9-дюймовая береговая мортира образца 1877 года
















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| ИСТОРИЯ Не будем здесь вдаваться в детали, скажем лишь, что данные орудия изготавливались на Пермском заводе по проекту Н.В.Маневского. Данная мортира применялась в войне с Японией в 1905 г. и в Первой мировой войне как полевое тяжёлое орудие. ПОДРОБНЕЕ по истории СБОРКА Подробный процесс постройки показан Сергеем Васильевичем в его блоге Я получил модель в готовом, но разобранном на несколько фрагментов виде, и после окончательной сборки сделал еще серию снимков. Сергей Васильевич конечно нас всех в очередной раз потряс, поразил, в хорошем смысле… Лично я бы никогда даже не посмел взяться за такой проект с нуля, а для Сергея Васильевича – это далеко не первый образчик, и мы все надеемся, что далеко не последний! ОКРАСКА Сначала модель была загрунтована, базовый слой для лафета – зеленый (Deep Green + Khaki), для ствола – серый (Nato Black + Dark Grey), для бетонного основания – светло-серый. Не буду акцентировать внимание на цветовой модуляции, скорее я сделал небольшие переходы от темного низа к более светлому верху. В остальном тонировка очень субтильная, почти без ржавчины, некоторое количество сколов и потертостей до металла и немного пыли, вот и все! Спасибо моей жене Тамаре за прекрасные фотографии, как до покраски, так и после! МОДЕЛЬ СУЩЕСТВУЕТ В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ И НАХОДИТСЯ В ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ Павел Черепанов |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8463 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.11 |
- Логин
- Д.Р.
- Сайт
- На сайте с
- 15 марта 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (65):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 19.04.2012
57 лет
На сайте с 09.01.2013
с сайта
65 лет
На сайте с 22.01.2011
48 лет
На сайте с 14.11.2010
79 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 19.01.2010
А работа, естественно, великолепная. Одно слово: шедевр.
На сайте с 15.03.2008
Казанец: Дело в том, что морские крепости если и захватывали, то только с СУШИ, методом осады, как Севастополь дважды, Порт-Артур в 1905 и т.д., и при осаде рылось много всяких земляных сооружений, которые очень удачненько можно разбомбить навесным огнем мортиры. Так что они обороняли крепости и от наземной атаки. Кроме того, идея береговой мортиры появилась кажется у немцев, в конце 19 в, когда поняли, что бронированные борта броненосца труднее пробить, чем деревянную палубу. Тогда палубы еще не бронировали так надежно как позднее это стало принято. Японцы использовали такие мортиры при осаде Порт-Артура, похожие по конструкции, и утопили кучу русских кораблей...
См.:
http://ost-front.ru/2012/12/19/280/
58 лет
На сайте с 03.10.2013
63 года
На сайте с 30.06.2009
47 лет
На сайте с 04.05.2009
56 лет
На сайте с 16.09.2012
один механизм цепного привода вращения чего стоит!!
Привет от кито - боев (специалистов по китам) :)
С уважением, Якунчиков.
На сайте с 18.01.2014
70 лет
На сайте с 30.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий