Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ПРОТОТИП
Данный агрегат давно ставил меня в тупик, его назначение до конца непонятно, но по аналогии с другими машинами я предположил, что это пулеметная танкетка из числа полевых конверсий, которые использовались для охраны аэродромов, в частности. Пулемет на фотографиях отсутствует, и я решил что не стоит выдумывать лишнего и построил модель AS IS, как есть на фотографиях. Фотографии показывают трапециевидную надстройку на месте снятого кузова. Надстройка состоит из рамы, к которой болтами прикручены тонкие стальные листы, видимо обеспечивавшие противопульную защиту. Позади имеется сложная конструкция с сиденьем для пулеметчика. Вооружение танкетки неизвестно.
СБОРКА
За постройку конверсии на базе тамиесвкого набора я должен выразить признательность своему другу, Дмитрию Каськову из Екатеринбурга. Именно он взял на себя сложный труд по созданию конверсии, моя работа заключалась только в установке фототравления и пары самодельных деталей.
ОКРАСКА
Для имитации бывалой, повидавшей виды машины, я использовал технику «лак для волос», правда, вместо лака применил средство Heavy Chipping от AK Interactive, и остался им очень доволен, хотя жидкость густовата, но ее можно разбавить водой, она не имеет запаха и не оставляет липких пятен. Кроме того, нанося ее аэрографом, можно лучше контролировать процесс, нанеся столько сколько нужно, не создавая лужиц и белых пятен. Не знаю правда, чем лучше промывать после нее аэрограф?
Суть процесса была в том, чтобы поверх базового слоя Dunkelgelb (темно-желтого) нанести средство Heavy Chipping, а затем, через пять минут, зеленые полосы камуфляжа. Через десять минут, когд акраска немного подсохла, я смочил поверхность теплой водой, и прошелся по модели грубой жесткой кистью, вышоркав часть зеленого камуфляжа.
В ходе последующей тонировки я наложил фильтр (MIG Green for Khaki), сделал точечную смывку и потеки, добавил пятна ржавчины, сколы и царапины, натер до блеска выступающие части траков, добавил пыли, и сделал надпись на лобовой детали. Аббревиатура OTIT означает Ordnance Technical Intelligence (Отдел вооружений технической разведки Армии США), что означают остальные цифры и символы – неизвестно.
СПИСОК МАТЕРИАЛОВ:
Tamiya – 35284 French Renault UE Armored Carrier
Voyager – PE35227 French Renault UE PE set
Огромная благодарность моей супруге Тамаре за отличные фотографии!
Модель продается!
Павел Черепанов
Студия масштабных моделей "Восточный фронт"
Не знаю как жидкости AK Interactive, я использую лак для волос WELLA стравленный в банку и наношу аэрографом. Пахнет приятно, не липнет, сохнет быстро. Результатом доволен.
Цитата: Спасибо! Рад, что нравится!
Время 5-10 это мой опыт который я еще с обычного лака перенес на АКшные жидкости, и вроде так и работает. Если ждать меньше - краска будет на мокрое ложиться, это очень плохо, если дольше - все слишком засохнет...
Хаа, а я около часа жду....а потом думаю, почему так краска тяжело отходит))))
Павел, спасибо за ликбез
Да, и еще один важный момент - температура воды, который смачиваете поверхность - чем горячее, тем лучше она растворяет лак и соотв. легче краска слазит. Я использую теплую воду, не сильно горячую, а вот от холодной толку почти нет.
С горячей водой даже через полчаса можно еще получить нормальный обдиринг.
Комментарии
38 лет
На сайте с 04.03.2011
На сайте с 15.03.2008
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Спасибо! Рад, что нравится!
Время 5-10 это мой опыт который я еще с обычного лака перенес на АКшные жидкости, и вроде так и работает. Если ждать меньше - краска будет на мокрое ложиться, это очень плохо, если дольше - все слишком засохнет...
Хаа, а я около часа жду....а потом думаю, почему так краска тяжело отходит))))
Павел, спасибо за ликбез
На сайте с 15.03.2008
С горячей водой даже через полчаса можно еще получить нормальный обдиринг.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 15.03.2008
http://ost-front.ru/2012/12/09/sicherungsfahrzeug-2/
http://ost-front.ru/2012/03/28/sicherungsfahrzeug/
Их было довольно много видов, точнее сказать не было двух похожих, все мастерили кустарно
На сайте с 10.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий