Sd.Kfz.234/2 "Puma"










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Честно говоря давно хотел собрать модель этой машины. Ну собственно собрал :) Сборка из коробки, от себя добавил только металлический ствол и маску орудия от ARMORSCALE. Вся остальная травленка - из набора. Окраску и тактически знаки выбрал для 2-ой танковой дивизии, Франция, 1944 год. Основной цвет и камуфляж - Dark Yellow и Dark Green TAMIYA. Тонировка - масло, пигменты. Сколы - рисовал кистью краской Valejo German Grey. Грязь – пара землистых оттенков Valejo из аэрографа + масло + пигменты. Прошелся грифелем. Ну что еще ... вроде все. П.С. От сборки получил большое удовольствие - качество литья и набора в целом выше всяких похвал. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0.04 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 14 апреля 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат

































Комментарии
36 лет
На сайте с 22.08.2008
34 года
На сайте с 14.10.2007
На сайте с 19.04.2008
46 лет
На сайте с 06.03.2007
46 лет
На сайте с 06.03.2007
18 лет
На сайте с 06.03.2007
Пять за машину и за покраску....
18 лет
На сайте с 06.03.2007
Забыл сказать что ржавые глушаки уж больно выделяются. Не правильно это.
Краска при обгорании всё равно остаётся... правда становится серой... (любой цвет при обгорании) да и не успевали глушаки ржаветь до конкретной ржавчины...)))
45 лет
На сайте с 14.04.2008
55 лет
На сайте с 24.10.2008
Пожелания по поводу Пумы. Если сделали сколы краски - машина, надо думать, "понюхала пороху", а не только с конвейреа. Угадал?
А посему сделал бы.
1. Запыление ходовой части - побольше (а то и комки грязи не помешают).
2. Канистры все - однотонные. При всей немецкой бережливости - во-первых, сколов на них было бы поболе, чем на броне, а во-вторых - смотрибельней были бы 1-2 канистры цвета не хаки, а к примеру фельдграу - я по крайней мере всегда так делаю.
А так - хорошая машинка 5.
45 лет
На сайте с 14.04.2008
39 лет
На сайте с 10.05.2007
А внутрянка действительно была такого цвета? не белая?
40 лет
На сайте с 25.08.2008
А на открытых самходах и этих ..пумах - нутрянка была базового цвета .
На сайте с 17.03.2008
50 лет
На сайте с 02.02.2008
1) Почему сколы Valejo German Grey ?
2) Кресты смотрятся слишком свежими
3) Швы на колесах портят все впечатление от них
4) Ремни,которыми приторочены канистры,ИМХО,должны быть либо кожанными,либо брезентовыми - в цвет корпуса они как бы сливаются ну и пряжки на них выделить бы
5) Базовый цвет не советую красить тамиевским Dark Yellow, а если уже им - то с обязательной обработкой фильтрами,иначе цвет уходит в зелень слишком и на немецкий "дюнкельгельб" уже нисколько не похоже,что в итоге и получилось на модели.
45 лет
На сайте с 14.04.2008
с сайта
50 лет
На сайте с 02.02.2008
Я по фото сужу.
почему-бы не сделать сколы цветом German Grey?
действительно... фиолетовым еще прикольнее было бы. А на самом деле цвет немецкой грунтовки красно-коричневый,и даже если предположить,что данная машина перекрашивалась и когда-то была "дюнкельграу",то при таком их количестве какая-то часть была бы до грунта сколота,на каких-то частях - до металла,т.е. не равномерные они были бы все равно.Так понятнее,почему не German Grey?
Канистры доработаю.
тогда уже и колесные шины...
45 лет
На сайте с 14.04.2008
Я по фото сужу.
А на самом деле цвет немецкой грунтовки красно-коричневый,и даже если предположить,что данная машина перекрашивалась и когда-то была "дюнкельграу",то при таком их количестве какая-то часть была бы до грунта сколота,на каких-то частях - до металла,т.е. не равномерные они были бы все равно.Так понятнее,почему не German Grey?
Мне известен цвет немецкой грунтовки, но я решил сделать именно так как сделал. Это все равно, что металл под сколами циммерита моделисты показывают серым , а "по науке" вот металл под циммеритом должен быть красно-коричневым. Ну тут уж как грится jedem das seine. А вообще когда делал лущение подглядывал в Масштабные модели № 104.
50 лет
На сайте с 02.02.2008
Это серьезный аргумент,бесспорно.
а "по науке" вот металл под циммеритом должен быть красно-коричневым.
Это по какой "науке" ? А если циммерит наносился в полевых условиях,на уже окрашенную машину ? Под отколовшимся циммеритом тоже будет цвет грунта ? Помнится,кто-то с ДИШа ковырнул втихаря циммерит в Кубинке - и под ним была родная краска ( это так,для примера ). Моделисты показывают серым не металл под циммеритом,а сам скол циммерита,т.е. как бы он скололся не до основания,а цвет принят исходя из составных частей самого циммерита.
А вообще когда делал лущение подглядывал в Масштабные модели № 104.
Это конечно круто, но еще круче самому анализировать и понимать смысл того,что пытаешься воспроизвести.
41 год
На сайте с 24.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий