Регистрация Вход · Почистить куки

FW-190 A-5. Europe. winter 1944

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
24 марта 2010 года, 10:53
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые камрады!

Представляю свою новую модель, всем известного Фокке-вульфа в имидже ночного истребителя. Самолет участвовал в операциях по защите Фатерлянда от налетов союзнической авиации.

Должен сказать, что увидев эту симпатягу в магазине, я не мог его не купить. Очень миленький наборчик. Однако впечатления от сборки не совсем приятные, у этого противного самолета оказалась не очень хорошая собираемость( К тому же, если собираете с полным интерьером, будьте готовы к тому что каждая деталь фюзеляжа будет упираться до последнего...

Сборка из коробки, окраска по инструкции. Снимал на этот раз в клозете, фоном послужили необьятные панталоны соседки тёти Глаши.

Посвящаю модель своему близкому другу Игорю.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
VPK_Verka
Киев
50 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK_Verka
Модератор почисть тему от фекалий. Бездельник
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Ну, вот, и без Мишутки справились.
General Grivous
Припять
39 лет
На сайте с 25.08.2008
General Grivous
Цитата (VPK_Verka):
Угу косяк, если вы будете внимательны то заметите что стойки у 190 имеют еще подкосы, и хочу заметить не одни. У вас этого нету, возможно из-за этого угол не выдержан.



Постараюсь не допустить всех недочетов в следующем 190-м



Кстати, можно показать ''как должно быть'' на фото какой-нибудь модели ФВ??
General Grivous
Припять
39 лет
На сайте с 25.08.2008
General Grivous
Цитата (Messerschmitt):
И вобще видя, как тут постоянно грызня твориться, хочеть спросить, зачем собственно? какая вам польза от того что вы утопите ту или иную модель? Я думал моделисты люди дружные и готовы помочь друг другу в нужную минуту. Нас же объединяет одно и то же дело! Смысл ссориться из-за непонятно чего...



+100
VPK_Verka
Киев
50 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK_Verka
Цитата (General Grivous):
Постараюсь не допустить всех недочетов в следующем 190-м



Кстати, можно показать ''как должно быть'' на фото какой-нибудь модели ФВ??



Надеюсь этого будет достаточно.
Прикрепленные файлы:
General Grivous
Припять
39 лет
На сайте с 25.08.2008
General Grivous
Цитата (VPK_Verka):
Надеюсь этого будет достаточно.



Во спасибо! Если б сразу эти фотки, и разговору бы не было!



Буду делать новый фокк - доработаю, чтоб все в ажуре
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Блин...Одминам раздела-выговор! Сачкуют,демоны

Народ,а на самом деле-что может быть проще:есть замечание по неточностям-приведи аргумент(фото,чертёж).Голословные обвинения зачастую и воспринимаются в штыки,а против фактов не попрёшь!

Короче:мир-дружба-сотрудничество!
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Можно мне как новичку на этом сайте высказаться?

Собрана модель нормально, автору спасибо.



Но есть ряд замечаний, причем очень существенных. Это на будущее:



Согласно директиве L.Dv. 521/2 от 11.1942 года все машины истребительной авиации несли камуфляж RLM 74/75/76 с возможным нанесением пятен RLM02, RLM70.

Кок и лопасти RLM 70, в частях было разрешено перекрасить кок.



Буквенный код не мог содержать 2 символа.

Для А-5 заводской буквенный код остался у следующих машин:

BG+VC W.Nr 0151163

BG+XO W.Nr не известен, машина из Рехлина.

BH+CC 190 A-5/U-12 W.Nr. 0150813 - R1

BH+CD 190 A-5/U-12 W.Nr. 0150814 - R1

BH+CF 190 A-5/U-13 F8 V35 W.Nr 1050816

BH+CG V43 W.Nr. 0150817

последние буквы XV имел из этой серии только Bf.109 D-14 W.Nr. 19318



Были 190 А-5 из серий DA, EW, FK, FS, JF, SB. Но они все перекрашивались после поступления в часть.

Мне стало интересно: это Эдуард дает такую деку, с такими символами и окраской?



Потому что если бы это был ночник, то он должен иметь большую фару на левой плоскости рядом с камерой, а также отражающие пластины на жаропрочных панелях возле выхлопных патрубков.

Написано что это 44 год, но в 44 году А-5 не было в ночных истребительных соединениях. Их выпуск прекратился в июле 43 года. Средняя продолжительность жизни А-5 из дневной группы составляла 3 месяца. Хотя были и долгожители, но уж точно не из ночников.



По поводу технической составляющей.

Стоит отметить, что капоты на 190-м так снять было нельзя, так как петли нижних частей капота были на боковых каплевидных накладках. А для того чтобы снять верхнюю часть капота, надо было открыть оружейный отсек.

Вот здесь видно как открываются нижние створки, и на чем они держаться.

[ATTACH]31432[/ATTACH]



По поводу установки колес. Стойка имела четкий угол выхода, при этом ступица была практически параллельна земли с допуском на люфт +/- 2 градуса.

Вол схемы стоек из заводской документации:

[ATTACH]31435[/ATTACH]



Никто из производителей моделей, в том числе и Эдуард не делают тягу, отмеченную на рисунке. Но ее хорошо видно на фото.

[ATTACH]31436[/ATTACH]



Общий вид и фото:

[ATTACH]31434[/ATTACH] [ATTACH]31433[/ATTACH]



Автор написал, что делал из коробки, поэтому больше ничего писать не буду, хотя косяков в самой модели целая куча. Но их можно только доработать после серьезного вмешательства.

В целом модель качество сборки и покраски понравилось. Автор молодец.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

General Grivous
General Grivous
Логин
General Grivous
Д.Р.
15 марта 1985 года
ICQ
363985766
Город
Припять
На сайте с
25 августа 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат