Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Жена попросила закрыть глаза, дала мне в руки коробку и предложила попробовать угадать, что же она принесла : ) Честно говоря, я подумал, что это пустая коробка! Но оказалось, что это крохотный велосипед, который она попросила собрать в подарок для своей подруги, очень увлекающейся велосипедами. Единственным пожеланием было – покрасить его в желтый цвет. Делал исключительно гражданский велик (только пару креплений с рамы не срезал, на которых какой-то ящик должен был держаться)
Очень пришлось помучиться с колесами. Травленые спицы совсем не хотели размещаться в положенном месте. Но в итоге, все заняло свое место. Модель получилась очень ажурной, крохотной, но вполне прочной. С покраской тоже долго не получалось. Модель выходила какой-то бледной, а аккуратность оставляла желать лучшего. В итоге, раза с третьего, удалось добиться нужного цвета, а обод уточнялся кистью раз пять (то серебром, то темно серым). Окончательно живописный вид придало обильное использование масляных красок.
Чтобы сувенир не пострадал в быту, и наоборот, мог путешествовать с владелицей я решил сделать подставку. Правда так увлекся, что получилась виньетка и теперь эту поделку позволил себе разместить в "диорамах" : ) Забор сделал из судомодельного шпона, траву из основы для макетов ж/д и мха. Добавил немного листьев для диорам...
Сделал несколько фотографий на фоне монитора с деревенскими пейзажами, а потом не удержался, чтобы не прислонить его со всех сторон к желтому же Зил-у : )
Снимал на телефон и зеркалку, и никак не могу понять, какие же фотографии больше устроили, поэтому есть некоторая повторяемость сюжетов при большой разнице в качестве фото.
Кроме того, разглядывая фотографии, заметил пару огрехов, с которыми мириться не смог и исправил (например, облагородил передний срез подставки, избавившись от щели между основанием и покрытием). Времени сфотографировать заново уже не оставалось. Велосипед поехал вручаться : )
Именинница осталась очень довольна и жене так понравилось, что она сразу стала вспоминать, кто еще из ее подруг увлекается велосипедами : )))
Очень красиво и позитивно. Особо порадовал генератор и фара - у самого в детстве на велике было точно такое же. Кстати, генератор чаще ставили не спереди от вилки переднего колеса, а сзади - поскольку вращающееся колесо и тряска поворачивали генератор на креплении и он терял контакт с ободом. А сзади, наоборот это все его удерживало в рабочем положении.
Из придиризмов - насос крепили сверху рамы, а не под ней - во избежание потери от тряски.
И не хватает стальных гаек на торцах осей - они все же не красились, поскольку краска, наверное, моментально бы отлетала и была бы не практична. Хотя были распространены и пластиковые заглушки в тон рамы.
Ну и где звонок на руле? Очень бы оживил.
Задняя поверхность катафота почти всегда делалась перпендикулярно источнику света - то есть вертикально относительно земли.
Спасибо за положительные эмоции!!!
Цитата: Из придиризмов - насос крепили сверху рамы, а не под ней - во избежание потери от тряски.
Задняя поверхность катафота почти всегда делалась перпендикулярно источнику света - то есть вертикально относительно земли.
такое крепление насоса не я придумал, а катафот так устроен, что возвращает свет к источнику вне зависимости, перпендикулярен он ему или нет.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Класс, только вчера подумал о том, что можно было бы из своего военного сделать гражданский и именно в желтом цвете, как тут уже в прихожей вижу такой))) работа понравилась!
Цитата: Это же "Десна"! Отличный велосипед получился.
Не-е-ет! Десна была складной, как "Кама", с одной толстой рамой, но в отличии от "Камы", рама была изогнута, как в женских велосипедах. Инфа 100%, у меня был в детстве.
Не-е-ет! Десна была складной, как "Кама", с одной толстой рамой, но в отличии от "Камы", рама была изогнута, как в женских велосипедах. Инфа 100%, у меня был в детстве.
:-))
У нас тоже был в детстве, только взрослая "Десна".
Такое г...! Сыпался постоянно, потом вилка лопнула. Минский "Мотовело" гораздо качественней был.
Насос снизу тоже ни разу не видел на отечественных велосипедах.
Цитата: Не-е-ет! Десна была складной, как "Кама", с одной толстой рамой, но в отличии от "Камы", рама была изогнута, как в женских велосипедах. Инфа 100%, у меня был в детстве.
Может и была складная "Десна", но я помню в детстве мой друг гонял именно на такой "дорожной", как он ее называл. Сидение ему как раз по плече было. И, кстати, вспомнил, что у него насос висел снизу на верхней перекладине рамы.
Цитата: И, кстати, вспомнил, что у него насос висел снизу на верхней перекладине рамы.
Штатное место насоса на велосипедах типа "Урал" было за вертикальной стойкой (на которой сверху стоит сиденье) - то есть между стойкой и задним крылом. А некоторые крепили на нижнюю перекладину, но сверху - как потом стали крепить баночку с водой.
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Из придиризмов - насос крепили сверху рамы, а не под ней - во избежание потери от тряски.
И не хватает стальных гаек на торцах осей - они все же не красились, поскольку краска, наверное, моментально бы отлетала и была бы не практична. Хотя были распространены и пластиковые заглушки в тон рамы.
Ну и где звонок на руле? Очень бы оживил.
Задняя поверхность катафота почти всегда делалась перпендикулярно источнику света - то есть вертикально относительно земли.
Спасибо за положительные эмоции!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
Тоже жёлтый цвет люблю))
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Из придиризмов - насос крепили сверху рамы, а не под ней - во избежание потери от тряски.
Задняя поверхность катафота почти всегда делалась перпендикулярно источнику света - то есть вертикально относительно земли.
такое крепление насоса не я придумал, а катафот так устроен, что возвращает свет к источнику вне зависимости, перпендикулярен он ему или нет.
но спасибо : )
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
54 года
На сайте с 02.04.2015
43 года
На сайте с 25.12.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Это же "Десна"! Отличный велосипед получился.
Не-е-ет! Десна была складной, как "Кама", с одной толстой рамой, но в отличии от "Камы", рама была изогнута, как в женских велосипедах. Инфа 100%, у меня был в детстве.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Не-е-ет! Десна была складной, как "Кама", с одной толстой рамой, но в отличии от "Камы", рама была изогнута, как в женских велосипедах. Инфа 100%, у меня был в детстве.
:-))
У нас тоже был в детстве, только взрослая "Десна".
Такое г...! Сыпался постоянно, потом вилка лопнула. Минский "Мотовело" гораздо качественней был.
Насос снизу тоже ни разу не видел на отечественных велосипедах.
На сайте с 23.05.2015
На сайте с 25.09.2010
45 лет
На сайте с 14.04.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Последнее фото впечатлило..
+1
Отличная работа!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.12.2011
32 года
На сайте с 26.09.2011
43 года
На сайте с 25.12.2012
Не-е-ет! Десна была складной, как "Кама", с одной толстой рамой, но в отличии от "Камы", рама была изогнута, как в женских велосипедах. Инфа 100%, у меня был в детстве.
Может и была складная "Десна", но я помню в детстве мой друг гонял именно на такой "дорожной", как он ее называл. Сидение ему как раз по плече было. И, кстати, вспомнил, что у него насос висел снизу на верхней перекладине рамы.
41 год
На сайте с 27.07.2012
44 года
На сайте с 27.12.2014
64 года
На сайте с 22.01.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
И, кстати, вспомнил, что у него насос висел снизу на верхней перекладине рамы.
Штатное место насоса на велосипедах типа "Урал" было за вертикальной стойкой (на которой сверху стоит сиденье) - то есть между стойкой и задним крылом. А некоторые крепили на нижнюю перекладину, но сверху - как потом стали крепить баночку с водой.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий