Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня!
Всё-таки доделал модель, которую пилил потихоньку почти месяц, результатом не очень доволен, ну да ладно, как уж получилось...
О прототипе:
Серийный автомобиль ГАЗ-67 (1943-1944г.г.), ГАЗ-67Б (1944-1953г.г.) - советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой глубоко модернизированный с учетом накопленных замечаний ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора Виталия Андреевича Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. Принимали участие в Великой Отечественной войне в основном на заключительных ее этапах когда машин подобного типа, в основном американских, в армии было уже немало. Позже, в Корейской войне.
18 октября 1943 года, в преддверие зимы, автобусный цех завода показал опытный вариант ГАЗ-67-420 с полностью закрытым кузовом (деревянные верх, боковины и двери), более практичный и удобный в наших сложных погодных условиях. Масса автомобиля возросла на 25 кг, остальные показатели не изменились. Серийно строить эту машину не стали - не до излишеств, но она вызвала многочисленные подражания и самостоятельные решения закрытого кузова в эксплуатации и на ремонтных базах. И последующие годы многие ГАЗ-67, а под конец - и почти все, оборудовались самодельными закрытыми кузовами разных форм и исполнений - деревянными, металлическими, смешанной конструкции. Так романтическая направленность армейских машин не устояла перед суровыми реалиями мирной эксплуатации.
О модели: древняя Тамия, немного получше конечно чем ВЭ, но не айс.
Комментарии
44 года
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 30.01.2012
кстати шины от Виллис МБ штатные....
38 лет
На сайте с 08.10.2014
На сайте с 30.01.2012
Киев 1950-е....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий