Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на Ваш суд сразу "два в одном". Модели собраны из коробки. Покраска "Ревелл" аэрогpаф. Информация по окраске "Палитра крыла" и статья самолеты Ленд-лиза.
Фотки опять не оптимальные. А почему Вы совсем расшивку не выделяете? Копоть-то вон как живописно получилась, а расшивки не видно. И ещё звёзды на киле лучше разрезать, гораздо живее будет.
Сложно ставить одну оценку за 2 модели. Мне они не понравились.
По Харрикейну - просто зверская копоть. Что бы так накоптить надо было стрелять не меньше пары часов без остановки. С патрубками то же самое. Помнится, на Хурях стояли бензиновые движки а не паровой котел, топку которого топят дровами. Потеки масла. Да, они были, но не столько в этом месте и не такие зверские. Не хватает атнеты. Цвет ниш шасси был отличным от цвета низа. Закрашенные ОЗ на нижней поверхности находились дальше от края крыла и были куда больше. Звезда на фюзеляже велика. + еще странные сколы на верхних поверхностях. За Хурю 3ка с натяжкой.
Спит. Копоть еще страшней... сделана она кстати аэрографом Про закрашенные ОЗ тоже самое. + низ не перекрашивался(на хурях точно) в наш цвет. Им закрашивался только ОЗ, а остальная часть оставалась стандартного британского цвета. Остальные замечания ровно те же, что и на Хуре. Тоже 3ка, но в основном из-за копоти. По сумме балов выходит 6 =) Но я ставлю общий тройбан. Лучше пока повременить с коптилкой и обратить взгляд к лакам)
И что это за фенечка такая- снимать с порога? Вы, Иван, зайдите в комнату, подойдите к столу и снимайте себе на здоровье. Хотелось как бы больше модель посмотреть, а не драпировки.
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина) 50 лет На сайте с 25.04.2008
Вас понял ! Модели я делаю без старения. Вот и все.За оценку спасибо. Буду стараться.НИШИ ШАССИ Я НЕ ОБРАБАТЫВАЮ! МОЯ ОШИБКА ЧТО ПОКАЗАЛ ЭТО ФОТО.
Понял что мои модели не аут! СНИМАЮ ТАК КАК МОГУ.Своего фотоапарата пока нет.
Для господина Шишкина. Вы меня специально так садиде, наверное только из за того, что я из другой страны. Где Вы вычитали такое название "Харрикейна"!?
Прошу прощение за частость, но до хорошего компа дорываюсь очень редко. В клубах у нас передачу фото не делают, приходится бегать к товарищу.Все пожелания и замечания учту. Буду исправляться.Часто так "бомбить" не буду.
Перывый раз услышал что, в России Харрикайн называли "хуряк". Название как мне извесно, болие простое и дружелюбное, как "Харитон"
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина) 50 лет На сайте с 25.04.2008
По вопросу номера Вы правы, я просто его взял от стандартного набора, который шёл с моделью Спита, остальном собирательный образ лизинговых машин.За исключением Харрикайна машина из полка Сафонова.Пилот - старший лейтенант Адонкин Василий Семенович. Предположительно лето 1943 г. Модель красилась по деколи от фирмы из Люберц, название я не помню.С Палитрой крыла не сходиться.Сам смотрел.
Накопченость делалась по кадрам из хроники. Там видно.
Комментарии
52 года
На сайте с 11.10.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
30 лет
На сайте с 02.07.2009
По Харрикейну - просто зверская копоть. Что бы так накоптить надо было стрелять не меньше пары часов без остановки. С патрубками то же самое. Помнится, на Хурях стояли бензиновые движки а не паровой котел, топку которого топят дровами. Потеки масла. Да, они были, но не столько в этом месте и не такие зверские. Не хватает атнеты. Цвет ниш шасси был отличным от цвета низа. Закрашенные ОЗ на нижней поверхности находились дальше от края крыла и были куда больше. Звезда на фюзеляже велика. + еще странные сколы на верхних поверхностях. За Хурю 3ка с натяжкой.
Спит. Копоть еще страшней... сделана она кстати аэрографом Про закрашенные ОЗ тоже самое. + низ не перекрашивался(на хурях точно) в наш цвет. Им закрашивался только ОЗ, а остальная часть оставалась стандартного британского цвета. Остальные замечания ровно те же, что и на Хуре. Тоже 3ка, но в основном из-за копоти. По сумме балов выходит 6 =) Но я ставлю общий тройбан. Лучше пока повременить с коптилкой и обратить взгляд к лакам)
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Делайте нормальные фото и... интервал между моделями
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Ибо сказано президентом - мух и котлеты по разным камерам!!!
53 года
На сайте с 07.02.2008
49 лет
На сайте с 07.12.2007
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Понял что мои модели не аут! СНИМАЮ ТАК КАК МОГУ.Своего фотоапарата пока нет.
Для господина Шишкина. Вы меня специально так садиде, наверное только из за того, что я из другой страны. Где Вы вычитали такое название "Харрикейна"!?
Прошу прощение за частость, но до хорошего компа дорываюсь очень редко. В клубах у нас передачу фото не делают, приходится бегать к товарищу.Все пожелания и замечания учту. Буду исправляться.Часто так "бомбить" не буду.
Перывый раз услышал что, в России Харрикайн называли "хуряк". Название как мне извесно, болие простое и дружелюбное, как "Харитон"
38 лет
На сайте с 30.10.2008
А вот насчет спита, то буквенный код вызывает некоторое недоумение - сей код был на машине Норкотта из 402 эскадрильи.
Привяка к бортам была, или же собирательный образ лизинговых машин?
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Накопченость делалась по кадрам из хроники. Там видно.
38 лет
На сайте с 30.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий