхние поверхности стабилизаторов — в оранжевый. "
типа покрасили говнокраской в белый, но со временем она стерлась до вот этого состояния...
ну этожеж самый первый пункт того описания, по которому я красил! ; )
" - В 1969 г. появились новые официальные рекомендации: одну лопасть несущего винта сверху целиком окрашивать в белый цвет, а верхние поверхности стабилизаторов — в оранжевый. "
типа покрасили говнокраской в белый, но со временем она стерлась до вот этого состояния...
Цитата: Ух ты!!! вот это семейка Ирокезов ))
Сам смотрел на 24й ревеловский (как он кстати по комплектации и матчасти? обзорчик бы)
Евгений, обзор есть уже. Специально для вас и других уважаемых моделистов.
Отступление от темы: М-да, бывали мы в тех краях..., где показал себя "Белла-204 УХА-1 Ирокезушка"..., но до Сайгона так и не добрался:))))) А теперь по теме: Да, работа выполнена отменно! КЛАССНО! У самого их четыре штуки, и в десантном и в штурмовом виде (два в 1/72, и два 1/48), зачем правда не знаю..., но окрашивать модели под ORIGINAL так и не научился... Максимум что могу, нанести базовый цвет, да и то кистью, а то и вовсе корпус не красить, если цвет пластика совпадает с оригиналом:))) Ну и декальки наклеить, и то криво:))) НО! ЕСТЬ В МОДЕЛИ ДАННОЙ ФИРМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДНО НО... Ребята, неужели ни кто не заметил косяков, допущенных этой китайской фирмой при производстве данной модели UH-1??? Спецы по данному ветролёту меня поймут... Уж не знаю какая из двух китайских фирм-производителей данной модели первой начала ляпать эти косяки, но они с завидным упорством продолжают это делать, и их модели клоны, и обе в 1/48 масштабе. А изготавливают эту один в один модель Hobby Boss (Китай) и Easy Model (Китай), с одной лишь разницей, Hobby Boss предлагает собрать, а Easy Model предлагает уже собранную и окрашенную..., но с одними и теми-же косяками... У меня данная модель в 1/48 от Revell, и они себе такого не позволили по отношению к данному ветролёту, да и вооружение в комплекте есть, да и по цене дешевле:))) Короче говоря: 1)-Очень далеко вперёд сдвинуты кресла пилотов. Боковой бронелист перекрывает выход пилоту наглухо (хотя за боковые бронелисты респект..., не каждая фирма предоставляет их в данной модели). 2)-Никогда в жизни у данного ветролёта не было таких подножек на шасси-лыжах. 3)-"Акулий плавник" над кабиной пилотов неимоверной толщины (не ширины, а толщены). У оригинала, да и у других производителей данной модели он в два раза тоньше. 4)-Лыжи ну ооооочень загнуты к верху (на фотках оригинала это хорошо видно)! Ну и 5)-На фотках я указал:)))
Комментарии
На сайте с 15.12.2015
Цитата:
...
А в 24-ом, я предположу, что это Монограм.
Увидите эту фирму, хватайте :-) Это становится редкостью.
На сайте с 02.06.2016
51 год
На сайте с 17.08.2010
43 года
На сайте с 17.10.2012
Сам смотрел на 24й ревеловский (как он кстати по комплектации и матчасти? обзорчик бы)
44 года
На сайте с 08.11.2008
46 лет
На сайте с 15.11.2008
очень достойно получилось. только одного не понял. одна лопасть "новая" а вторая затертая.
ну этожеж самый первый пункт того описания, по которому я красил! ; )
" - В 1969 г. появились новые официальные рекомендации: одну лопасть несущего винта сверху целиком окрашивать в белый цвет, а верхние поверхности стабилизаторов — в оранжевый. "
типа покрасили говнокраской в белый, но со временем она стерлась до вот этого состояния...
44 года
На сайте с 08.11.2008
ну этожеж самый первый пункт того описания, по которому я красил! ; )
" - В 1969 г. появились новые официальные рекомендации: одну лопасть несущего винта сверху целиком окрашивать в белый цвет, а верхние поверхности стабилизаторов — в оранжевый. "
типа покрасили говнокраской в белый, но со временем она стерлась до вот этого состояния...
вот слово "одну" я и проглядел :)
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 15.12.2015
Ух ты!!! вот это семейка Ирокезов ))
Сам смотрел на 24й ревеловский (как он кстати по комплектации и матчасти? обзорчик бы)
Евгений, обзор есть уже. Специально для вас и других уважаемых моделистов.
На сайте с 28.02.2017
На сайте с 28.02.2017
На сайте с 28.02.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий