Регистрация Вход · Почистить куки

Sicherungsfahrzeug UE(f) #3

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
30 августа 2013 года, 19:04
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

ПРОТОТИП
Данный агрегат давно ставил меня в тупик, его назначение до конца непонятно, но по аналогии с другими машинами я предположил, что это пулеметная танкетка из числа полевых конверсий, которые использовались для охраны аэродромов, в частности. Пулемет на фотографиях отсутствует, и я решил что не стоит выдумывать лишнего и построил модель AS IS, как есть на фотографиях. Фотографии показывают трапециевидную надстройку на месте снятого кузова. Надстройка состоит из рамы, к которой болтами прикручены тонкие стальные листы, видимо обеспечивавшие противопульную защиту. Позади имеется сложная конструкция с сиденьем для пулеметчика. Вооружение танкетки неизвестно.


СБОРКА
За постройку конверсии на базе тамиесвкого набора я должен выразить признательность своему другу, Дмитрию Каськову из Екатеринбурга. Именно он взял на себя сложный труд по созданию конверсии, моя работа заключалась только в установке фототравления и пары самодельных деталей.

ОКРАСКА
Для имитации бывалой, повидавшей виды машины, я использовал технику «лак для волос», правда, вместо лака применил средство Heavy Chipping от AK Interactive, и остался им очень доволен, хотя жидкость густовата, но ее можно разбавить водой, она не имеет запаха и не оставляет липких пятен. Кроме того, нанося ее аэрографом, можно лучше контролировать процесс, нанеся столько сколько нужно, не создавая лужиц и белых пятен. Не знаю правда, чем лучше промывать после нее аэрограф?
Суть процесса была в том, чтобы поверх базового слоя Dunkelgelb (темно-желтого) нанести средство Heavy Chipping, а затем, через пять минут, зеленые полосы камуфляжа. Через десять минут, когд акраска немного подсохла, я смочил поверхность теплой водой, и прошелся по модели грубой жесткой кистью, вышоркав часть зеленого камуфляжа.




В ходе последующей тонировки я наложил фильтр (MIG Green for Khaki), сделал точечную смывку и потеки, добавил пятна ржавчины, сколы и царапины, натер до блеска выступающие части траков, добавил пыли, и сделал надпись на лобовой детали. Аббревиатура OTIT означает Ordnance Technical Intelligence (Отдел вооружений технической разведки Армии США), что означают остальные цифры и символы – неизвестно.

СПИСОК МАТЕРИАЛОВ:
Tamiya – 35284 French Renault UE Armored Carrier
Voyager – PE35227 French Renault UE PE set

Огромная благодарность моей супруге Тамаре за отличные фотографии!

Модель продается!




Павел Черепанов
Студия масштабных моделей "Восточный фронт"
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.1499.13
Средняя оценка: 99.1082 (все оценки)
Популярность модели: 84.78

Комментарии

Страницы: 1 2
Bagura Junior (Chaos)
Николаев
38 лет
На сайте с 04.03.2011
Bagura Junior (Chaos)
Не знаю как жидкости AK Interactive, я использую лак для волос WELLA стравленный в банку и наношу аэрографом. Пахнет приятно, не липнет, сохнет быстро. Результатом доволен.
Павел Черепанов (Pavel_mormon)
45 лет
На сайте с 15.03.2008
Ну если WELLA - то может быть! У меня просто был Taft...
Megavolt
Москва
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Megavolt
Цитата:
Спасибо! Рад, что нравится!
Время 5-10 это мой опыт который я еще с обычного лака перенес на АКшные жидкости, и вроде так и работает. Если ждать меньше - краска будет на мокрое ложиться, это очень плохо, если дольше - все слишком засохнет...

Хаа, а я около часа жду....а потом думаю, почему так краска тяжело отходит))))
Павел, спасибо за ликбез
Павел Черепанов (Pavel_mormon)
45 лет
На сайте с 15.03.2008
Да, и еще один важный момент - температура воды, который смачиваете поверхность - чем горячее, тем лучше она растворяет лак и соотв. легче краска слазит. Я использую теплую воду, не сильно горячую, а вот от холодной толку почти нет.
С горячей водой даже через полчаса можно еще получить нормальный обдиринг.
Никита Титов (Heinz Bär)
26 лет
На сайте с 02.08.2013
Никита Титов (Heinz Bär)
Очень интересная работа,насколько я знаю,похожие машины использовали для защиты аэродромов
Павел Черепанов (Pavel_mormon)
45 лет
На сайте с 15.03.2008
Да, я делал еще две версии аэродромных охранников

http://ost-front.ru/2012/12/09/sicherungsfahrzeug-2/
http://ost-front.ru/2012/03/28/sicherungsfahrzeug/

Их было довольно много видов, точнее сказать не было двух похожих, все мастерили кустарно
Сергей (Gron1000)
60 лет
На сайте с 10.05.2010
Сергей  (Gron1000)
Одним словом: КРАСАВЦЫ! Ни убавить, ни прибавить......
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Павел Черепанов
Логин
Pavel_mormon
Д.Р.
30 ноября 1979 года
Сайт
http://www.westfront-shop.ru/
На сайте с
15 марта 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (65):

  • Станислав
  • мишаня
  •  Андрей
  • Михаил
  • Денис
  • Кирилл




Реклама на Каропке
Не показывать чат