Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
вот и достроил свое мучение с акрилом. как дальше буду не знаю. а этот результат перед вами.
стройка здесь
http://karopka.ru/forum/forum327/topic15020/
Цитата: Справа над боковым поворотником декалька криво прилеплена.
Какое-то странное впечатление: вроде всё хорошо, аккуратно, но что-то душа не легла)
ага знаю. раньше пользовал set и sol. тут впервые попробовал markfit у него оказалось одна неприятная особенность. при нанесении если легла декаль то фиг сдвинешь или повернешь. вот тут так и вышло. пытался ее поправить. но увы. только рвалась. пришлось так оставить.
я видел что матовые были. но были и фотки "черный глянец" значит и просто хромированные могли быть
Для акрила, пожалуй, это уже максимум. Говорил же много раз всем, что не стоит его использовать. :)
ЛКП, конечно, среднего качества получилось: видны косячки в некоторых местах. Но при этом видно, что ЛКП все равно обрабатывалось, полировалось и т.д. На некоторых фото вообще кажется, что оно без нареканий. В общем, с ЛКП надо тренироваться еще.
Еще понравилась работа с расшивкой. Почти как надо. Еще бы чуть больше аккуратности и делать ее потоньше.
Хорошо, что добавлены ремни в салон. Правда, пряжки ремней немного грубоваты. По идее, надо бы обзавестись травлеными прозапас. Да и вообще, собирать авто надо бы сразу с травлом, т.к. там обычно есть эти пряжки. А еще авто без настоящих металлических тормозных дисков - это что-то игрушечное получается.
Двигатель тоже неплохо смотрится, вроде.
Так что немного с натягом, но поедем в галерею. :)
По поводу дисков и резины. Мое мнение такое: это не БТТ. Каждый может "прокачивать" свою тачку так, как ему вздумается. Таких принципиальных моментов по матчасти в автомоделировании не очень много.
Резину никто не запрещает чернить. После этого она очень блестит. Диски хоть и были в стоке матовыми, не факт, что в качестве опций, их не могли ставить хромированными. Или не факт, что хромированные могли делать другие производители, или владелец сам мог покрыть их хромом. Вариантов тут тьма.
Цитата: Мои поздравления, Дмитрий, с окончанием работ. Получилась модель! На некоторых фотках вообще шикарно смотрится...:-)
Удачи и в будущем!
Спасибо!
Цитата: Для акрила, пожалуй, это уже максимум. Говорил же много раз всем, что не стоит его использовать. :)
да знаю что не стоит его пользовать. надо что то думать.еще куча машинок лежит. так мучаться с акрилом больше не хочется. но и автомобильными красить дома не смогу. а больше негде. остается пробовать просто эмаль. или из тамийных балонов TS.
Дима , мои поздравления !
С удовольствием следил за стройкой - ох и помучал ты её )))) Удивляюсь твоему упорству - браво ! ЛКП из акрила вытянуть на вполне неплохой уровень эмали это реально круто !
Всё , что сказано выше - абсолютно по праву и то , что эта работа галерейная )))
Цитата: Дима , мои поздравления !
С удовольствием следил за стройкой - ох и помучал ты её )))) Удивляюсь твоему упорству - браво ! ЛКП из акрила вытянуть на вполне неплохой уровень эмали это реально круто !
Всё , что сказано выше - абсолютно по праву и то , что эта работа галерейная )))
Цитата: ........
По поводу дисков и резины. Мое мнение такое: это не БТТ. Каждый может "прокачивать" свою тачку так, как ему вздумается. Таких принципиальных моментов по матчасти в автомоделировании не очень много.
Резину никто не запрещает чернить. После этого она очень блестит. Диски хоть и были в стоке матовыми, не факт, что в качестве опций, их не могли ставить хромированными. Или не факт, что хромированные могли делать другие производители, или владелец сам мог покрыть их хромом. Вариантов тут тьма.
Полностью согласен!
Модель очень понравилась, аккуратно. Единственное как уже заметили, расшивка толстовата и фары не очень получились.
Похвально. Для акрила вообще супер! Сам по началу пытался акрилом красить, но таких результатов не достиг. И понял без вонючих эмалей ни как. Благо Ekha посоветовал в ванне красить, за что ему спасибо! Сделал вытяжку, за 30 мин. перед каждой окраской душем смачиваю кафель(так всё пыль прибивает). Оклеиваю угол газетами и крашу. И даже распылившиеся частички краски осевшие на кафель и эмаль ванной, не прилипают и легко водой смываются. Ну и самое главное хороший респиратор.
Цитата: Похвально. Для акрила вообще супер! Сам по началу пытался акрилом красить, но таких результатов не достиг. И понял без вонючих эмалей ни как. Благо Ekha посоветовал в ванне красить, за что ему спасибо! Сделал вытяжку, за 30 мин. перед каждой окраской душем смачиваю кафель(так всё пыль прибивает). Оклеиваю угол газетами и крашу. И даже распылившиеся частички краски осевшие на кафель и эмаль ванной, не прилипают и легко водой смываются. Ну и самое главное хороший респиратор.
боюсь у меня этот номер тоже не пройдет. в квартире везде натяжные потолки (в ванной тоже). а ванной не кафель а кварцвиниловая плитка. да сама ванна акриловая.
и респиратор в моем случае не подойдет. очки ношу. во первых через них видно нифига не будет. а еще и респиратор мешает их посадке
боюсь у меня этот номер тоже не пройдет. в квартире везде натяжные потолки (в ванной тоже). а ванной не кафель а кварцвиниловая плитка. да сама ванна акриловая.
и респиратор в моем случае не подойдет. очки ношу. во первых через них видно нифига не будет. а еще и респиратор мешает их посадке
Может, номер и пройдет. Натяжные потолки не помешают, если сделать вытяжку: прозрачный ящик, в нем вентилятор 125 мм, из вентилятора гофра в вентиляцию. В итоге, осадка от краски ноль, запаха тоже ноль. Себестоимость вытяжки около 1200 руб. Причем, сделано у меня все так, что я гофру снимаю и убираю каждый раз. Приведение места в рабочее состояние занимает одну минуту.
конечно. вся переносица занята маской. очки просто не сядут на нос.
а ящик я уже сделал (и вентилятор там есть, даже 2). в нем и крашу. только вентиляторы все равно не убирают всю взвесь и запах. а он у акрила гораздо меньше.
а ящик я уже сделал (и вентилятор там есть, даже 2). в нем и крашу. только вентиляторы все равно не убирают всю взвесь и запах. а он у акрила гораздо меньше.
Странно. У меня была большая проблема осадков этой взвеси. Теперь решил ее на 100%. Вентилятор один, 125 мм. При покраске дую прям в ящик. И это при том, что крашу агрессивной химией.
Комментарии
На сайте с 22.03.2012
Какое-то странное впечатление: вроде всё хорошо, аккуратно, но что-то душа не легла)
45 лет
На сайте с 03.01.2012
34 года
На сайте с 23.10.2013
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Справа над боковым поворотником декалька криво прилеплена.
Какое-то странное впечатление: вроде всё хорошо, аккуратно, но что-то душа не легла)
ага знаю. раньше пользовал set и sol. тут впервые попробовал markfit у него оказалось одна неприятная особенность. при нанесении если легла декаль то фиг сдвинешь или повернешь. вот тут так и вышло. пытался ее поправить. но увы. только рвалась. пришлось так оставить.
я видел что матовые были. но были и фотки "черный глянец" значит и просто хромированные могли быть
42 года
На сайте с 31.08.2010
ЛКП, конечно, среднего качества получилось: видны косячки в некоторых местах. Но при этом видно, что ЛКП все равно обрабатывалось, полировалось и т.д. На некоторых фото вообще кажется, что оно без нареканий. В общем, с ЛКП надо тренироваться еще.
Еще понравилась работа с расшивкой. Почти как надо. Еще бы чуть больше аккуратности и делать ее потоньше.
Хорошо, что добавлены ремни в салон. Правда, пряжки ремней немного грубоваты. По идее, надо бы обзавестись травлеными прозапас. Да и вообще, собирать авто надо бы сразу с травлом, т.к. там обычно есть эти пряжки. А еще авто без настоящих металлических тормозных дисков - это что-то игрушечное получается.
Двигатель тоже неплохо смотрится, вроде.
Так что немного с натягом, но поедем в галерею. :)
По поводу дисков и резины. Мое мнение такое: это не БТТ. Каждый может "прокачивать" свою тачку так, как ему вздумается. Таких принципиальных моментов по матчасти в автомоделировании не очень много.
Резину никто не запрещает чернить. После этого она очень блестит. Диски хоть и были в стоке матовыми, не факт, что в качестве опций, их не могли ставить хромированными. Или не факт, что хромированные могли делать другие производители, или владелец сам мог покрыть их хромом. Вариантов тут тьма.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи и в будущем!
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Мои поздравления, Дмитрий, с окончанием работ. Получилась модель! На некоторых фотках вообще шикарно смотрится...:-)
Удачи и в будущем!
Спасибо!
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Для акрила, пожалуй, это уже максимум. Говорил же много раз всем, что не стоит его использовать. :)
да знаю что не стоит его пользовать. надо что то думать.еще куча машинок лежит. так мучаться с акрилом больше не хочется. но и автомобильными красить дома не смогу. а больше негде. остается пробовать просто эмаль. или из тамийных балонов TS.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 24.08.2012
38 лет
На сайте с 15.02.2011
С удовольствием следил за стройкой - ох и помучал ты её )))) Удивляюсь твоему упорству - браво ! ЛКП из акрила вытянуть на вполне неплохой уровень эмали это реально круто !
Всё , что сказано выше - абсолютно по праву и то , что эта работа галерейная )))
Желаю успехов в дальнейших работах.
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Дима , мои поздравления !
С удовольствием следил за стройкой - ох и помучал ты её )))) Удивляюсь твоему упорству - браво ! ЛКП из акрила вытянуть на вполне неплохой уровень эмали это реально круто !
Всё , что сказано выше - абсолютно по праву и то , что эта работа галерейная )))
Желаю успехов в дальнейших работах.
Гран Мерси
64 года
На сайте с 22.01.2011
........
По поводу дисков и резины. Мое мнение такое: это не БТТ. Каждый может "прокачивать" свою тачку так, как ему вздумается. Таких принципиальных моментов по матчасти в автомоделировании не очень много.
Резину никто не запрещает чернить. После этого она очень блестит. Диски хоть и были в стоке матовыми, не факт, что в качестве опций, их не могли ставить хромированными. Или не факт, что хромированные могли делать другие производители, или владелец сам мог покрыть их хромом. Вариантов тут тьма.
Полностью согласен!
Модель очень понравилась, аккуратно. Единственное как уже заметили, расшивка толстовата и фары не очень получились.
42 года
На сайте с 31.08.2010
или из тамийных балонов TS.
А всё равно, что автохимия, что TS одинаково вонючи. Если простые цвета (не металлики) еще можно сделать акрилом, то лак только TS-13.
На сайте с 12.01.2011
38 лет
На сайте с 14.05.2011
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Похвально. Для акрила вообще супер! Сам по началу пытался акрилом красить, но таких результатов не достиг. И понял без вонючих эмалей ни как. Благо Ekha посоветовал в ванне красить, за что ему спасибо! Сделал вытяжку, за 30 мин. перед каждой окраской душем смачиваю кафель(так всё пыль прибивает). Оклеиваю угол газетами и крашу. И даже распылившиеся частички краски осевшие на кафель и эмаль ванной, не прилипают и легко водой смываются. Ну и самое главное хороший респиратор.
боюсь у меня этот номер тоже не пройдет. в квартире везде натяжные потолки (в ванной тоже). а ванной не кафель а кварцвиниловая плитка. да сама ванна акриловая.
и респиратор в моем случае не подойдет. очки ношу. во первых через них видно нифига не будет. а еще и респиратор мешает их посадке
42 года
На сайте с 31.08.2010
боюсь у меня этот номер тоже не пройдет. в квартире везде натяжные потолки (в ванной тоже). а ванной не кафель а кварцвиниловая плитка. да сама ванна акриловая.
и респиратор в моем случае не подойдет. очки ношу. во первых через них видно нифига не будет. а еще и респиратор мешает их посадке
Может, номер и пройдет. Натяжные потолки не помешают, если сделать вытяжку: прозрачный ящик, в нем вентилятор 125 мм, из вентилятора гофра в вентиляцию. В итоге, осадка от краски ноль, запаха тоже ноль. Себестоимость вытяжки около 1200 руб. Причем, сделано у меня все так, что я гофру снимаю и убираю каждый раз. Приведение места в рабочее состояние занимает одну минуту.
По поводу маски. Вот такая помешает очкам?
45 лет
На сайте с 08.11.2008
а ящик я уже сделал (и вентилятор там есть, даже 2). в нем и крашу. только вентиляторы все равно не убирают всю взвесь и запах. а он у акрила гораздо меньше.
42 года
На сайте с 31.08.2010
а ящик я уже сделал (и вентилятор там есть, даже 2). в нем и крашу. только вентиляторы все равно не убирают всю взвесь и запах. а он у акрила гораздо меньше.
Странно. У меня была большая проблема осадков этой взвеси. Теперь решил ее на 100%. Вентилятор один, 125 мм. При покраске дую прям в ящик. И это при том, что крашу агрессивной химией.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий