Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги. Захотелось мне чего то веселого, на этой почве встал выбор на данном наборе. Набор хорошего качества и исполнения. В наборе предлогается сделать салон и кабину пилотов с остеклением самому, я рискнул, но вовремя остановился, зашпаклевал вырезанные иллюминаторы, кабину проще, а вот салон - у меня хватило терпения на половинку половинки фюзеляжа, решился на декаль. При сборке использовал набор травления от ТЭЧ, но трудность небольшая возникла в том, что травление шло на модель он МИНИКРАФТА, в итоге- ВПИХНУЛ. Читал статьи и отзывы по данному набору, коллеги жаловались на "ЗАМОК" плоскостей, что при склейке и защелкивании он выгибает крылья, и оставляет щель между фюзеляжем, так я этот ЗАМОК сразу удалил хирургическим путем, о чем в дальнейшем не пожалел. Все датчики на модели из травления, как выше говорил и из инсулиновых игл. Выхлоп ВСУ- трубочка, на передней ноге вклеил фару, на крыльях в итоге сделал декальными, так как наборные выглядят не очень. По окраске: лимонный цвет MR HOВВY №4 , синий TAMIYA № Х14 с небольшым добавлением белого. Использовал Акан, грунт TAMIYA, глянцевый лак TAMIYA . Декаль хорошего качества, приваривал REVELL софт, очень он бережно работал с ней, им же мне удалось победить декаль на движках. Выделил немного отклоняемые части, орентировался на не многочисленные фото , чистенький он сам по себе.
Приятного просмотра.
Цитата: Гриш, а крыльчатка движков разве такая светлая может быть?на самом то деле она темнее, фоторедактор дал о себе знать, но всеравно кажется не совсем темная,согдасен, лак почему то высветлил краску на травленке, прилагаю фото с телефона без редактирования и без вспышки.
Цитата: Юра модель только "хорошая". Что не понравилось: излишне глубокая расшивка в носовой части, создает впечатление, что это "лего" и законцовки крыльев обычно обращены в верх. - Впрочем это мое субъективное мнение. С уважением Дмитрий
Законцовки крыльев в верх и смотрят, так сфотографировал, по расшивке ничего не скажу,ее я совсем не трогал.
Цитата: Цитата:законцовки крыльев обычно обращены в верх.
Дмитрий. В этой серии винглет нету.))
Володь, тут ты не прав, поправлю немного, в серии 300 винглеты есть, но на данном экземпляре их нет, насколько я понял вопрос стоял по расположению крыла относительно горизонта.
Цитата: Редкий кит, хрен где достанешь этот ДАКО нынче.
Да я ВАС умоляю, достать его не проблема,вопрос цены , признаюсь, мне он обошелся 2500,считаю не так сильно дорого за качественную модель, если просто сравнить с ценами в среднем. Как Вам - принимайте решение сами.Нужна помощь-помогу.
Цитата: Юра. Если я не ошибаюсь. То винглеты пошли с 737-700 NG. В первых типах винглеты не ставили.
Boeing 737-300 может оборудоваться разработанными компанией винглетами производства компании Aviation Partners. Оборудованный винглетами 737-300 получил обозначение −300SP (Special Performance — «улучшенные характеристики»). Кроме того, модификации −300 с большим налётом переоборудуются в грузовые версии. В настоящее время в модельном ряду Boeing модель 737-300 заменила модель следующего поколения Boeing 737-700.
http://skyships.ru/?page_id=4195
Цитата: Цитата:Цитата:законцовки крыльев обычно обращены в верх.
Дмитрий. В этой серии винглет нету.))
Володь, тут ты не прав, поправлю немного, в серии 300 винглеты есть, но на данном экземпляре их нет, насколько я понял вопрос стоял по расположению крыла относительно горизонта.
Кстати в наборе винглеты присутствуют, как опция, и можно было бы их приделать, но вот симпсоны к сожалению без них.
Шикарная модель,очень понравилась,даже вызвала воспоминания из молодости,когда в модельном клубе "Компрессор" наблюдал такую же модель - это 1999-2000 годы...Правда образ "Симпсонов" вызывал равнодушные чувства.
Винглеты после тяжёлой формы ставят почти на все модификации и все типы. Бортов российских а/к это не касается, если они уже не были ввезены с винглетами. И 757, и 767, и 737 - все типы Бобиков можно увидеть с ними.
Цитата: Юра, прошу прощения за ошибку в твоем имени. Я тебя почему-то Гришей назвал ))) Прости великодушно...))
Дим, перестань,бывает.... , только повеселило, вспомнилась фраза из кинофильма сразу: "— Гриня, эта офицерская морда двинула мне в морду!"
С такими ливреями есть один момент - такие няшные картинки зачастую превращают модель лайнера в игрушку. Тут тоже проскочил момент, особенно на фоне декального стекла. А ведь в наборе замечательный прозрачный лобовик. Тем не менее модель интересна, спору нет, хотя считаю, много резервов по созданию реалистичной картины не исчерпано.
Собирал наборы от этой фирмы, очень доволен, вспоминаю добрым словом. Ваша модель понравилась! Ливрея, на мой вкус, какая-то "мультяшная", но сборка и покраска - на высоком уровне. Только бы ещё расшивочку выделить на крыльях и брюхе.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.01.2008
Гриш, а крыльчатка движков разве такая светлая может быть?на самом то деле она темнее, фоторедактор дал о себе знать, но всеравно кажется не совсем темная,согдасен, лак почему то высветлил краску на травленке, прилагаю фото с телефона без редактирования и без вспышки.
52 года
На сайте с 12.01.2008
Юра модель только "хорошая". Что не понравилось: излишне глубокая расшивка в носовой части, создает впечатление, что это "лего" и законцовки крыльев обычно обращены в верх. - Впрочем это мое субъективное мнение. С уважением Дмитрий
Законцовки крыльев в верх и смотрят, так сфотографировал, по расшивке ничего не скажу,ее я совсем не трогал.
52 года
На сайте с 12.01.2008
Цитата:законцовки крыльев обычно обращены в верх.
Дмитрий. В этой серии винглет нету.))
Володь, тут ты не прав, поправлю немного, в серии 300 винглеты есть, но на данном экземпляре их нет, насколько я понял вопрос стоял по расположению крыла относительно горизонта.
52 года
На сайте с 12.01.2008
52 года
На сайте с 12.01.2008
Редкий кит, хрен где достанешь этот ДАКО нынче.
Да я ВАС умоляю, достать его не проблема,вопрос цены , признаюсь, мне он обошелся 2500,считаю не так сильно дорого за качественную модель, если просто сравнить с ценами в среднем. Как Вам - принимайте решение сами.Нужна помощь-помогу.
51 год
На сайте с 10.09.2012
52 года
На сайте с 12.01.2008
Юра. Если я не ошибаюсь. То винглеты пошли с 737-700 NG. В первых типах винглеты не ставили.
Boeing 737-300 может оборудоваться разработанными компанией винглетами производства компании Aviation Partners. Оборудованный винглетами 737-300 получил обозначение −300SP (Special Performance — «улучшенные характеристики»). Кроме того, модификации −300 с большим налётом переоборудуются в грузовые версии. В настоящее время в модельном ряду Boeing модель 737-300 заменила модель следующего поколения Boeing 737-700.
http://skyships.ru/?page_id=4195
На сайте с 25.09.2010
Цитата:Цитата:законцовки крыльев обычно обращены в верх.
Дмитрий. В этой серии винглет нету.))
Володь, тут ты не прав, поправлю немного, в серии 300 винглеты есть, но на данном экземпляре их нет, насколько я понял вопрос стоял по расположению крыла относительно горизонта.
Кстати в наборе винглеты присутствуют, как опция, и можно было бы их приделать, но вот симпсоны к сожалению без них.
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 15.10.2012
52 года
На сайте с 12.01.2008
Юра, прошу прощения за ошибку в твоем имени. Я тебя почему-то Гришей назвал ))) Прости великодушно...))
Дим, перестань,бывает.... , только повеселило, вспомнилась фраза из кинофильма сразу: "— Гриня, эта офицерская морда двинула мне в морду!"
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2007
49 лет
На сайте с 09.07.2013
52 года
На сайте с 12.01.2008
44 года
На сайте с 08.11.2008
такое ощущение что перелил лака на нижней поверхности крыльев
и стекла лобовика криво покрашены.
в остальном все прекрасно!
49 лет
На сайте с 07.12.2007
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий