Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Я фанат марки Порше. Моей первой машиной был... Порше! Он ломался в каждой поездке, на него не было документов (не раз приходилось уходить от погони гаишников, что впрочем, было совсем не сложно), с тех пор, у меня было уже 3 переднемоторных поршиков (нынешний, 944 Турбо С со мной уже 10 лет!) Но в какой-то момент, цены на самые простые 996-ые сравнялись с ценой моего (к слову, чтобы никто не подумал, что я тут как-то понтуюсь, это совсем не много, любой может стать обладателем Порше, только если позволит такому желанию поселиться в своей голове ; ) и я задумался о следующем шаге – приобретении машины мечты – Порше 911!
Чтобы было легче мечтать, в 2010-ом году я начал делать эту модель. С тех пор, с большими перерывами, делал и свой настоящий и этот игрушечный. Мечтаю именно о такой машине – черной дорестайлинговой каррере с песочным салоном. И вот, собрав волю в кулак, я доделал модель и привел своего 951-ого в достойное для демонстрации потенциальным покупателям состояние. Пора вернуться к мысли о смене машины.
Для меня, именно 996-ой является самым красивым из всех Порше, он вдохнул новую жизнь в классический дизайн 911-ого, и теперь все современные Порше развивают именно его линии. Особенно мне нравятся его фары, которые так бесят обывателей, буквально вынудивших Порше в новых 911 вернуться к круглой оптике ; ) А вот задние фонари у новых (997 и 991) действительно отличные, чтобы как-то сгладить некоторую немодность фонарей 996, я позволил себе их обильно затонировать (хотя крайне отрицательно отношусь к колхозу на машинах любимой марки).
В принципе, это была моя вторая модель автомобиля. Пришлось немного переделать его из версии GT3. Я начинал красить его тамиевской краской, а потом обильно покрывал лаком TS-13, да так обильно, что в итоге вся расшивка постепенно утонула : ) Даже лючок бензобака было почти не различить. Я собрал его, уже собирался посчитать законченным, но не смог мириться с полным отсутствием расшивки даже на двери (сложно ведь мечтать о машине, в которую нельзя сесть : )) Поэтому я набрался решимости и отмочив несколько дней в тормозухе, оттер старую краску и начал все с начала. К сожалению, кузов стал весьма хрупким и из 4-ех стоек кузова сломались 3! При чем, рассыпались на мелкие кусочки. Было довольно не просто восстановить их (впаял металлические стержни и на них сформировал заготовку из эпоксилина) Когда и этот кузов я покрасил, залакировал (а на этот раз я уже использовал настоящую автоэмаль и двухкомпонентный лак, кстати, из покрасочного цеха автосервиса, где ремонтирую своего настоящего)... приступил к полировке, и опять сломал стойку! Но нет худа без добра, восстановив ее, я поправил и еще пару косячков, которые не заметил сразу. В итоге, после нескольких дней полировки, танцев с бубнами по установке стекол, я получил то, что хотел - образец машины, о которой мечтаю и откладывать ее обладание больше не намерен! : )
Цитата: Цитата:не могу понять. на части фотографий капот выглядит матовым
я так понимаю, что речь о багажнике? ; ))) тоже всегда путаю. надо мне скорее брать 911-ый, чтобы уже раз и навсегда выучить где там капот, где двигатель : ))
а по поводу матовости, я там объяснил суть проблемы – слишком фактурная калька на лампе, подпортила впечатление : (
ну да. там же багажник. чет до меня не доперло. (в курсе, но забыл)
Комментарии
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Так сложилось, что для меня эта работа одна из самых важных в моделистской жизни.
44 года
На сайте с 08.11.2008
Цитата:не могу понять. на части фотографий капот выглядит матовым
я так понимаю, что речь о багажнике? ; ))) тоже всегда путаю. надо мне скорее брать 911-ый, чтобы уже раз и навсегда выучить где там капот, где двигатель : ))
а по поводу матовости, я там объяснил суть проблемы – слишком фактурная калька на лампе, подпортила впечатление : (
ну да. там же багажник. чет до меня не доперло. (в курсе, но забыл)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий