Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
День добрый. Представляю вашему вниманию компиляцию Мустанга от ICM и набора афтемаркета от Aires.Набор включал в себя двигатель, кокпит, орудийные отсеки и ниши основных стоек шасси с люками. Набор предназначался для Мустанга от Тамии ,но так как ноги у ICM и Тамии растут из одного места ,то пилить пришлось не очень много. Так же из доделок ремни безопасности из травленки ,магистрали гидравлики на стойках шасси (медная проволока), бензопроводы от ПТБ (она же) , антенна (проволока), опустил закрылки, высверлил штоки стоек и заменил их на иглы от катетера. Вместо окраски металликом обклеил планер фольгой и уже по верх нее красил аканом и тамией. Лаки от Акана. Модель делалась для диорамы поэтому приготовил пару камрадов. Готов к приему деревянной мебели ибо зима на носу ,а топить нечем.
что вы спорите,решотку могли снимать и ставить в разные периоды,аналогичная ситуация с одной и тойже машиной тока модификации В,на одной фотке стоит ,на другой заглушка,в целом модель понравилась))сам ща собираю аж 3 Мустанга толька Мк3,В и С,у когонибудь более подробная информация про эту самую решотку воздуховода надува?
Цитата (ПО): аналогичная ситуация с одной и тойже машиной тока модификации В,на одной фотке стоит ,на другой заглушка
Ну так покажите же нам эти фотки.
Какие баталии и без меня произошли.Я таки добрался до своих источников и изучив их констатирую:фото тов.Grey замечательнее моего-это первое,на моем фото решетка четко не видна и спорить о ее присутствии не буду,второе-по "соседской тачке"-вытекает из первого,просто уложили наповал,третье-на моем фото тоже нет проволочной антенны,так что и тут тов.Grey убедил.Единственное за что остаюсь спокоен так это за цвет нижней поверхности.Остается надежда что решетку действительно могли менять на заглушку в зависимости от время года или района действия,но это уже последняя попытка утопающего.Пойду учить матчасть.
Еще маленькое дополнение.В подписи под фото тов.Grey написано ,что самолеты этой группы никогда не несли на себе синего камуфляжа.Это на тему цвета верхних поверхностей.
Цитата (Александр Шабанов): Еще маленькое дополнение.В подписи под фото тов.Grey написано ,что самолеты этой группы никогда не несли на себе синего камуфляжа.Это на тему цвета верхних поверхностей.
Этот стереотип вырос из реплики сегодняшнего дня, о которой я говорил выше.
ICM не стали углубляться в анализ и на схеме окраски написали BLUE/O.D.-? Каждый должен выбрать для себя сам.А на коробке Aires с афтемаркетом все четко OD.Только другой борт.номер.
Цитата (Александр Шабанов): Видишь какой второй дебют вышел спорный,
Ну, Санёчек, теперь однозначно нужно третьей работой всех наповал сражать... Что там на очереди? "Мохок"?
Grey посмотри серию Война в воздухе ,там ты найдешь,как посвободнее будет со временем спецально для тебя выложу,машина Ральфа Хофера по прозвищу "КИДД"
Цитата (ПО): Grey посмотри серию Война в воздухе ,там ты найдешь,как посвободнее будет со временем спецально для тебя выложу
То есть Вы сначала говорите, что где то что-то слышали, и предлагаете верить на слово, а потом посылаете кино смотреть которое еще надо найти ?
Если Вы про решетки, то вот фотка, там написано, что иногда решетки заменялись пластинами во время операции при холодной погоде.
ну вопервых не кино,а журнал серия называеться "Война в воздухе" и аж 5 выпусков посвещено 51-вымн,что касаеться заглушки я предпологал что так и есть,спасибо за фотку добавлю в свой архив,искать ненадо если заинтересовало могу скинуть на ящик
Дались вам эти дырдочки.. Они для вентиляции подкапотного пространства. Вероятно, если двигатель не набирал положенной температуры, их глушили. Не понятно только, почему конструкторы столь замечательной машины решили их изобразить в таком именно виде. Регулируемые были бы логичней.
Цитата (ПО): ну вопервых не кино,а журнал серия называеться "Война в воздухе" и аж 5 выпусков посвещено 51-вымн,что касаеться заглушки я предпологал что так и есть,спасибо за фотку добавлю в свой архив,искать ненадо если заинтересовало могу скинуть на ящик
Это из Walkaround на мустанг, лучше скачайте целый выпуск с farposst.ru
Цитата (Novik): Дались вам эти дырдочки.. Они для вентиляции подкапотного пространства. Вероятно, если двигатель не набирал положенной температуры, их глушили. Не понятно только, почему конструкторы столь замечательной машины решили их изобразить в таком именно виде. Регулируемые были бы логичней.
Ну а что, вы предлагаете как большинство ограничиться словами - "крутая модель ставлю 5" ? Ведь так не интересно.
На подписи к фотографии написано, что это воздухозаборник воздушного фильтра карбюратора.
На подписи к фотографии написано, что это воздухозаборник воздушного фильтра карбюратора.
Врут наверное? На любом ренгене и фото без капотов видно, что воздуховод к карбюратору(нагнетателю) идёт от воздухораборника под коком винта.
Модели все делятся на 2 неравные части. Либо это модели из коробки и тогда прилично собрали и покрасили пепелац - и на том спасибо.
Или это уже неискоробочная сборка - В этом случае другой расклад, и другой спрос. Такой подход подразумевает тчательное исследование прототипа, его чертежей, и фоток.
В данном случае это тот вариант когда собирали не из коробки, а по максимуму фаршировали. Стало быть здесь плохо изучен прототип. Плохо подготовлен автор был к сборке та каком уровне.... Если человек начинает на таком уровне собирать - он должен о мустанге знать всё, и изучить все источники..
Я собирал мустанг очень давно и недособрал его, и как то не интересовался уже много лет мустангами. Так вот даже я помню такую фотку с бортовым E2 S это в книге по мустангу - фотка разворот на 2 стр. проити мимо неё невозможно.... Особенно если человек интересуется мустангом, и тем более именно этим бортом.
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ок, нет проблем.
Спасибо, да это однозначно одно и то-же фото, но вопрос с решеткой точно снят, она закрыта.
На сайте с 08.10.2008
50 лет
На сайте с 23.07.2009
аналогичная ситуация с одной и тойже машиной тока модификации В,на одной фотке стоит ,на другой заглушка
Ну так покажите же нам эти фотки.
48 лет
На сайте с 29.10.2008
48 лет
На сайте с 29.10.2008
48 лет
На сайте с 29.10.2008
Санёчек, привет!!!
Ты все-таки это сделал!!! Поздравляю!!! Но на мой взгляд "чистюли" коняшка у тебя действительно грязноватой вышла...
Удачи, Вехыч.
И тебе ,Олег, привет.Видишь какой второй дебют вышел спорный,но все равно грязный ероплан круче чистого.Это мое сугубое ИМХО.
50 лет
На сайте с 16.11.2009
С Уважением ,Олег.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Еще маленькое дополнение.В подписи под фото тов.Grey написано ,что самолеты этой группы никогда не несли на себе синего камуфляжа.Это на тему цвета верхних поверхностей.
Этот стереотип вырос из реплики сегодняшнего дня, о которой я говорил выше.
48 лет
На сайте с 29.10.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Видишь какой второй дебют вышел спорный,
Ну, Санёчек, теперь однозначно нужно третьей работой всех наповал сражать... Что там на очереди? "Мохок"?
Удачи, Вехыч.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 08.10.2008
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey посмотри серию Война в воздухе ,там ты найдешь,как посвободнее будет со временем спецально для тебя выложу
То есть Вы сначала говорите, что где то что-то слышали, и предлагаете верить на слово, а потом посылаете кино смотреть которое еще надо найти ?
Если Вы про решетки, то вот фотка, там написано, что иногда решетки заменялись пластинами во время операции при холодной погоде.
http://imget.ru//images/2009/12/05/small_9FiEFZNCgK.jpg
На сайте с 08.10.2008
55 лет
На сайте с 18.06.2008
50 лет
На сайте с 23.07.2009
ну вопервых не кино,а журнал серия называеться "Война в воздухе" и аж 5 выпусков посвещено 51-вымн,что касаеться заглушки я предпологал что так и есть,спасибо за фотку добавлю в свой архив,искать ненадо если заинтересовало могу скинуть на ящик
Это из Walkaround на мустанг, лучше скачайте целый выпуск с farposst.ru
Цитата (Novik):
Дались вам эти дырдочки.. Они для вентиляции подкапотного пространства. Вероятно, если двигатель не набирал положенной температуры, их глушили. Не понятно только, почему конструкторы столь замечательной машины решили их изобразить в таком именно виде. Регулируемые были бы логичней.
Ну а что, вы предлагаете как большинство ограничиться словами - "крутая модель ставлю 5" ? Ведь так не интересно.
На подписи к фотографии написано, что это воздухозаборник воздушного фильтра карбюратора.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
На подписи к фотографии написано, что это воздухозаборник воздушного фильтра карбюратора.
Врут наверное? На любом ренгене и фото без капотов видно, что воздуховод к карбюратору(нагнетателю) идёт от воздухораборника под коком винта.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Ну а что, вы предлагаете как большинство ограничиться словами - "крутая модель ставлю 5" ? Ведь так не интересно.
Согласен - не интересно! Я как меньшинство с удовольствием поддержу тему дырочек
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Модели все делятся на 2 неравные части. Либо это модели из коробки и тогда прилично собрали и покрасили пепелац - и на том спасибо.
Или это уже неискоробочная сборка - В этом случае другой расклад, и другой спрос. Такой подход подразумевает тчательное исследование прототипа, его чертежей, и фоток.
В данном случае это тот вариант когда собирали не из коробки, а по максимуму фаршировали. Стало быть здесь плохо изучен прототип. Плохо подготовлен автор был к сборке та каком уровне.... Если человек начинает на таком уровне собирать - он должен о мустанге знать всё, и изучить все источники..
Я собирал мустанг очень давно и недособрал его, и как то не интересовался уже много лет мустангами. Так вот даже я помню такую фотку с бортовым E2 S это в книге по мустангу - фотка разворот на 2 стр. проити мимо неё невозможно.... Особенно если человек интересуется мустангом, и тем более именно этим бортом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий