Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, модель из коробки, впихнул травление, о чем сильно пожалел, кое что можно было не ставить, сделал шторки из скотча на носу, БАНО и фары от Эльфа, окраска Тамия, Акан, тонировал сопла и жаропрочную панель пудреницей от Тамии. Декаль родную побоялся наносить, приобрел Авиа Декалс, о чем не пожалел. Пачкал жидкостью для выделения расшивки и пудренницей от Тамии. На финише лак полуматовый.
ХОРОШ!!!
Единственно--"ушатали" Вы его слишком здорово!
Но это ИМХО!!!
На последнем фото это после лет 20-30 отстоя где нибудь в Жуковском на базе "хранения" или за "дальними ангарами".
Цитата: На многих фото на носу закрыто изнутри остекление, это и надвинуло на мысль.
Оно не закрыто,а пылью покрыто. Надо пример не с музейных экспонатов брать, а с летающих экземпляров
Цитата: Цитата:На многих фото на носу закрыто изнутри остекление, это и надвинуло на мысль.
Оно не закрыто,а пылью покрыто. Надо пример не с музейных экспонатов брать, а с летающих экземпляровМихаил, прокоментируйте ниже фото, думаете это пыль?
Это такой же музейный самолет, как и все. Был я в нем, у него все окна такого цвета, а не только в носу, но они прозрачные. Мужик в самолете сказал, что они от старости пожелтели
Цитата: Мужик в самолете сказал, что они от старости пожелтелиМихаил, считайте что я сделал со слов мужика музейный экспонат, сори, сильно в матчасть не лез. С уважением у Вам.
Цитата: Мужик в самолете сказал, что они от старости пожелтели
Это не от старости, а от воздействия ультрафиолета. Стекла в ОНФ и пассажирские иллюминаторы выполнены из фтористого стекла Э-2, рассчитанного на экстремальные температурные нагрузки. Но со временем, под воздействием ультрафиолета происходит микрорастрескивание и пожелтение, которое не полируется. Обратите внимание, на многих истребителях долго стоящих под открытым небом (Миг-31, Су-27) такое же пожелтение, ибо там использовано это стекло.
Что касается модели, она выполнена очень хорошо. Есть мелкие косячки типа зеленых дисков шасси (на всех Ту-144 они серебристые), и нижних фар на носовом обтекателе (они были лишь на 77106),а в остальном здорово! Этот "казанский" борт (77107) сейчас перевезен на новое место и уже собран и установлен:
https://www.youtube.com/watch?v=E2LcdHZP-dk
Комментарии
с сайта
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 14.07.2014
50 лет
На сайте с 03.11.2013
66 лет
На сайте с 18.02.2014
52 года
На сайте с 12.01.2008
А зачем шторки в носу ? Их там никогда не было и быть не могло. Нос необитаемый и даже негерметичный
52 года
На сайте с 12.01.2008
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 27.12.2010
Единственно--"ушатали" Вы его слишком здорово!
Но это ИМХО!!!
На последнем фото это после лет 20-30 отстоя где нибудь в Жуковском на базе "хранения" или за "дальними ангарами".
49 лет
На сайте с 09.07.2013
56 лет
На сайте с 29.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Красив!
+1
50 лет
На сайте с 03.11.2013
На многих фото на носу закрыто изнутри остекление, это и надвинуло на мысль.
Оно не закрыто,а пылью покрыто. Надо пример не с музейных экспонатов брать, а с летающих экземпляров
52 года
На сайте с 12.01.2008
Цитата:На многих фото на носу закрыто изнутри остекление, это и надвинуло на мысль.
Оно не закрыто,а пылью покрыто. Надо пример не с музейных экспонатов брать, а с летающих экземпляровМихаил, прокоментируйте ниже фото, думаете это пыль?
50 лет
На сайте с 03.11.2013
На сайте с 23.09.2010
52 года
На сайте с 12.01.2008
Мужик в самолете сказал, что они от старости пожелтелиМихаил, считайте что я сделал со слов мужика музейный экспонат, сори, сильно в матчасть не лез. С уважением у Вам.
43 года
На сайте с 03.04.2011
Мужик в самолете сказал, что они от старости пожелтели
Это не от старости, а от воздействия ультрафиолета. Стекла в ОНФ и пассажирские иллюминаторы выполнены из фтористого стекла Э-2, рассчитанного на экстремальные температурные нагрузки. Но со временем, под воздействием ультрафиолета происходит микрорастрескивание и пожелтение, которое не полируется. Обратите внимание, на многих истребителях долго стоящих под открытым небом (Миг-31, Су-27) такое же пожелтение, ибо там использовано это стекло.
Что касается модели, она выполнена очень хорошо. Есть мелкие косячки типа зеленых дисков шасси (на всех Ту-144 они серебристые), и нижних фар на носовом обтекателе (они были лишь на 77106),а в остальном здорово! Этот "казанский" борт (77107) сейчас перевезен на новое место и уже собран и установлен:
https://www.youtube.com/watch?v=E2LcdHZP-dk
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий