Регистрация Вход · Почистить куки

F-105 G

Производитель:
Ревелл
Дата размещения:
28 июня 2009 года, 20:11
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

F-105 G Ревел - Монограмм 1:48
Представляю Вам Ф-105. Моделью и работой в целом остался доволен, хотя конечно, многое бы сейчас сделал по другому. Навесное вооружение (Хасегава) съемное и взаимозаменяемое. Мой первый Монограмм, за исключением внешней расшивки вполне хорошая модель. Процесс его создания выложен на ветке «сказки о постройке»
С уважением Шарр.

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата (duke6):
Каспий, в самолете размах крыла - не главное... Главное - чтобы двигатель тянул!




Слова не мальчика , но мужа
Александр (Шарр)
49 лет
На сайте с 17.03.2008
Премного Вам всем благодарен за высокие оценки, стараюсь
FLY
45 лет
На сайте с 06.09.2008
FLY
Вот это я понимаю ФЕН-ШУЙ!!!!!!!!!!!!!! 5+++ МЛЯ!!!!!!!!!!!!
scogcat
Одесса
46 лет
На сайте с 19.06.2008
scogcat
Превосходно! Просмотрев, вспомнил про забытый Wings over vietnam и щас опять полетаю.
Damaskus
Бердичев
29 лет
На сайте с 05.06.2009
Damaskus
превосходная модель. А насчот Wings over vietnam у мну лопнул диск так жаль.((
Александр (Шарр)
49 лет
На сайте с 17.03.2008
Цитата (duke6):
Каспий, в самолете размах крыла - не главное... Главное - чтобы двигатель тянул!



Мне однозначно тоже понравилось это "выражение", надо запомнить
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Да пусть двигатель тянет! Я не против! Чем меньше размах крыла - тем больше посадочная скорость! Чем больше посадочная скорость - тем больше косяков при посадке может возникнуть! Чем меньше размах крыла - тем больше самолет становится неустойчивым и труднее им управлять пилоту (если только не компьютер им управляет). Во время Вьетнамской войны было только аналоговое управление. Не надо меня ловить!
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Может все-таки надо говорить не о размахе крыла , а о его площади , стреловидности , профиле и так-далее , размах в этом списке стоит на крайнем месте .

У Старфайтера посадочная скорость была ниже чем у СуперСейбра , размах сравнивать не будем .

А у Тада посадочная скорость такая-же как у Су-24 . Зависит все от площади крыла , а меняться она может за счет больших поверхностей управления ( выдвижного закрылка , предкрылка и так далее )



Ну а про двигатель Дюк отжег :о)
Agomir
почти Москва
35 лет
На сайте с 17.06.2009
Agomir
эх, потянуло меня на авиацию.. что-то все самые сочные модели в 48... эх, рискнуть что ли самому собрать что-либо в 48... убить эдк годик м сделать что-либо действительно стоящее...
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата (Agomir):
эх, потянуло меня на авиацию.. что-то все самые сочные модели в 48... эх, рискнуть что ли самому собрать что-либо в 48... убить эдк годик м сделать что-либо действительно стоящее...



Ну год это много, хотя смотря что выбрать.

В тему Вьетнама, на эту модель у меня ушло несколько лет с перерывами

http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=18034&d=1247674618

А на эту, не более двух недель

http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=16217&d=1240147153

Мой дальний, нераскапотированный

Так что здесь как выберешь прототип.
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Старый Город
44 года
На сайте с 25.07.2007
Сергей Александров (6yxoupushkin)
Мне понравилось!!! Кабинка просто шикарная =)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр
Логин
Шарр
Д.Р.
12 апреля 1975 года
На сайте с
17 марта 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Евгений




Реклама на Каропке
Не показывать чат