Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Новая совместная работа нашей студии - немецкий сверхтяжелый танк "МАУС".
СБОРКА
Сборку модели проводил наш коллега Дмитрий Нечаев, драгоновский набор был дополнен фототравлением, точеными стволами и металлическими траками. Доработки касались сварных швов, проводки к фарам, топливного шланга, ряда самодельных пластиковых деталей, на фотографиях видно объем работы
ОКРАСКА
Окраска также выполнялась Дмитрием Нечаевым, по мотивам окраски прототипа V2 на полигоне Куммерсдорф. В целом, идея была в том, чтобы показать серийный образец танка в боевых условиях, поэтому тонировка была сделана более интенсивно, но без каких-то повреждений. Тонировку выполняли поочередно Владимир Яшин и Павел Черепанов: фильтр, смывка, потеки, масляные точки, сколы, пыль, ржавчина и копоть пигментами, грязь, брызги грязи, потертости до голого металла.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Cyber-Hobby - 9133 German Heavy Tank Maus
Voyager - PE35077 WWII German MAUS Super heavy tank
RB Model - 35B88 12,8cm KwK & 7,5cm KwK for MAUS
Spade Ace Models - SAT-35144 Maus
МОДЕЛЬ ПРОДАЕТСЯ!
http://ost-front.ru/2014/11/27/maus-2/
Цитата: Очень красивый и правильный Маус. Немного не верно сделаны задние буксировочные уши, но это мелочи)
немного говорите?
http://cs622718.vk.me/v622718388/a888/6wmYrRcstLA.jpg
Киров/Екатеринбург/Казань 48 лет На сайте с 06.02.2013
Цитата: Цитата:Очень красивый и правильный Маус. Немного не верно сделаны задние буксировочные уши, но это мелочи)
немного говорите?
http://cs622718.vk.me/v622718388/a888/6wmYrRcstLA.jpg
Дмитрий, если честно, не видел ни одной модели с правмльными ушами. И сам неверно сделал...
Красиво, давно не видел добротных мышей. Не понравилась только слишком яркая окраска. Хорошо бы как-нибудь сгладить пестроту.
А где такого мауса достать можно?
Окраска и сборка как всегда на высоте. Но вот матчасть имеет сликшом много недочетов, для уровня Павла Черепанова. Говорю так, потому что сейчас сам занимаюсь Маусом и изучил его вдоль и поперек. Может еще открытия какие будут. Так что хорошо что у Павла только тут финишная часть работы)
Цитата: Дмитрий, если честно, не видел ни одной модели с правмльными ушами. И сам неверно сделал...
Надеюсь у меня "уши" будут правильными ;)
Цитата: Конвойный фонарь не окрашен?
Вы про такую "коробочку" на корме слева? Если да, то насколько я знаю это не конвойный фонарь, а место подключения кабеля питания двигателя от второго Мауса, в то время как первый преодолевает водную преграду по дну.
Вы про такую "коробочку" на корме слева? Если да, то насколько я знаю это не конвойный фонарь, а место подключения кабеля питания двигателя от второго Мауса, в то время как первый преодолевает водную преграду по дну.
Все, что касается окраски- в целом неплохо. Не знал, что в кормовой топливной бак предполагалось заливать соляру. Не думал, что у мотор-генератора может быть такой дикий выхлоп, более похожий на неаккуратные тычки сажей (у бензинового двигателя с большой долей вероятности не мог быть выхлоп, так сильно напоминающий дизель). Огорчил вид выхлопных патурбков -за недолгое время существования "боевой" машины они бы не смогли настолько сильно проржаветь. Матчасть- плохо. Дикая помесь из V1 и V2. Лобовой лист неточен, обварка корпуса грешит многочисленными неточностями. Вызывают нарекания смотровой прибор мехвода и лючок радиста. Нет антенных вводов и самих антенн. Хорошо бы добавить башенный МГ-34 независимого наведения в амбразуру. На мой взгляд- танк "слепой", оптика проработана очень слабо. Особенно удручает вид перископического прицела. Есть замечания по конвойному фонарю, грубовата обварка козырька. Однако, модель имеет одно неоспоримое достоинство в матчасти- правильно (сравнительно) выполненную маску орудия, но, скорее всего, это заслуга производителя афтермаркета (в этом я могу ошибаться).
В целом, уровень модели неприятно удивил, учитывая состав работавшей над ним команды и примененные материалы. Очень не хочется никого обидеть, но, простите меня великодушно, довольно слабо. Особенно в сравнении с другими работами тех же авторов, на которых можно и нужно учиться.
Благодарю за внимание, и еще раз прошу прощения, если кого-либо обидел.
Успехов в дальнейшем!
С уважением, Arthurshmitt
Цитата: Цитата:Не знал, что в кормовой топливной бак предполагалось заливать соляру.
У второго же экземпляра был дизельный движок от катера.
Такой информации не имею. Согласно Panzer Tracts 6-3, на V2 был установлен бензиновый MB 517, V-образный 12 цилиндровый. Не могли бы Вы поделиться Вашим источником?
Цитата: Такой информации не имею. Согласно Panzer Tracts 6-3, на V2 был установлен бензиновый MB 517, V-образный 12 цилиндровый. Не могли бы Вы поделиться Вашим источником?
Информация из российских книг про Мауса. Да и в инглишовой Вики об этом указано.
MB 509 V12 petrol engine, DB 603 derivative (V1)
MB 517 V12 diesel engine (V2)
Взяли двигатель 603 переработали стал зваться 509.
На второй прототипе сначала некоторое время стоял 509, как на первом прототипе, а потом сменили на дизельный, взяли двигатель 507 переработали, стал зваться 517.
Комментарии
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 15.03.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 18.07.2012
48 лет
На сайте с 06.02.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
31 год
На сайте с 14.01.2012
Очень красивый и правильный Маус. Немного не верно сделаны задние буксировочные уши, но это мелочи)
немного говорите?
http://cs622718.vk.me/v622718388/a888/6wmYrRcstLA.jpg
48 лет
На сайте с 06.02.2013
Цитата:Очень красивый и правильный Маус. Немного не верно сделаны задние буксировочные уши, но это мелочи)
немного говорите?
http://cs622718.vk.me/v622718388/a888/6wmYrRcstLA.jpg
Дмитрий, если честно, не видел ни одной модели с правмльными ушами. И сам неверно сделал...
На сайте с 09.05.2012
А где такого мауса достать можно?
57 лет
На сайте с 01.11.2010
с сайта
На сайте с 09.03.2008
с сайта
с сайта
Дмитрий, если честно, не видел ни одной модели с правмльными ушами. И сам неверно сделал...
Надеюсь у меня "уши" будут правильными ;)
Цитата:
Конвойный фонарь не окрашен?
Вы про такую "коробочку" на корме слева? Если да, то насколько я знаю это не конвойный фонарь, а место подключения кабеля питания двигателя от второго Мауса, в то время как первый преодолевает водную преграду по дну.
с сайта
Вы про такую "коробочку" на корме слева? Если да, то насколько я знаю это не конвойный фонарь, а место подключения кабеля питания двигателя от второго Мауса, в то время как первый преодолевает водную преграду по дну.
Откуда такая информация?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
В целом, уровень модели неприятно удивил, учитывая состав работавшей над ним команды и примененные материалы. Очень не хочется никого обидеть, но, простите меня великодушно, довольно слабо. Особенно в сравнении с другими работами тех же авторов, на которых можно и нужно учиться.
Благодарю за внимание, и еще раз прошу прощения, если кого-либо обидел.
Успехов в дальнейшем!
С уважением, Arthurshmitt
с сайта
Цитата:
Откуда такая информация?
Да, кое как выяснил что был не прав. Это действительно кормовой фонарь Notek. Тем лучше, еще одна мелочь мне в помощь в работе над своим Маусом.
с сайта
Не знал, что в кормовой топливной бак предполагалось заливать соляру.
У второго же экземпляра был дизельный движок от катера.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
Цитата:Не знал, что в кормовой топливной бак предполагалось заливать соляру.
У второго же экземпляра был дизельный движок от катера.
Такой информации не имею. Согласно Panzer Tracts 6-3, на V2 был установлен бензиновый MB 517, V-образный 12 цилиндровый. Не могли бы Вы поделиться Вашим источником?
С уважением, Arthurshmitt
с сайта
Такой информации не имею. Согласно Panzer Tracts 6-3, на V2 был установлен бензиновый MB 517, V-образный 12 цилиндровый. Не могли бы Вы поделиться Вашим источником?
Информация из российских книг про Мауса. Да и в инглишовой Вики об этом указано.
MB 509 V12 petrol engine, DB 603 derivative (V1)
MB 517 V12 diesel engine (V2)
Взяли двигатель 603 переработали стал зваться 509.
На второй прототипе сначала некоторое время стоял 509, как на первом прототипе, а потом сменили на дизельный, взяли двигатель 507 переработали, стал зваться 517.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий