Регистрация Вход · Почистить куки

ГАЗ 67-420

Производитель:
Тамия
Дата размещения:
7 мая 2012 года, 20:33
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго дня!


Всё-таки доделал модель, которую пилил потихоньку почти месяц, результатом не очень доволен, ну да ладно, как уж получилось...




О прототипе:
Серийный автомобиль ГАЗ-67 (1943-1944г.г.), ГАЗ-67Б (1944-1953г.г.) - советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой глубоко модернизированный с учетом накопленных замечаний ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора Виталия Андреевича Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1. Принимали участие в Великой Отечественной войне в основном на заключительных ее этапах когда машин подобного типа, в основном американских, в армии было уже немало. Позже, в Корейской войне.
18 октября 1943 года, в преддверие зимы, автобусный цех завода показал опытный вариант ГАЗ-67-420 с полностью закрытым кузовом (деревянные верх, боковины и двери), более практичный и удобный в наших сложных погодных условиях. Масса автомобиля возросла на 25 кг, остальные показатели не изменились. Серийно строить эту машину не стали - не до излишеств, но она вызвала многочисленные подражания и самостоятельные решения закрытого кузова в эксплуатации и на ремонтных базах. И последующие годы многие ГАЗ-67, а под конец - и почти все, оборудовались самодельными закрытыми кузовами разных форм и исполнений - деревянными, металлическими, смешанной конструкции. Так романтическая направленность армейских машин не устояла перед суровыми реалиями мирной эксплуатации.




О модели: древняя Тамия, немного получше конечно чем ВЭ, но не айс.


О покраске: Тамия, Сонет, Мастер-пигмент.


Приятного просмотра.


С уважением, Денис!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.4998.5498.62
Средняя оценка: 98.2183 (все оценки)
Популярность модели: 78.57

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
очень достойно и прототип зачетный, только имхо ветровое стекло слишком низкое что ли...
я за галерею)
Лев (Лев Евреинов)
Санкт-Петербург
43 года
На сайте с 09.12.2011
Лев  (Лев Евреинов)
Цитата:
очень достойно и прототип зачетный, только имхо ветровое стекло слишком низкое что ли...
я за галерею)

Молодой человек, что такое имхо? Везде его смотрю пишете...
Модель понравилась.
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
И когда ты все успеваешь???!!!
Никита Андреев (NikitoS)
Сосновый Бор
27 лет
На сайте с 28.11.2010
Никита Андреев (NikitoS)
Цитата:
Цитата:очень достойно и прототип зачетный, только имхо ветровое стекло слишком низкое что ли...
я за галерею)
Молодой человек, что такое имхо? Везде его смотрю пишете...
Модель понравилась.



ИМХО, от английского IMHO (КЭП), в переводе в моём скромном мнении. (In My Скромном Opinion)


А почему в песок?
Георгий Фазлеев (kondr7312)
Хабаровск
30 лет
На сайте с 05.04.2011
По моему имхо значит ещё, имею мнение хрен оспоришь ) А по модели: хорошо вышло, но вы можете и получше особенно,если судить по последнему сасовскому джипу. А так в галерею.

Денис Боков (denisss)
г. Киров
44 года
На сайте с 29.06.2008
Денис Боков (denisss)
Всем спасибо.
Стоит перенаправить в галерею?
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
не плохо вышло.. а на 4 фото колеса как-то в одну сторону или показалось? стыки крыши и вертикальной части кузова таким "грубым" и должен быть (просто прототип не помню)?
RASSOMAHA
Екатеринбург
58 лет
На сайте с 03.05.2010
RASSOMAHA
думаю не стоит.. )).. впечатление такое , что его в пьяную неделю собирали )))..
Андрей (andruha)
Омск
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
Андрей  (andruha)
Ден, быстро ты его!)))
Дмитрий Казаков (stalker81)
Казань
43 года
На сайте с 07.06.2011
Дмитрий Казаков (stalker81)
Обалденная модель, однозначно в галерею, исполнение просто классное!!!
Михаил Титков (mihallika)
Москва
42 года
На сайте с 26.02.2011
Михаил Титков (mihallika)
модель интересная, но все таки смущают косячки по сборке((( может в крот и подшпаклевать, подправить?
Денис Боков (denisss)
г. Киров
44 года
На сайте с 29.06.2008
Денис Боков (denisss)
Спасибо коллеги


Цитата:
думаю не стоит.. ))

Ну пускай тогда тут остаётся, сам тоже думаю такое в галерею не надо.



Цитата:
может в крот и подшпаклевать, подправить?

Проще сделать по новой, из ВЭшного. Но только когда пластик будет, этот из остатков делал, отсюда и косяки.
RASSOMAHA
Екатеринбург
58 лет
На сайте с 03.05.2010
RASSOMAHA
однако за художественное оформление косяков сборки - пять с плюсом )..
Megavolt
Москва
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Megavolt
Самая большая нелогичность модели, это место её размещения))))
Денис, отличный ЖИП получился, этакая полевая переделка.
RASSOMAHA
Екатеринбург
58 лет
На сайте с 03.05.2010
RASSOMAHA
ух... ладненько.. таки за полевые переделки и матчасть поговорим..
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..
Денис Боков (denisss)
г. Киров
44 года
На сайте с 29.06.2008
Денис Боков (denisss)
Цитата:
ух... ладненько.. таки за полевые переделки и матчасть поговорим..
однако ГАЗ 67-420. вот именно в представленном варианте с прямоугольными дверями существовал практически в единственном экземпляре.. ибо серийно не выпускался .. всякие ремонтные мастерские изготавливали жесткий кузов , но ... на базе 64 го или 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом).. и низ дверного проема переделке не подвергался .. не думаю што опытный образец выглядел таким образом .. с выступающей доской над проемом левого бокового окошка , с кривущей решеткой радиатора, с очень широкими рейками вокруг лобового и покрашенным на отслоившийся от ржавчины металл кузовом .. вот как то так ..

А вот и не факт)))
Вернее то что в единственном экземпляре - факт, а остальное...
Я предпологаю что как раз в 1943 году такое могло быть, взяли "неликвидный" ГАЗик, и соорудили на нем в инициативном порядке закрытый кузов. Отсюда и один экземпляр.
Но это так, в качестве размышлений, не спорю, мог бы и лучше, но не понравилась мне ширина дверей изначально, на оригинале должна быть больше, у ВЭ с этим правильней.
П.С. Вот единственное фото оригинала.
Прикрепленные файлы:
Владимир (Владимир Глушенков)
Возраст неизвестен
На сайте с 12.07.2011
Владимир  (Владимир Глушенков)
Помоему получилось великолепно!
Грязь на автомобиле очень реалистичной вышла!

disa81
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
и 67го и двери естественно использовали стандартные (со скосом
disa81
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
извеняюсь сынок чето понажимал
bolt
Москва ВДНХ
47 лет
На сайте с 21.01.2009
bolt
Везёт! Пока я там на даче огурцы тёще высаживал ты тут и модель ужО закончил! Молоток!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Боков
Почётный спонсор Каропки
Денис Боков
Логин
denisss
Д.Р.
6 июня 1980 года
Сайт
https://vk.com/clubdenisssmodels
Город
г. Киров
На сайте с
29 июня 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (51):

  • Сергей
  • Дмитрий
  • Дмитрий
  • Дмитрий

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат