Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня предлагаю Вашему вниманию модель самолета РЭБ EA-6B «Праулер». Прототип служил в эскадрилье VAQ-139 “Cougars” (Пумы), базировавшейся на авианосце CVN-76 “Ronald Reagan”. Модель строилась в рамках конкурса "Реактивные военные самолеты". Сказка- https://karopka.ru/forum/forum433/topic30189/ Прототип: Грумман EA-6B «Праулер» (англ. Grumman EA-6 Prowler, «Бродяга») — палубный самолёт ВМС США, предназначенный для ведения радиоэлектронной борьбы и разведки. Базой при создании EA-6B Prowler послужил другой самолёт компании Grumman — палубный штурмовик A-6 Intruder. При создании машины была увеличена длина фюзеляжа, за счёт чего был увеличен экипаж. Так же при создании самолёта использовался опыт эксплуатации аналогичных по задачам самолётов EA-6A. Первый полет самолёта состоялся 25 мая 1968 года, а уже в 1971 году самолёт поступил на вооружение ВМС США. Экипаж машины состоит из четырёх человек — пилота и трёх офицеров-операторов систем РЭБ. Когда «Проулер» был принят на вооружение, на нём установили тактическую систему установки помех, способную «глушить» сигналы сразу с пяти установок РЛС. Первые 23 самолёта EA-6B имели стандартное оборудование в виде станций радиоэлектронного подавления ALQ-92 и ALQ-99. 13.03.2019 Корпус морской пехоты США списал последний самолет Prowler. Он был приписан к эскадрилье VMAQ-2 на базе Черри-Пойнт в Северной Каролине. Теперь американские морпехи остались без специализированных самолетов радиоэлектронной борьбы. Морская пехота США приняла самолеты "Праулер" на вооружение в 1977 году. С тех пор она получила 48 таких самолетов. После списания все EA-6B отправлены на хранение, за исключением двух, которые военные передали Национальному музею воздухоплавания и астронавтики в Вирджинии и Музею истоков авиации в Техасе. Частично функции EA-6B в составе Корпуса морской пехоты США взяли на себя истребители F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. До 2015 года самолеты EA-6B использовали также ВМС США. Последний полет EA-6B, принадлежавшего флоту, состоялся 27 июня 2015 года. В общей сложности EA-6B простояли на вооружении морской авиации ВМС США 44 года. Модель: Исходник мне достался еще в лихие 90-е и (декали, судя по маркировке, были отпечатаны еще в июле 1987!!!). Но сама модель, с точки зрения расшивки и сходимости, выше всяческих похвал! Да, никакой кабинет, да пустые ниши, да масса упрощений, но это только раззадоривает и позволяет воплотить массу всяческих хотелок и фантазий. Что использовалось: -Кабина AIRES; -Колеса ResKit; -Декали Printscale; -Маски Eduard; -AGM-88 Hasegawa Модель сошлась «на щелчок», тут писать нечего. По доработкам- наполнены ниши шасси, доработаны стойки шасси, переделан посадочный гак и его ниша, переделаны все антенны под облик ICAP II, переделаны воздухозаборники и сделаны лопатки 1-й ступени КНД двигателя, высверлено сопло и сделан его канал, внедрена кабина, переделана форма ракеты, бака и контейнеров, сделаны стекатели статики, и еще по мелочи. Красилось все акваАКАНом, лак- Tamiya, Gunze, футура, пачкал маслом и акварельными карандашами. Вроде все, будут вопросы- с удовольствием отвечу! С уважением, Виктор P.S. Саня, я его все-таки сделал!!!!
|
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 03.07.2011
57 лет
На сайте с 11.05.2007
55 лет
На сайте с 03.05.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 17.10.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 26.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий