Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня!
Всё-таки доделал модель, которую пилил потихоньку почти месяц, результатом не очень доволен, ну да ладно, как уж получилось...
О прототипе:
Серийный автомобиль ГАЗ-67 (1943-1944г.г.), ГАЗ-67Б (1944-1953г.г.) - советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой глубоко модернизированный с учетом накопленных замечаний ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора Виталия Андреевича Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. Принимали участие в Великой Отечественной войне в основном на заключительных ее этапах когда машин подобного типа, в основном американских, в армии было уже немало. Позже, в Корейской войне.
18 октября 1943 года, в преддверие зимы, автобусный цех завода показал опытный вариант ГАЗ-67-420 с полностью закрытым кузовом (деревянные верх, боковины и двери), более практичный и удобный в наших сложных погодных условиях. Масса автомобиля возросла на 25 кг, остальные показатели не изменились. Серийно строить эту машину не стали - не до излишеств, но она вызвала многочисленные подражания и самостоятельные решения закрытого кузова в эксплуатации и на ремонтных базах. И последующие годы многие ГАЗ-67, а под конец - и почти все, оборудовались самодельными закрытыми кузовами разных форм и исполнений - деревянными, металлическими, смешанной конструкции. Так романтическая направленность армейских машин не устояла перед суровыми реалиями мирной эксплуатации.
О модели: древняя Тамия, немного получше конечно чем ВЭ, но не айс.
Цитата: очень достойно и прототип зачетный, только имхо ветровое стекло слишком низкое что ли...
я за галерею)
Молодой человек, что такое имхо? Везде его смотрю пишете...
Модель понравилась.
Цитата: Цитата:очень достойно и прототип зачетный, только имхо ветровое стекло слишком низкое что ли...
я за галерею)
Молодой человек, что такое имхо? Везде его смотрю пишете...
Модель понравилась.
ИМХО, от английского IMHO (КЭП), в переводе в моём скромном мнении. (In My Скромном Opinion)
По моему имхо значит ещё, имею мнение хрен оспоришь ) А по модели: хорошо вышло, но вы можете и получше особенно,если судить по последнему сасовскому джипу. А так в галерею.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
не плохо вышло.. а на 4 фото колеса как-то в одну сторону или показалось? стыки крыши и вертикальной части кузова таким "грубым" и должен быть (просто прототип не помню)?
Цитата: думаю не стоит.. ))
Ну пускай тогда тут остаётся, сам тоже думаю такое в галерею не надо.
Цитата: может в крот и подшпаклевать, подправить?
Проще сделать по новой, из ВЭшного. Но только когда пластик будет, этот из остатков делал, отсюда и косяки.
ух... ладненько.. таки за полевые переделки и матчасть поговорим..
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..
Цитата: ух... ладненько.. таки за полевые переделки и матчасть поговорим..
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..
А вот и не факт)))
Вернее то что в единственном экземпляре - факт, а остальное...
Я предпологаю что как раз в 1943 году такое могло быть, взяли "неликвидный" ГАЗик, и соорудили на нем в инициативном порядке закрытый кузов. Отсюда и один экземпляр.
Но это так, в качестве размышлений, не спорю, мог бы и лучше, но не понравилась мне ширина дверей изначально, на оригинале должна быть больше, у ВЭ с этим правильней.
П.С. Вот единственное фото оригинала.
Комментарии
с сайта
я за галерею)
43 года
На сайте с 09.12.2011
очень достойно и прототип зачетный, только имхо ветровое стекло слишком низкое что ли...
я за галерею)
Молодой человек, что такое имхо? Везде его смотрю пишете...
Модель понравилась.
На сайте с 12.01.2011
27 лет
На сайте с 28.11.2010
Цитата:очень достойно и прототип зачетный, только имхо ветровое стекло слишком низкое что ли...
я за галерею)
Молодой человек, что такое имхо? Везде его смотрю пишете...
Модель понравилась.
ИМХО, от английского IMHO (КЭП), в переводе в моём скромном мнении. (In My Скромном Opinion)
А почему в песок?
30 лет
На сайте с 05.04.2011
44 года
На сайте с 29.06.2008
Стоит перенаправить в галерею?
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
58 лет
На сайте с 03.05.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
43 года
На сайте с 07.06.2011
42 года
На сайте с 26.02.2011
44 года
На сайте с 29.06.2008
Цитата:
думаю не стоит.. ))
Ну пускай тогда тут остаётся, сам тоже думаю такое в галерею не надо.
Цитата:
может в крот и подшпаклевать, подправить?
Проще сделать по новой, из ВЭшного. Но только когда пластик будет, этот из остатков делал, отсюда и косяки.
58 лет
На сайте с 03.05.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Денис, отличный ЖИП получился, этакая полевая переделка.
58 лет
На сайте с 03.05.2010
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..
44 года
На сайте с 29.06.2008
ух... ладненько.. таки за полевые переделки и матчасть поговорим..
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..
А вот и не факт)))
Вернее то что в единственном экземпляре - факт, а остальное...
Я предпологаю что как раз в 1943 году такое могло быть, взяли "неликвидный" ГАЗик, и соорудили на нем в инициативном порядке закрытый кузов. Отсюда и один экземпляр.
Но это так, в качестве размышлений, не спорю, мог бы и лучше, но не понравилась мне ширина дверей изначально, на оригинале должна быть больше, у ВЭ с этим правильней.
П.С. Вот единственное фото оригинала.
На сайте с 12.07.2011
Грязь на автомобиле очень реалистичной вышла!
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 17.05.2011
47 лет
На сайте с 21.01.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий