Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хотя данная экспериментальная "тридцатьчетверка" со 100-мм орудием ЛБ-1 разрабатывалась в последний год войны, и в серию не пошла, модель выглядит так, как если бы танк принимал участие в боях в 1946 году против гипотетических Panzerwaffe'46. Конверсия от фирмы Magic Models (Modellpoint).
ИСТОРИЯ
85-мм пушка танка Т-34-85 была недостаточно мощной для среднего танка, который сталкивался с такими монстрами как King Tiger или Jagdtiger. Советские тяжелые танки и ПТ-САУ были не на всех участках фронта, и случайно столкнувшись с тяжелыми танками немцев Т-34-85 не имели шанса... 100-мм орудие могло уравновесить шансы в дуэли в кошками Panzerwaffe. В том числе и с такими прототипами как Panter F, Panther II, E-50.
Конструкторские бюро двух заводов - №183 и №92 вели параллельно разработку двух 100-мм орудий, соответственно Д-10Т и ЛБ-1. Сравнительные испытания пушек проводились на Гороховецком артиллерийском полигоне с 6 по 27 апреля 1945 года. Однако, дальнейшие работы по Т-34-100 не проводились, так как разрабатывался более совершенный танк Т-54. Танк имел то же вооружение, но с более мощным бронированием.
СБОРКА
В качестве основы был взят свежий набор Т-34-85 от AFV Club, и собственно смоляная конверсия от Magic Models. В этот набор помимо смоляной башни и крыши МТО входит точеный ствол и мелкая деталировка. Катки от Т-54 пришлось заказывать отдельно. Также использовались некоторые травленые детали, в самых необходимых местах. Я хотел показать танк в более динамичном ракурсе, и намеренно расположил уровень торсионов так, чтобы танк был немного наклонен вперед, что бывает например при резком торможении. Конечно, это преувеличенный эффект, у нее даже задние катки немного приподнялись над землей за счет натяжения траков, но так машина получила хищный профиль и более угрожающий вид спереди. Уровень торсионов регулируется, AFV Club дает их полностью рабочими, на пружинах. Также отмечу, что добавлены фара Эльф и тросы SKP, металлические траки от Friul, в том числе запасные, и выполнены самодельные крепления для запасных траков и снегозацепов, поручни из проволоки.
ОКРАСКА
По легенде, машина была выпущена небольшой серией и участвовала в гипотетических сражениях 1946 года, или же, что более вероятно, участвовала в зимних учениях. Это явствует из остатков зимнего камуфляжа, который я нанес довольно тонким полупрозрачным слоем, используя технику хэйр-спрей, и затем нещадно ободрал до исходного зеленого. Добавил сколы, белую и черную смывку, потеки различных оттенков ржавчины и грязи.
Нижняя часть корпуса имеет следы объемной грязи, комки которой прилипли кое-где на ходовой. Эта грязь имитирована химией WILDER, набор ТЕ04 Stony Dark Brown Textuerd Earth. Также местами добавлен темно-коричневый пигмент, который придает цветовое разнообразие, местами более светлая пыль. А чтобы придать блеск мокрой грязи - я промакнул ее кое где средством MIG Wet Effects, по сути разбавленным глянцевым лаком.
Сверху танк украшен следами подтаявшего снега, также набор WILDER - SN01 Textured Snow, который был пропитан тем же глянцевым лаком. Вокруг снега сделаны лужицы и потеки тем же лаком.
На задней бронеплите имитирована копоть от выхлопных газов и потеки машинного масла, а на запасных топливных баках и кое-где на крыше МТО пятна горючего.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
AFV Club - 35145 1/35 T-34/85 Model 1944 Factory No.174
Magic Models (Model Point) - RC321 Т-34-100
FRIULMODEL - ATL-09 T-34/85
Voyager - PE35360 1/35 Russian T-34/85
SKP Model - 036 Tow cables for T-34 (тросы)
Legend - LF1239 T-54 Spider Road Wheel set 1/35 (катки)
фара Эльф
Ввиду того что подсознательно все равно пытаешься совместить хорошо знакомые формы и контуры с обозреваемым, мозг начинает корежить нешуточно! Аж глаза болеть начинают. Но модель шикарна! Единственный минус: модель со снегом, оказывается, проигрывает без соответствующей подставки.
Цитата: Я хотел показать танк в более динамичном ракурсе, и намеренно расположил уровень торсионов так, чтобы танк был немного наклонен вперед, что бывает например при резком торможении.
Ежели танк в динамике, смотровые и сам люк механа видимо от резкого торможения захлопнулись, да? Или он тормознул и застыл раком, на морозе-то бывает видимо. А механ вылез и пошел покурить?
А откуда на Т-34-100 взялись торсионы? Да, и что такое уровень торсионов?
Работа понравилась.
Вопрос по прототипу - на серийных Т-34-85 стояла свечная подвеска Кристи, Вы говорите о торсионах. Опытный образец имел торсионную подвеску? Или же речь идет о балансирах?
Все отлично, но под снег и просевшую подвеску обязательно нужна соответствующая подставка, иначе не очень понятно, почему и зачем... Желательно, имитирующая спуск танка с наклоном вниз, а то создается впечатление, что башня просто перевешивает.
Комментарии
49 лет
На сайте с 28.01.2012
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 17.01.2012
На сайте с 07.08.2009
48 лет
На сайте с 06.02.2013
Но снег не понравился. Пока не прочитал вообще думал что памятник после голубей..
На сайте с 13.04.2012
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Я хотел показать танк в более динамичном ракурсе, и намеренно расположил уровень торсионов так, чтобы танк был немного наклонен вперед, что бывает например при резком торможении.
Ежели танк в динамике, смотровые и сам люк механа видимо от резкого торможения захлопнулись, да? Или он тормознул и застыл раком, на морозе-то бывает видимо. А механ вылез и пошел покурить?
А откуда на Т-34-100 взялись торсионы? Да, и что такое уровень торсионов?
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Вопрос по прототипу - на серийных Т-34-85 стояла свечная подвеска Кристи, Вы говорите о торсионах. Опытный образец имел торсионную подвеску? Или же речь идет о балансирах?
На сайте с 25.01.2009
Торсионы на Т-34??? Википедия молчит, может автор прояснит сей момент?
с сайта
37 лет
На сайте с 24.07.2008
39 лет
На сайте с 02.12.2012
57 лет
На сайте с 21.10.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Отличная модель и отлично преподнесена.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 03.08.2010
46 лет
На сайте с 30.03.2011
41 год
На сайте с 15.11.2012
44 года
На сайте с 06.12.2012
На сайте с 09.03.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий