Регистрация Вход · Почистить куки

Мустанг Р-51 D лейтенанта Розенбергера

Производитель:
ICM+Aires
Дата размещения:
1 декабря 2009 года, 20:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

День добрый. Представляю вашему вниманию компиляцию Мустанга от ICM и набора афтемаркета от Aires.Набор включал в себя двигатель, кокпит, орудийные отсеки и ниши основных стоек шасси с люками. Набор предназначался для Мустанга от Тамии ,но так как ноги у ICM и Тамии растут из одного места ,то пилить пришлось не очень много. Так же из доделок ремни безопасности из травленки ,магистрали гидравлики на стойках шасси (медная проволока), бензопроводы от ПТБ (она же) , антенна (проволока), опустил закрылки, высверлил штоки стоек и заменил их на иглы от катетера. Вместо окраски металликом обклеил планер фольгой и уже по верх нее красил аканом и тамией. Лаки от Акана. Модель делалась для диорамы поэтому приготовил пару камрадов. Готов к приему деревянной мебели ибо зима на носу ,а топить нечем.

Ил
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7598.7598
Средняя оценка: 98.5 (все оценки)
Популярность модели: 78.82

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
Вообще Грей в чём то прав.

Модели все делятся на 2 неравные части. Либо это модели из коробки и тогда прилично собрали и покрасили пепелац - и на том спасибо.

Или это уже неискоробочная сборка - В этом случае другой расклад, и другой спрос. Такой подход подразумевает тчательное исследование прототипа, его чертежей, и фоток.

В данном случае это тот вариант когда собирали не из коробки, а по максимуму фаршировали. Стало быть здесь плохо изучен прототип. Плохо подготовлен автор был к сборке та каком уровне.... Если человек начинает на таком уровне собирать - он должен о мустанге знать всё, и изучить все источники..



Я собирал мустанг очень давно и недособрал его, и как то не интересовался уже много лет мустангами. Так вот даже я помню такую фотку с бортовым E2 S это в книге по мустангу - фотка разворот на 2 стр. проити мимо неё невозможно.... Особенно если человек интересуется мустангом.
Ты уж меня то не уговаривай матчасть изучать. Я это дело и так люблю.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Просто матчасть нужно изучать до сборки,а не после

я только об этом
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата (EXPrompt):
Так вот даже я помню такую фотку с бортовым E2 S это в книге по мустангу - фотка разворот на 2 стр. проити мимо неё невозможно....

А это случаем не книга "Американские Военные Самолеты Второй Мировой Войны" под редакцией Дэвида Дональда ? А то как раз в ней написано, что самолет был серым снизу, а выясняется, что это неверно.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
мне сейчас мустанг не интересен, тем не менее я такую фотку помню. Да это было британское издание -- это точно. Скорее всего Дональд.
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Чё то подумалось - а может на Мусе действительно стоял встроеный фильтр? Бред конечно, но разве пендосов поймёшь.. Тогда логично было бы что забор воздуха переключался между прямым всасыванием из центрального воздухана и боковыми - через фильтр?
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата (Novik):
Чё то подумалось - а может на Мусе действительно стоял встроеный фильтр? Бред конечно, но разве пендосов поймёшь.. Тогда логично было бы что забор воздуха переключался между прямым всасыванием из центрального воздухана и боковыми - через фильтр?

Как это прямое всасывание ? Прямо без фильтра в карбюратор ? Да разве так может быть, ведь любая пылинка просто загадит жиклеры. Фильтр то полюбому должен быть.
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (Grey):
Как это прямое всасывание ? Прямо без фильтра в карбюратор ? Да разве так может быть, ведь любая пылинка просто загадит жиклеры. Фильтр то полюбому должен быть.

Это на каком же аппарате фильтр стоит "по любому"? "Любую пылинку" авиационный двигатель прожуёт не поперхнувшись. Фильтры добавляются только в условиях повышенной запылённости, в частности на "тропических" модификациях самолётов. Ни один нормальный конструктор не обременит машину не нужным весом. К американцам не относится. Они могут возить с собой всё на все случаи жизни. Может поэтому взлётный вес у Муси как у Ил-2?
Александр Шабанов
москва
48 лет
На сайте с 29.10.2008
Вообще-то на смоленом двигателе от Aires воздуховоды за спорными решетками начинались плотной сеткой,а-ля фильтр, и шли прямо в воздухозаборник находящийся под двигателем.Соответственно дальше в карбюратор.Я думаю, что действительно решетки меняли на пластины из-за погодных условий.
Автор удалён
с сайта
Очень хорошо собранная модель. Если автор при изготовлении следующей должным образом изучит матчасть, будет вообще отпад.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Шабанов
Логин
Александр Шабанов
Д.Р.
26 февраля 1976 года
Город
москва
На сайте с
29 октября 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Евгений
  • Вова
  • Вадим




Реклама на Каропке
Не показывать чат