Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Американский тяжеловоз. В Америке всё подвержено гигантомании: БигМак, ГрандКаньон, БигФут и прочее в том же духе. Вот и паровоз назвали «Биг Боем». Но надо отдать американцам должное – вероятно, это самый большой из паровозов, выпускавшихся серийно. Широкие просторы американских прерий, большие потребности в грузоперевозках, прямые магистрали… Такой паровоз в тесной Европе просто не мог появиться, т.к. он не вписался бы ни в один поворот и не поместился бы ни на одной «вертушке»!
Из коробки. Доработка коснулась только поручней на тендере, уж очень убого они были сделаны. На доработку поручней вдоль котла смелости не хватило – очень сложный рельеф. Окраска аэрографом, краски - Ревелловские мат и серебро, плюс тонировка и малость следов эксплуатации.
PS Габариты модели показаны в сравнении с паровозом «нормальных» размеров и спичечным коробком.
ПС Масштаб модели 1/87 (Но). К сожалению, про этот масштаб как-то забыли :)
Паровоз не первый. Я выкладывал (http://karopka.ru/showthread.php?t=3361) еще один, только его фото кто-то умыкнул, пришлось в форуме размещать по новой И еще был в 72-м масштабе анонсирован (в стадии сборки).
По поводу колокола. Да, он покрашен паршиво. Все правы. Краска "бронза" очень зернистая, а размер колокольца 2 мм. На макросъемке всё вылезает. Как только будет у меня краска получше - обязательно перекрашу.
По поводу кабины. Выкладывал я её фото, да не досмотрел размеры. Видать, отфильтровалась роботом. Сейчас покажу кабину...
Не ответил во-время по цвету шпал, невнимательность...
В краях, где добывают руду, рельсы со шпалами такие вот. Для доказательства выкладываю фото. Ну, а по-честному, то так было проще сделать, чем ваять многоцветную окраску. Фото же - хорошая отмазка Вообще, модель собиралась для отдыха от самолетов и для души: детское увлечение железной дорогой вспомнилось...
Цитата (Никита): Вот я тоже хотел такой прикупить. Но, когда явился за коробкой, её не оказалось.
Не знаю как он выглядел на самом деле, но мне показалось, что котёл (?) (который серебрянный) сильно матовый. Полирнуть бы его немного.
Спешу обрадовать. Это - последний ревелловский паровоз, который еще продается свободно. Многие И-нет магазины торгуют. Сложнее "немцев" найти, т.к. их сняли с пр-ва.
По поводу серебра. Краска полуматовая. На прототипе детали - крашенные, а не полированные. Смотрится вживую вполне правдоподобно. Вообще-то американские товарняки такие засра...ные, что на ЧБ-фото порой сложно отличить серебрянку и черную окраску по оттенку. Так что мой паровоз - где-то неделю как из цеха покраски выехамши
Комментарии
45 лет
На сайте с 03.02.2008
39 лет
На сайте с 25.08.2008
Первый вроде паровоз на Каропке !
14 лет
На сайте с 10.10.2007
Соглашусь - пять + .
Первый вроде паровоз на Каропке !
Не, не первый, уже был от Шефа.
47 лет
На сайте с 10.03.2007
с сайта
39 лет
На сайте с 25.08.2008
Значит я что-то пропустил ...
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Завидую...)))
38 лет
На сайте с 01.06.2008
Ещё в детстве увидел этот паровоз и долго не мог забыть его, уж больно впечатлил он размером и уникальностью конструкции.
Кстати, у него вроде как детализирован отсек машиниста, жаль фото нету отсека.
Длина модели гдето 40см, по сцепкам если?
45 лет
На сайте с 03.02.2008
На сайте с 24.03.2007
Пару занудств
- Рынду (или как этот колокол на паровозах называется) поаккуратнее бы покрасить - а то впечатление что ее топором из дерева вырубили и покрасили.
- шпалы выглядят как будто железные - тот же цвет что и рельсы. может матовым лаком их или еще как.
38 лет
На сайте с 10.03.2008
Не знаю как он выглядел на самом деле, но мне показалось, что котёл (?) (который серебрянный) сильно матовый. Полирнуть бы его немного.
37 лет
На сайте с 27.09.2008
35 лет
На сайте с 06.06.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Ответы по-порядку.
Паровоз не первый. Я выкладывал (http://karopka.ru/showthread.php?t=3361) еще один, только его фото кто-то умыкнул, пришлось в форуме размещать по новой И еще был в 72-м масштабе анонсирован (в стадии сборки).
По поводу колокола. Да, он покрашен паршиво. Все правы. Краска "бронза" очень зернистая, а размер колокольца 2 мм. На макросъемке всё вылезает. Как только будет у меня краска получше - обязательно перекрашу.
По поводу кабины. Выкладывал я её фото, да не досмотрел размеры. Видать, отфильтровалась роботом. Сейчас покажу кабину...
39 лет
На сайте с 21.03.2008
54 года
На сайте с 10.03.2007
57 лет
На сайте с 19.08.2008
В краях, где добывают руду, рельсы со шпалами такие вот. Для доказательства выкладываю фото. Ну, а по-честному, то так было проще сделать, чем ваять многоцветную окраску. Фото же - хорошая отмазка Вообще, модель собиралась для отдыха от самолетов и для души: детское увлечение железной дорогой вспомнилось...
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Вот я тоже хотел такой прикупить. Но, когда явился за коробкой, её не оказалось.
Не знаю как он выглядел на самом деле, но мне показалось, что котёл (?) (который серебрянный) сильно матовый. Полирнуть бы его немного.
Спешу обрадовать. Это - последний ревелловский паровоз, который еще продается свободно. Многие И-нет магазины торгуют. Сложнее "немцев" найти, т.к. их сняли с пр-ва.
По поводу серебра. Краска полуматовая. На прототипе детали - крашенные, а не полированные. Смотрится вживую вполне правдоподобно. Вообще-то американские товарняки такие засра...ные, что на ЧБ-фото порой сложно отличить серебрянку и черную окраску по оттенку. Так что мой паровоз - где-то неделю как из цеха покраски выехамши
48 лет
На сайте с 13.04.2007
...нада доставать свои 50 метров железной дороги...
57 лет
На сайте с 19.08.2008
СУПЕР! егобы еще по рельсам пустить...
...нада доставать свои 50 метров железной дороги...
Для запасного пути хватит и 50 сантиметров Длина аппарата 47 см.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий