Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну, вот и закончен очередной полугодовой долгострой. Не смотря на отсутствие чертежей (кроме одного проектного эскиза), модель захотелось как-то доработать и что-то добавить. Подверглась сомнению предложенная производителем камуфляжная окраска, поэтому модель окрашена несколько иначе и, на мой взгляд, более “правдиво”, с привязкой к ситуации на фронте в 1945 году.
Кратко о доработках.
Сделано самостоятельно: кресло, ремни и подголовник пилота; прицел Revi 3С; кольцо полукомпаса FuG 16ZY; основные стойки и цилиндры уборки шасси; выхлопные патрубки; навигационные огни; ПВД; посадочная фара; механизм привода створок бомбоотсека.
Доработаны: кокпит; бомбы и створки бомбоотсека; двигатель BMW-801 (жаль, ничего не видно) и его капот; сопло двигателя BMW-003; задняя стойка шасси; винт.
А также: обжаты пневматики колес; добавлены пулеметы из игл; отрезаны, доработаны и отклонены все рулевые поверхности.
Если кому-то интересно, то процесс сборки тут:
http://karopka.ru/showthread.php?t=7685
Вроде всё. Применяемые материалы: грунт – Tamiya; краски - водорастворимый АКАН; лаки - глянцевый Tamiya, осветляющий полуматовый АКАН, финишное покрытие - т.н. flat Future, т.е. футура с наполнителем Tamiya Х-21.
Скажу сразу, АКАНом красил модель впервые и краску пока “не победил”. Краска очень чувствительна к параметрам аэрографа и компрессора. Возможно, после покупки нового компрессора результат будет лучше. Посылка с компрессором уже идет :)
Ящик для тухлых помидоров заготовил...
Здорово!Впечатлили стойки шасси!По окраске бомб вопрос задавать не буду.Тема бесконечная.Вот только выхлоп Вы их аэрографа делали?Пигментами реалистичней получается.В общем 5.
Ну да, выхлоп великоват Считаем, что движок коптил ввиду плохой ситуации с ГСМ у немцев в 1946 году
по скипал
Дело не в том что выхлоп большой, его размер меня не как не трогает пускай хоть по киль закоптит. Не удачно выполнено его исполнение, что очень заметно на фото брюха. Видно как аэрограф сделал крупный распыл краски, вот из-за этого сам перестал делать копоть аэрографом. Делаю мелками пастель и сажей от горящего пластика. А вот имитация обожженной обшивки очень понравилась.
Отличный вышел самолет) Про оригинальность я даже не говорю. Исполнение отличное. Копоть очень интересная. Объем работы радует глаз. С интересом наблюдал за постройкой. Оценка думаю ясна)
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 16.06.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
37 лет
На сайте с 01.05.2009
32 года
На сайте с 30.09.2008
59 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 17.12.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Помидор для ящика: выхлоп, выхлоп не получился думаю пигменты или пастэль получилась бы лучше. И при таком методе есть возможность всегда смыть ее.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Wild_Orange
Выхлоп получился великоват - переделывал несколько раз, т.к. не очень еще подружился с АКАНом. А такой сложный цвет выхлопа сделан намеренно
K_pilot
Пигменты не пробовал. Какие посоветуете, и какая технология нанесения?
VPK_Verka
Ну да, выхлоп великоват Считаем, что движок коптил ввиду плохой ситуации с ГСМ у немцев в 1946 году
35 лет
На сайте с 14.10.2009
44 года
На сайте с 08.11.2008
48 лет
На сайте с 19.06.2008
17 лет
На сайте с 06.03.2007
монстрик просто супер....
с сайта
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Ну да, выхлоп великоват Считаем, что движок коптил ввиду плохой ситуации с ГСМ у немцев в 1946 году
по скипал
Дело не в том что выхлоп большой, его размер меня не как не трогает пускай хоть по киль закоптит. Не удачно выполнено его исполнение, что очень заметно на фото брюха. Видно как аэрограф сделал крупный распыл краски, вот из-за этого сам перестал делать копоть аэрографом. Делаю мелками пастель и сажей от горящего пластика. А вот имитация обожженной обшивки очень понравилась.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
в ветке по застройке BV194 причина излишней подкопчёности аппарата уже Остапом объяснена...
новый аэр -- пустил прямо в бой... не испытав на кошечках его характеристики....
И реанимационные методы по стиранию излишнего нагара не привели к 100% успеху...
ИМХО копчёный пепелац получился..... это самый крупный косяк.. но не смертельный...
Сама модель застроена душевно... ровненько и аккуратно..
не зря 5-6 мес ушло на аппарат..
50 лет
На сайте с 11.03.2007
верка
в ветке по застройке BV194 причина излишней подкопчёности аппарата уже Остапом объяснена...
новый аэр -- пустил прямо в бой... не испытав на кошечках его характеристики....
И реанимационные методы по стиранию излишнего нагара не привели к 100% успеху...
ИМХО копчёный пепелац получился..... это самый крупный косяк.. но не смертельный...
Сама модель застроена душевно... ровненько и аккуратно..
не зря 5-6 мес ушло на аппарат..
Ты писатель? читай иногда посты.
Мы в какой ветке?
Я вижу результат и его описал, предложил как можно делать по другому.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий