Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые камрады!
Представляю свою новую модель, всем известного Фокке-вульфа в имидже ночного истребителя. Самолет участвовал в операциях по защите Фатерлянда от налетов союзнической авиации.
Должен сказать, что увидев эту симпатягу в магазине, я не мог его не купить. Очень миленький наборчик. Однако впечатления от сборки не совсем приятные, у этого противного самолета оказалась не очень хорошая собираемость( К тому же, если собираете с полным интерьером, будьте готовы к тому что каждая деталь фюзеляжа будет упираться до последнего...
Сборка из коробки, окраска по инструкции. Снимал на этот раз в клозете, фоном послужили необьятные панталоны соседки тёти Глаши.
Цитата (VPK_Verka): Угу косяк, если вы будете внимательны то заметите что стойки у 190 имеют еще подкосы, и хочу заметить не одни. У вас этого нету, возможно из-за этого угол не выдержан.
Постараюсь не допустить всех недочетов в следующем 190-м
Кстати, можно показать ''как должно быть'' на фото какой-нибудь модели ФВ??
Цитата (Messerschmitt): И вобще видя, как тут постоянно грызня твориться, хочеть спросить, зачем собственно? какая вам польза от того что вы утопите ту или иную модель? Я думал моделисты люди дружные и готовы помочь друг другу в нужную минуту. Нас же объединяет одно и то же дело! Смысл ссориться из-за непонятно чего...
Народ,а на самом деле-что может быть проще:есть замечание по неточностям-приведи аргумент(фото,чертёж).Голословные обвинения зачастую и воспринимаются в штыки,а против фактов не попрёшь!
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Можно мне как новичку на этом сайте высказаться?
Собрана модель нормально, автору спасибо.
Но есть ряд замечаний, причем очень существенных. Это на будущее:
Согласно директиве L.Dv. 521/2 от 11.1942 года все машины истребительной авиации несли камуфляж RLM 74/75/76 с возможным нанесением пятен RLM02, RLM70.
Кок и лопасти RLM 70, в частях было разрешено перекрасить кок.
Буквенный код не мог содержать 2 символа.
Для А-5 заводской буквенный код остался у следующих машин:
BG+VC W.Nr 0151163
BG+XO W.Nr не известен, машина из Рехлина.
BH+CC 190 A-5/U-12 W.Nr. 0150813 - R1
BH+CD 190 A-5/U-12 W.Nr. 0150814 - R1
BH+CF 190 A-5/U-13 F8 V35 W.Nr 1050816
BH+CG V43 W.Nr. 0150817
последние буквы XV имел из этой серии только Bf.109 D-14 W.Nr. 19318
Были 190 А-5 из серий DA, EW, FK, FS, JF, SB. Но они все перекрашивались после поступления в часть.
Мне стало интересно: это Эдуард дает такую деку, с такими символами и окраской?
Потому что если бы это был ночник, то он должен иметь большую фару на левой плоскости рядом с камерой, а также отражающие пластины на жаропрочных панелях возле выхлопных патрубков.
Написано что это 44 год, но в 44 году А-5 не было в ночных истребительных соединениях. Их выпуск прекратился в июле 43 года. Средняя продолжительность жизни А-5 из дневной группы составляла 3 месяца. Хотя были и долгожители, но уж точно не из ночников.
По поводу технической составляющей.
Стоит отметить, что капоты на 190-м так снять было нельзя, так как петли нижних частей капота были на боковых каплевидных накладках. А для того чтобы снять верхнюю часть капота, надо было открыть оружейный отсек.
Вот здесь видно как открываются нижние створки, и на чем они держаться.
[ATTACH]31432[/ATTACH]
По поводу установки колес. Стойка имела четкий угол выхода, при этом ступица была практически параллельна земли с допуском на люфт +/- 2 градуса.
Вол схемы стоек из заводской документации:
[ATTACH]31435[/ATTACH]
Никто из производителей моделей, в том числе и Эдуард не делают тягу, отмеченную на рисунке. Но ее хорошо видно на фото.
[ATTACH]31436[/ATTACH]
Общий вид и фото:
[ATTACH]31434[/ATTACH] [ATTACH]31433[/ATTACH]
Автор написал, что делал из коробки, поэтому больше ничего писать не буду, хотя косяков в самой модели целая куча. Но их можно только доработать после серьезного вмешательства.
В целом модель качество сборки и покраски понравилось. Автор молодец.
Комментарии
50 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 13.10.2008
39 лет
На сайте с 25.08.2008
Угу косяк, если вы будете внимательны то заметите что стойки у 190 имеют еще подкосы, и хочу заметить не одни. У вас этого нету, возможно из-за этого угол не выдержан.
Постараюсь не допустить всех недочетов в следующем 190-м
Кстати, можно показать ''как должно быть'' на фото какой-нибудь модели ФВ??
39 лет
На сайте с 25.08.2008
И вобще видя, как тут постоянно грызня твориться, хочеть спросить, зачем собственно? какая вам польза от того что вы утопите ту или иную модель? Я думал моделисты люди дружные и готовы помочь друг другу в нужную минуту. Нас же объединяет одно и то же дело! Смысл ссориться из-за непонятно чего...
+100
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Постараюсь не допустить всех недочетов в следующем 190-м
Кстати, можно показать ''как должно быть'' на фото какой-нибудь модели ФВ??
Надеюсь этого будет достаточно.
39 лет
На сайте с 25.08.2008
Надеюсь этого будет достаточно.
Во спасибо! Если б сразу эти фотки, и разговору бы не было!
Буду делать новый фокк - доработаю, чтоб все в ажуре
62 года
На сайте с 07.03.2007
Народ,а на самом деле-что может быть проще:есть замечание по неточностям-приведи аргумент(фото,чертёж).Голословные обвинения зачастую и воспринимаются в штыки,а против фактов не попрёшь!
Короче:мир-дружба-сотрудничество!
43 года
На сайте с 12.04.2010
Собрана модель нормально, автору спасибо.
Но есть ряд замечаний, причем очень существенных. Это на будущее:
Согласно директиве L.Dv. 521/2 от 11.1942 года все машины истребительной авиации несли камуфляж RLM 74/75/76 с возможным нанесением пятен RLM02, RLM70.
Кок и лопасти RLM 70, в частях было разрешено перекрасить кок.
Буквенный код не мог содержать 2 символа.
Для А-5 заводской буквенный код остался у следующих машин:
BG+VC W.Nr 0151163
BG+XO W.Nr не известен, машина из Рехлина.
BH+CC 190 A-5/U-12 W.Nr. 0150813 - R1
BH+CD 190 A-5/U-12 W.Nr. 0150814 - R1
BH+CF 190 A-5/U-13 F8 V35 W.Nr 1050816
BH+CG V43 W.Nr. 0150817
последние буквы XV имел из этой серии только Bf.109 D-14 W.Nr. 19318
Были 190 А-5 из серий DA, EW, FK, FS, JF, SB. Но они все перекрашивались после поступления в часть.
Мне стало интересно: это Эдуард дает такую деку, с такими символами и окраской?
Потому что если бы это был ночник, то он должен иметь большую фару на левой плоскости рядом с камерой, а также отражающие пластины на жаропрочных панелях возле выхлопных патрубков.
Написано что это 44 год, но в 44 году А-5 не было в ночных истребительных соединениях. Их выпуск прекратился в июле 43 года. Средняя продолжительность жизни А-5 из дневной группы составляла 3 месяца. Хотя были и долгожители, но уж точно не из ночников.
По поводу технической составляющей.
Стоит отметить, что капоты на 190-м так снять было нельзя, так как петли нижних частей капота были на боковых каплевидных накладках. А для того чтобы снять верхнюю часть капота, надо было открыть оружейный отсек.
Вот здесь видно как открываются нижние створки, и на чем они держаться.
[ATTACH]31432[/ATTACH]
По поводу установки колес. Стойка имела четкий угол выхода, при этом ступица была практически параллельна земли с допуском на люфт +/- 2 градуса.
Вол схемы стоек из заводской документации:
[ATTACH]31435[/ATTACH]
Никто из производителей моделей, в том числе и Эдуард не делают тягу, отмеченную на рисунке. Но ее хорошо видно на фото.
[ATTACH]31436[/ATTACH]
Общий вид и фото:
[ATTACH]31434[/ATTACH] [ATTACH]31433[/ATTACH]
Автор написал, что делал из коробки, поэтому больше ничего писать не буду, хотя косяков в самой модели целая куча. Но их можно только доработать после серьезного вмешательства.
В целом модель качество сборки и покраски понравилось. Автор молодец.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий