Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Персонально от себя продолжаю линейку прославленного «Шермана» от не менее известного Дрэгона. На этот раз перед Вами – т.н. артиллерийский М4А3 (машина огневой поддержки со 105-мм гаубицей М4). О линейке Шерманов от нового Дрэга сказано достаточно. Аккуратные отливки, металлический стволик, фототравление, декали на несколько вариантов, прозрачные смотровые приборы – все это добавляет оптимизма при сборке. Слышал критику в адрес литых гусеничных лент от нового Дрэга – все на любителя, но мне понравились. Отмечаю отдельно сделанные (приклеиваемые) гребни траков. А насчет проблем с имитацией провисания – так на янкесовских бронеобъектах оного вроде и не наблюдалось... Да, на два трака пришлось укоротить каждую ленту – и в принципе порядок. Собираемость приятно радует. Да еще и масса «запчастей» остается – у хорошего хозяина редко что пропадает… Учитывая качество, сборка отняла относительно немного времени (недели две). Собирал в уже сложившемся для себя стиле, особо не новаторствуя. Скажем, модель для отдыха души, если можно так выразиться. Не удержался от традиционной для Генерала Шермана обвески крыши МТО и кормы канистрами (от Академа) –масксетью (марля с ПВА) - брезентами (та же ПВА с бумагой, правда не пипифакс, как раньше, а гофрированная бумага для детского труда). В лучших американских традициях не обошел вниманием и носовую часть (две сумки и скатка от Тамий, старые запасы). Антенна – тянутый литник. Ну и ручки-скобы на обоих крышках люков башни выполнил из проволочек. Окраска – тонировка – тоже в сложившихся для меня традициях. Использовал проверенный неоднократно нитроакрил АКАН (Олив дрэйб, подсветленный песочным) – аэрограф, естественно. На него легло высветление плоских поверхностей (та же смесь, еще разбавленная песочкой). Ну и окраска бондажей, обвески, после чего – проход сухой кистью для «подъема» выступающих деталей (все – тамийевская эмаль, окончательно сменившая в моем арсенале Суперзвезду, кстати, тоже очень неплохую краску). Имитация сколов и потертостей краски до металла – свежих – сухая кисть (металликами от Тамий), потускневших – графит (мягкий простой карандаш). Декали без проблем и серебрения легли на АКАН при помощи столового уксуса. Ну и запыление – смывка раствором глины поверх задувки матовым акановским лаком. При этом учел пожелания коллег, высказанных по поводу моего М4А1 с того же западноевропейского ТВД, точнее, по поводу недостаточного его загрязнения. По крайней мере, постарался, как говорили раньше, с пролетарским размахом. А теперь – слово Вам…
Замечательная вещь! Только дека по левому борту на корпусе по-моему косовато прилеплена, и масксеть не реалистично смотрится-как поломанная на сгибах (но это всего-лишь моё мнение).
Отличный танк! Тока уж если кладете обвесы сумки и скатки те что на лобовухе, то надо бы прорезать поглубже ремни и сгибы смотрятся уж совсем не натурально они, намой взгяд самое слабое в этом танке они!
Маленький нюансик, вот на этой фоте http://karopka.ru/gfx/models/full/8b0576c2ad2ae194f96ce5d46d26047f.jpg больно уж нереально гусеница вверх задирается у ведущего катка, то что провиса нет, смотрится нормально, а вот выпирание вверх, ето перебор
Комментарии
с сайта
32 года
На сайте с 04.06.2008
с сайта
53 года
На сайте с 06.08.2008
Очень понравилось, красивая модель и смотрится реалистично.
Подробное описание проделанной работы тоже достойное!
Успехов
с сайта
57 лет
На сайте с 16.09.2008
история создания модели отдельное спасибо.
40 лет
На сайте с 24.02.2008
32 года
На сайте с 30.09.2008
55 лет
На сайте с 03.05.2008
54 года
На сайте с 24.10.2008
На сайте с 10.11.2008
Маленький нюансик, вот на этой фоте http://karopka.ru/gfx/models/full/8b0576c2ad2ae194f96ce5d46d26047f.jpg больно уж нереально гусеница вверх задирается у ведущего катка, то что провиса нет, смотрится нормально, а вот выпирание вверх, ето перебор
53 года
На сайте с 10.09.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий