Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сразу решил не делать модель в предлагаемой (зеленой) окраске. Моделей военной техники на полках и так предостаточно (правда, в коробках, в основном), а вот шанс сделать что-то яркое в традиционном 35-ом масштабе выпадает нечасто.
Как я ни старался, но найти подтверждения существования желтых боровых 131-ых мне не удалось. Огромное количество специальных машин аэродромных служб, машин с КУНГ-ом (в основном, техпомощь), кабины 131-го на шасси 130-го, но именно 131-го бортового мне так и не удалось найти. Я даже задавал вопрос о возможном существовании такой машины у человека, который недавно сам красил аэродромный 131-ый в желтый цевет, хотя ясного ответа пока так и не получил. Впрочем, глядя на то, что сейчас перекрашивают грузовики хоть в розовый, я успокоил себя предположением, что из миллиона выпущенных машин вполне могла попасться бортовая, выкрашенная в желтый. Скажем, при аэродроме, покрашенная заодно со спецмашинами : )
Из доработок только самодельные решетки фар. Ну и не удержался намотать на бампер "трос".
Могу уверенно заявить, что желтый, пожалуй, является моим любимым цветом в моделизме : ) На нем прекрасно смотрится ржавчина, его легко тонировать и рядом с ним отлично выглядит любой другой цвет.
На счет ржавчины, старался себя ограничивать как мог. Только самый-самый минимум. Даже у новых ГАЗелей появляются потеки сразу после выезда с завода, да что там газель, ржавчина появилась на моей новой из салона эномарке после первой же зимы! А на старом грузовике, который вполне мог и простоять какое-то время без движения и был поставлен на ход, только чтобы удачно продать как списанный, думаю могли бы появиться и не такие... Ориентировался на фотографии совсем ржавых машин. В общем, буквально использовал шанс потренироваться и освоить окраску "старой техники". К особому реализму не стремился. Делал "идеальный" старый грузовик в моем понимании : )
вообще, лака не было ; ) но я понял. возможно матовый и не помешал бы. Но после предыдущего своего ЗиС-151, который был глубоко матовый, как-то рука не поднялась. Да и на фотографиях они очень разные бывают, как мне показалось. В реальности не сказал бы, что он прям глянцевый получился. Просто очень ясная погода была при съемке.
Комментарии
На сайте с 13.11.2014
На сайте с 13.11.2014
46 лет
На сайте с 15.11.2008
На счет ржавчины, старался себя ограничивать как мог. Только самый-самый минимум. Даже у новых ГАЗелей появляются потеки сразу после выезда с завода, да что там газель, ржавчина появилась на моей новой из салона эномарке после первой же зимы! А на старом грузовике, который вполне мог и простоять какое-то время без движения и был поставлен на ход, только чтобы удачно продать как списанный, думаю могли бы появиться и не такие... Ориентировался на фотографии совсем ржавых машин. В общем, буквально использовал шанс потренироваться и освоить окраску "старой техники". К особому реализму не стремился. Делал "идеальный" старый грузовик в моем понимании : )
46 лет
На сайте с 15.11.2008
46 лет
На сайте с 15.11.2008
решетка радиатора-не соответствует. понятно,что косяк производителя,но все-же в глаза бросается сразу.
да. очень странный и досадный косяк.
62 года
На сайте с 08.06.2010
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Хорошая работа!!!!!.......с лаком перебор.....
вообще, лака не было ; ) но я понял. возможно матовый и не помешал бы. Но после предыдущего своего ЗиС-151, который был глубоко матовый, как-то рука не поднялась. Да и на фотографиях они очень разные бывают, как мне показалось. В реальности не сказал бы, что он прям глянцевый получился. Просто очень ясная погода была при съемке.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий