Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
F-105 G Ревел - Монограмм 1:48 Представляю Вам Ф-105. Моделью и работой в целом остался доволен, хотя конечно, многое бы сейчас сделал по другому. Навесное вооружение (Хасегава) съемное и взаимозаменяемое. Мой первый Монограмм, за исключением внешней расшивки вполне хорошая модель. Процесс его создания выложен на ветке «сказки о постройке» С уважением Шарр.
Да пусть двигатель тянет! Я не против! Чем меньше размах крыла - тем больше посадочная скорость! Чем больше посадочная скорость - тем больше косяков при посадке может возникнуть! Чем меньше размах крыла - тем больше самолет становится неустойчивым и труднее им управлять пилоту (если только не компьютер им управляет). Во время Вьетнамской войны было только аналоговое управление. Не надо меня ловить!
Может все-таки надо говорить не о размахе крыла , а о его площади , стреловидности , профиле и так-далее , размах в этом списке стоит на крайнем месте .
У Старфайтера посадочная скорость была ниже чем у СуперСейбра , размах сравнивать не будем .
А у Тада посадочная скорость такая-же как у Су-24 . Зависит все от площади крыла , а меняться она может за счет больших поверхностей управления ( выдвижного закрылка , предкрылка и так далее )
эх, потянуло меня на авиацию.. что-то все самые сочные модели в 48... эх, рискнуть что ли самому собрать что-либо в 48... убить эдк годик м сделать что-либо действительно стоящее...
Цитата (Agomir): эх, потянуло меня на авиацию.. что-то все самые сочные модели в 48... эх, рискнуть что ли самому собрать что-либо в 48... убить эдк годик м сделать что-либо действительно стоящее...
Ну год это много, хотя смотря что выбрать.
В тему Вьетнама, на эту модель у меня ушло несколько лет с перерывами
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Каспий, в самолете размах крыла - не главное... Главное - чтобы двигатель тянул!
Слова не мальчика , но мужа
На сайте с 17.03.2008
На сайте с 06.09.2008
46 лет
На сайте с 19.06.2008
29 лет
На сайте с 05.06.2009
На сайте с 17.03.2008
Каспий, в самолете размах крыла - не главное... Главное - чтобы двигатель тянул!
Мне однозначно тоже понравилось это "выражение", надо запомнить
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 11.03.2007
У Старфайтера посадочная скорость была ниже чем у СуперСейбра , размах сравнивать не будем .
А у Тада посадочная скорость такая-же как у Су-24 . Зависит все от площади крыла , а меняться она может за счет больших поверхностей управления ( выдвижного закрылка , предкрылка и так далее )
Ну а про двигатель Дюк отжег :о)
35 лет
На сайте с 17.06.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
эх, потянуло меня на авиацию.. что-то все самые сочные модели в 48... эх, рискнуть что ли самому собрать что-либо в 48... убить эдк годик м сделать что-либо действительно стоящее...
Ну год это много, хотя смотря что выбрать.
В тему Вьетнама, на эту модель у меня ушло несколько лет с перерывами
http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=18034&d=1247674618
А на эту, не более двух недель
http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=16217&d=1240147153
Мой дальний, нераскапотированный
Так что здесь как выберешь прототип.
44 года
На сайте с 25.07.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий