Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf-109G6

Производитель:
Academy
Дата размещения:
8 ноября 2011 года, 17:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет коллеги!
 

Собрал ещё самолёт от «Академии». Все части стыкуются отлично, но как обычно без шпаклёвки не обошлось.
 

Собирал из коробки, только рассверлил пулемёты и добавил антенну из тоненькой проволоки.
Уделил больше внимания окраске, так как красил всего второй раз из аэрографа, так сказать набивал руку, очень старался чтобы получилось хорошо, но судить Вам...
Мне то конечно понравилось, кистью такой камо сложновато делать.
Краски акрил от Тамии и Валеджо и небольшая смывка.
По мат. части ничего не скажу, так как собираю бронетехнику. Это так для души!
 

Сам то я конечно почитал про ТТХ самолёта, да и историю знаю. Но думаю, кому будет интересно, лучше самому почитать или посмотреть ДВД, всем советую, - очень интересно. И как с середины 20-ых годов, наши лучшие лётчики, учили в лётной школе в Липецке немцев, чтобы после: - они создали Люфтваффе и воевали против СССР и про многое другое.
 

Правда подкупил немного самолётов и собираюсь потихоньку ставить их на полку вместе с БТТ.
 

Если, что-то не так, буду рад отзывам и подсказкам.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.339998.67
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 81.59

Комментарии

Миха:D
Москва-Царицыно
24 года
На сайте с 02.06.2011
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
С цветами камуфляжа не угадали, хотя низ близок к 76 и РЛМ02 так же неплохо вышел. Винт должен быть РЛМ70, это темно зеленый)
Переплет не очень хорошо прокрашен, в остальном окраска весьма неплохая.
Академовский пластик крив вдоль и поперек, тут не ваша вина. Но вот стойки не должны стоять под прямым углом, они весьма заметно должны быть выдвинуты вперед

P.s. А где ОЗ на киле? а точнее свастика?
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Цитата:

Академовский пластик крив вдоль и поперек,

Да? А есть подробности? Я слышал, что модель сделана на базе новой модели "Хасегавы" и имеет искажения в обводах кока, капота, конфигурации ниш. А что еще?
А модель понравилась. Тонировано, как я люблю. Наверно потому, как тоже долго на БТТ теме сидел :)
Алёна Вершинина (Leka)
Возраст неизвестен
На сайте с 10.07.2011
Алёна Вершинина (Leka)
Хорошая работа. Понравилось.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
В целом все хорошо, понятные фотографии.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:
Да? А есть подробности? Я слышал, что модель сделана на базе новой модели "Хасегавы" и имеет искажения в обводах кока, капота, конфигурации ниш. А что еще?

Что то я не слыхал ничего о новых мессерах от хаси ни в 72м, ни в 48м. Хася только в 32м подправила свои мессера
На счет всего я вчера похоже погорячился( Сам не могу понять, почему вчера хвост за кабиной казался много шире(
Академ в 72м конечно больше похож на мессер, чем в 48м.
Итак - Кок винта просто тихий ужас.
Лопасти судя по фото чуть шире, по форме похожи.
Гаргрот какой то уж больно скругленный, да еще и "горб" виден, хотя на самом деле он почти не заметен.
Рули высоты со стабилизаторами - править или менять
Нос - обводы действительно искажены, а ведь мессер узнается по носу)
Законцовки крыла не совсем верны.
Возможно есть что то еще.

P.s. Все выше перечисленное отнюдь не истина в последней инстанции)
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
На самолете Bf 109G-6 W.Nr. 18107 не было подвесных пушек и бака

Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Еще, в модели Академи, как и в Хасегавской модели дается две верхних части капота с двумя разными вариантами пулеметных портов.

Вариант который поставили Вы (с отдельными прямоугольными выштамповками), характерен для самолетов выпуска завода Эрла. К нему еще надо ставить обтекатель под которым на версии G-5 (их производила только Эрла) прятался компрессор наддува кабины. Капоты G-5 и G-6 на эрле были одинаковыми.

Самолет же Амона, как видно из серийного номера произведен на Mtt Reg, у него дожен быть другой верх капота - цельноштампованный. Камуфляж кстати верный.
ph@ntom
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2011
КЛАССНАЯ РАБОТА!!!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
в целом очень неплохо, не мой взгляд у академиков норм. геометрия. кроме кока и слишком квадратичных стабилизаторов ничего в глаза не бросается. забыли антенну FuG 25, она есть на прототипе, еще треугольничек с октановым числом бензина на правом борту совсем не рядом с горловиной)) понравился особенно на первом фото баланс полуматовости и глянца.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
еще треугольничек с октановым числом бензина на правом борту совсем не рядом с горловиной))

"Моя" белая 11
Треугольничек с "87" там же)
Прикрепленные файлы:
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:

"Моя" белая 11
Треугольничек с "87" там же)

он там и должен быть а я про шестое фото.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:
он там и должен быть а я про шестое фото.

Что то я под ночь путаю) А он там вообще должен быть?
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Нет. Для мессершмиттовских не должен. И как видно из фото прототипа там его и нет. Там треугольник только для самолетов с MW50 (G-14) и GM-1 (на части Эрловских G-5 и G-6) - между вторым и третьим шпангоутами была заливная горловина для бака.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат