Модель явно лучше, чем ее стартовая фотосессия. Но если вы хочете придирок, то их есть у меня. Крупные планы левого борта бесстыдно выдают отпечатки пальцев, брезент на башне очень напоминает слегка обжатый по ее контуру лист железа, нитки-веревки излишне пушистые (что легко лечится кисточкой с клеем), каска на скатке крепится земным тяготением, святым духом и, похоже, больше ничем. Вот эти длинные "ножки" между траком и лопаткой-расширителем я, признаться, ни на одной фотографии реальной техники не видел (сама логика подсказывает, что именно по этому тонкому месту оно бы в жизни и обламывалось). Конечно, могли быть и такие - раз уж есть два типа, найдется и третий - ведь фирма по какому-то образцу их делала...
Продолговатые фиговины на борту - это не дополнительные траки, а накладные грунтозацепы на случай гололеда. А здоровенные торчащие головки болтов, это, вроде бы, крепления на случай необходимости присобачить листы дополнительной брони или еще чего полезного.
В целом, несмотря на прозвучавшее брюзжание, изделие превосходное, я бы поставил пять звездочек и одноименный коньяк.
Огромное спасибо за оценку, глушитель признаться цестно забыл, зато все пулимёты рассверлил. Линейка не помогает пробовал это у меня уже набор таких траков, они всяко лучше винила ))
Ещё раз всем спасибо,
рады стараться, будем продолжать пополнять галерею Нашего сайта.
Если непонятно насчет "ножек", то уточняю. На всех многочисленных рассмотренных мною снимках, где присутствуют расширительные насадки траков, идея реализована так: обычный соединяющий траки элемент с внешней стороны гусеницы снят, а на его посадочное место привинчена или похожая на обрубленный детский совочек деталь (ранний вариант), или подобный стандартному соединительный элемент, сильно вытянутый в длину. Первую версию имитирует Драгон на резиновых лентах в свежих "морпеховском" Шермане М4А2 и М4А3 "Тандерболт VI", вторую - он же на наборных траках в старых Шерманах М4А1, Файрфлае и М4А3 "Битва за Балж". В вашем случае создается впечатление, что производящая сборные траки фирма сделала мастер-форму для американского "осткеттен" простым приделыванием на торец обычного соединительного элемента короткой ранней лопаточки. Что, как мне кажется, не есть правильно. Хотя на войне, как и в модельном бизнесе, все бывает - может, и такая версия была (впрочем, я, кажется, повторяюсь).
Цитата (Nikon): Если непонятно насчет "ножек", то уточняю. На всех многочисленных рассмотренных мною снимках, где присутствуют расширительные насадки траков, идея реализована так: обычный соединяющий траки элемент с внешней стороны гусеницы снят, а на его посадочное место привинчена или похожая на обрубленный детский совочек деталь (ранний вариант), или подобный стандартному соединительный элемент, сильно вытянутый в длину. Первую версию имитирует Драгон на резиновых лентах в свежих "морпеховском" Шермане М4А2 и М4А3 "Тандерболт VI", вторую - он же на наборных траках в старых Шерманах М4А1, Файрфлае и М4А3 "Битва за Балж". В вашем случае создается впечатление, что производящая сборные траки фирма сделала мастер-форму для американского "осткеттен" простым приделыванием на торец обычного соединительного элемента короткой ранней лопаточки. Что, как мне кажется, не есть правильно. Хотя на войне, как и в модельном бизнесе, все бывает - может, и такая версия была (впрочем, я, кажется, повторяюсь).
Давайте свою модель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии
На сайте с 31.07.2008
Продолговатые фиговины на борту - это не дополнительные траки, а накладные грунтозацепы на случай гололеда. А здоровенные торчащие головки болтов, это, вроде бы, крепления на случай необходимости присобачить листы дополнительной брони или еще чего полезного.
В целом, несмотря на прозвучавшее брюзжание, изделие превосходное, я бы поставил пять звездочек и одноименный коньяк.
43 года
На сайте с 14.04.2008
Чего за ножки такие не понял.
Огромное спасибо за оценку, глушитель признаться цестно забыл, зато все пулимёты рассверлил. Линейка не помогает пробовал это у меня уже набор таких траков, они всяко лучше винила ))
Ещё раз всем спасибо,
рады стараться, будем продолжать пополнять галерею Нашего сайта.
На сайте с 31.07.2008
На сайте с 19.04.2008
40 лет
На сайте с 24.02.2008
Если непонятно насчет "ножек", то уточняю. На всех многочисленных рассмотренных мною снимках, где присутствуют расширительные насадки траков, идея реализована так: обычный соединяющий траки элемент с внешней стороны гусеницы снят, а на его посадочное место привинчена или похожая на обрубленный детский совочек деталь (ранний вариант), или подобный стандартному соединительный элемент, сильно вытянутый в длину. Первую версию имитирует Драгон на резиновых лентах в свежих "морпеховском" Шермане М4А2 и М4А3 "Тандерболт VI", вторую - он же на наборных траках в старых Шерманах М4А1, Файрфлае и М4А3 "Битва за Балж". В вашем случае создается впечатление, что производящая сборные траки фирма сделала мастер-форму для американского "осткеттен" простым приделыванием на торец обычного соединительного элемента короткой ранней лопаточки. Что, как мне кажется, не есть правильно. Хотя на войне, как и в модельном бизнесе, все бывает - может, и такая версия была (впрочем, я, кажется, повторяюсь).
Давайте свою модель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
43 года
На сайте с 14.04.2008
Ааааа мне после таких слов желание отпало собирать эту фирму
Нуууу очень зря, модели просто песьня.
С траками надо тренироваться, вот и щас тоже
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий