Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Сегодня Вашему вниманию предлагается модель скоростного бомбардировщика СБ-2М-100А. Машина довольно известная, поэтому на описании останавливаться не буду.
Собственно сама модель: Когда открыл коробку обрадовался такой шикарной расшивке, заклепкам, аккуратным деталям, но потом, в процессе сборки понял, что не все так хорошо.
Полной противоположностью экстерьера стал интерьер- практически ничего нет, приборная доска, радиостанция и др. приборы не имеют даже намека на циферблаты, набор крыла и фюзеляжа отсутствует как класс, так что пришлось это все делать с нуля. Стыкуемость машины тоже оказалась далека от идеала, даже кропотливая подгонка далеко не всегда давала результаты, поэтому часть расшивки пришлось перерезать и катать клепку (как оказалось при покраске расшивку и клепку надо было катать везде, потому что даже тонкий слой краски закрывает ее до состояния полной невидимости в некоторых местах). При стыковке ОЧК (отъемной части крыла) пришлось городить лонжероны, потому что штатные не дают нужной геометрии поверхности. Сдвижные части фонарей также в открытом положении нормально не садятся (выяснил слишком поздно, оставил как есть). На шасси добавил гидравлику, в ниши и бомбоотсек сделал "вафлю", БАНО сделал из цветных шпажек, растяжки стабилизатора из швейной мононити.
В общем модель оставила двоякое ощущение- вроде красиво, здорово, аккуратно, но при этом при сборке уходит больше половины этой красоты, членение модели тоже не всегда логичное.
P.S. Косяков еще осталось конечно достаточно (и я их вижу), но что получилось, то получилось...
По поводу бомб возможно, я мелкие за полтинники принял, по виду примерно в 4 раза меньше чем 250-ки, а в инструкции по поводу калибра тишина
Информацию о прототипе в сети не сложно найти:
http://www.airwar.ru/enc/bww2/sb2.html
Терпения Вам не занимать. Мне не хватило,растоптал ногами это с позволения сказать "изделие" ,только бомбы оставил. Кромки створок ниш шасси и бомбоотсека желательно было-бы сточить под углом,смотрелись бы изящнее. Присоединяюсь к мнению большинства коллег - агрегат удался !!!
Добавлю про "серебристые" СБ. По видимому, некрашенные СБ (т.е. просто алюминиевые) были только раннего выпуска 1936 года.
В последующем их красили на заводе серебристой эмалью АЭ-8 с предварительной грунтовкой АЛГ-1. Такие машины и летали в "зимнюю кампанию".
Вот обломок СБ, сбитого над Хельсинки и хранящийся в музее. Налицо и серебристая краска, и желто-зеленый грунт.
Красивый бомбер, добротно сделано! Про нагар от выхлопа уже сказано
P.S. Не хотел бы я оказаться в бою на месте стрелка задней верхней турели в этом бомбовозе. Парню, чтобы вести огонь, нужно было полностью откинуть фонарь и вылезти из кокпита, т.е. под пули. Самоубийство...
О чем думали конструкторы при проектировании такой огневой точки? Сами бы не хотели на этом месте оказаться, наверное...
Цитата: Парню, чтобы вести огонь, нужно было полностью откинуть фонарь и вылезти из кокпита, т.е. под пули. Самоубийство...
О чем думали конструкторы при проектировании такой огневой точки? Сами бы не хотели на этом месте оказаться, наверное...
А какая разница вылазить или сидеть в кабине?
От пуль дюралевые борта не защитят, это же не танк...
Все в одинаковых условиях - и стрелки и пилот.
Комментарии
37 лет
На сайте с 13.11.2009
52 года
На сайте с 19.11.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
По поводу бомб возможно, я мелкие за полтинники принял, по виду примерно в 4 раза меньше чем 250-ки, а в инструкции по поводу калибра тишина
Информацию о прототипе в сети не сложно найти:
http://www.airwar.ru/enc/bww2/sb2.html
48 лет
На сайте с 03.08.2010
с сайта
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 09.12.2013
47 лет
На сайте с 11.08.2010
А желто-зеленые участки это грунт или внешняя грязь?
По-ходу грунт...
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Про выхлоп уже сказано выше.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А в остальном очень классная СБшка
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
54 года
На сайте с 29.08.2010
сам делал такой, знаю все трудности при сборке...
64 года
На сайте с 06.05.2013
В последующем их красили на заводе серебристой эмалью АЭ-8 с предварительной грунтовкой АЛГ-1. Такие машины и летали в "зимнюю кампанию".
Вот обломок СБ, сбитого над Хельсинки и хранящийся в музее. Налицо и серебристая краска, и желто-зеленый грунт.
На сайте с 16.04.2012
P.S. Не хотел бы я оказаться в бою на месте стрелка задней верхней турели в этом бомбовозе. Парню, чтобы вести огонь, нужно было полностью откинуть фонарь и вылезти из кокпита, т.е. под пули. Самоубийство...
О чем думали конструкторы при проектировании такой огневой точки? Сами бы не хотели на этом месте оказаться, наверное...
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Парню, чтобы вести огонь, нужно было полностью откинуть фонарь и вылезти из кокпита, т.е. под пули. Самоубийство...
О чем думали конструкторы при проектировании такой огневой точки? Сами бы не хотели на этом месте оказаться, наверное...
А какая разница вылазить или сидеть в кабине?
От пуль дюралевые борта не защитят, это же не танк...
Все в одинаковых условиях - и стрелки и пилот.
На сайте с 01.08.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
41 год
На сайте с 15.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий