Tiger I Mid s.Pz.Abt. 506















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Наше портфолио пополняется еще одним «Тигром» построенным на заказ, на этот раз мы отобразили машину 506-го тяжелого танкового батальона, «промежуточной» версии. Машина с бортовым номером «6» принадлежала к первой роте, 1./s.Pz.Abt. 506, и была отмечена на Западной Украине весной 1944 года. СБОРКА Модель строилась Дмитрием Нечаевым, с применением фототравления, точеного ствола орудия и металлических траков. Как обычно, сборка Тигра являет собой очень трудозатратный процесс, но доступный каждому, учитывая высокое качество Драгоновской модели. ОКРАСКА и тонировка выполнялись Павлом, по обычной технологии «Хэйрспрей», особо ценных советов тут давать не будем, это все уже разжевано, скажем только, что применялись акриловые краски Тамия, и средства для тонировки АК и АММО. Жидкая грязь набрызгивалась на самом последнем этапе, состав ее — готовая жидкая грязь от АММО + гипс. ПОДСТАВКА Диорамное основание, выполненное Альбертом Николаевым, просто оказалось под рукой, и грех было не воспользоваться случаем отснять «Тигра» на железнодорожной насыпи, учитывая, что у модели полностью рабочая подвеска, и модель очень эффектно смотрится на неровной местности. Подставка продается (без танка) МАТЕРИАЛЫ: Dragon Models 6700 Tiger I Mid Production w/Zimmerit Voyager PE35377 Tiger I Mid Production RB Model 35B01 8.8cm KwK 36 L/56 Tiger I (early model) ATL-06 Tiger I, Sturmtiger — middle, late Friulmodel metal tracks Дмитрий Нечаев, Павел Черепанов Новосибирск 2015 |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9416 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 |
- Логин
- Д.Р.
- Сайт
- На сайте с
- 15 марта 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (65):

Не показывать чат






































Комментарии
58 лет
На сайте с 29.08.2012
40 лет
На сайте с 01.08.2014
Работа очень понравилась, но правда, с цветом что-то не то, фотографии в желтизну ушли.
38 лет
На сайте с 20.01.2012
51 год
На сайте с 14.08.2011
Но, вот экраны на глушителях хотя бы правильно приклеить можно было...
50 лет
На сайте с 28.01.2012
47 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
29 лет
На сайте с 22.03.2014
Отличный тигра.
+1
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 13.01.2014
На сайте с 22.12.2012
На сайте с 02.03.2015
На сайте с 07.01.2015
На сайте с 15.03.2008
The Feifel Air Filters mounted on the upper corners of the hull rear was modified for mid-production tigers. They were no longer installed after August 1943.
И остальное???
На сайте с 07.01.2015
Фильтра...
The Feifel Air Filters mounted on the upper corners of the hull rear was modified for mid-production tigers. They were no longer installed after August 1943.
И остальное???
Пардон, не увидел что поздний
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Пардон, не увидел что поздний
Да он и не поздний...
На сайте с 07.01.2015
Цитата:Пардон, не увидел что поздний
Да он и не поздний...
Ну скажем с августа 1943(391 машины)
51 год
На сайте с 14.08.2011
Ну скажем с августа 1943(391 машины)
При чем тут август 43-го? Машина (модель) скорее января 1944.
А прототип, по моему, должен быть, таки да, августа 43-го. Вот и пойми тут.
На сайте с 02.12.2011
При чем тут август 43-го? Машина (модель) скорее января 1944.
А прототип, по моему, должен быть, таки да, августа 43-го. Вот и пойми тут.
да тут нечего понимать, модель строилась как всегда на конвейере, руки, конечно, набиты, но с экранами засада), да и циммерит недомазан кое-где на стыках бронеплит, а вообще фото как всегда неинформативные, ничего не разглядеть, один силуэт.
На сайте с 15.03.2008
Модель строилась по инструкции, без вникания в матчасть. Возможно где-то вкралась ошибка. Что вы там вечно пытаетесь разглядеть то на этих фото? Если бы там были особенно интересные мелкие детали - я бы сделал крупный план. Но у Тигра то что там может быть интересного, их уже построен миллион моделей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий