Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток , уважаемые коллеги по цеху. Звездинский набор представлять надеюсь не надо, но в остальном по-порядку. К набору была приобретена декаль от SKYLINE DTRFLS, с декалью шла в комплекте плата фототравления, антенны, трубки пито, дворники и всякая мелочь. Окраска изначально белым, потом лак, декаль, лак ,а теперь попадос, цвет низа, который предлагает производитель совсем не совпадает с цветом декали, может и совпадает, но я где ни коллеровал под заказ краску так и не получил того что требуется. В итоге я взял много красок и самостоятельно подобрал цвет. На этом все не закончилось, после окраса низа, задул глянцевым лаком от ТАМИИ, результат- как в пустыне пересохшая земля вся в трещинах. Мат перемат , наверно мой попугай изучил истинно русский лексикон. Пришлось опять красить, после задул акриловым лаком АКАН. Вроде никаких помех не вышло.Тонировать не стал, слегка приподнял отклоняемые поверхности на крыльях. Остекление на фюзеляже не клеил, приобрел жидкое стекло им же и закапал иллюминаторы. Результатом остался доволен. Фото помоему не в дугу, но я не фотограф, сильно не пинайте.
Юр, красивый Дримлайнер получился. Но дека у них не совсем правильная и по геометрии и по градиентному угасанию синих полос на голубом фоне. Плавнее они должны сходит на нет. И переход полос на нижней части фюзеляжа вообще не такой. Это к производителю декалей конечно, а не к тебе вопрос. Я сам уже сделал три таких модели, но все полосы надувал по маскам с плавным уходом в фон. Гемор еще тот, но он того стоит ))).
Кстати у этой модели очень интересная крыльчатка - вращается от потока воздуха ))
Отличный экземпляр для коллекции. +1
Цитата: Кстати у этой модели очень интересная крыльчатка - вращается от потока воздуха ))
У 747-го тоже вращаются.))
Интересный и приятный самолёт. Очень видна граница декали. У декали белый фон или прозрачный? Такое впечатление, что фон белый, и он не совпал с белым фюзеляжем. Сама по себе ливрея, конечно, очень и очень на любителя, это не к автору претензия. Боинг в состоянии нанять толковое дизайнерское ателье, чтобы ему разработали нормальную ливрею, цельную и стильную. А здесь, такое впечатление, что собрались директора и за коктейлями решили придумать домашнюю ливрею. Один говорит - хочу тёмные полоски, второй говорит - хочу синий фон, третий - хочу волну вдоль всего корпуса, четвёртый - и цифры на хвосте чтобы были во-от так. В результате появилось это недоразумение: хаотичная раскраска, взаимоисключающие элементы, что отнюдь не способствует цельному восприятию.
Очень жаль,что фотки малоинформативны.Хотелось-бы рассмотреть модель получше.На общих планах смотрится совсем не плохо.Чуток огорчает,что низ самолета смотрится очень плоско.Может стоило выделить расшивочку?
Цитата: Цитата:Кстати у этой модели очень интересная крыльчатка - вращается от потока воздуха ))
У 747-го тоже вращаются.))
Интересный и приятный самолёт. Очень видна граница декали. У декали белый фон или прозрачный? Такое впечатление, что фон белый, и он не совпал с белым фюзеляжем. Сама по себе ливрея, конечно, очень и очень на любителя, это не к автору претензия. Боинг в состоянии нанять толковое дизайнерское ателье, чтобы ему разработали нормальную ливрею, цельную и стильную. А здесь, такое впечатление, что собрались директора и за коктейлями решили придумать домашнюю ливрею. Один говорит - хочу тёмные полоски, второй говорит - хочу синий фон, третий - хочу волну вдоль всего корпуса, четвёртый - и цифры на хвосте чтобы были во-от так. В результате появилось это недоразумение: хаотичная раскраска, взаимоисключающие элементы, что отнюдь не способствует цельному восприятию.
Да действтиельно, декаль на белой подложке, цвет перехода действительно немного виден.
Модель понравилась.
Жалко, что фото не все получились. Основное правило, свет должен падать со стороны фотографирующего, а не наоборот. Иногда это непросто, но это необходимое условие для хорошего снимка. Нельзя снимать против света.
Цитата: Модель понравилась.
Жалко, что фото не все получились. Основное правило, свет должен падать со стороны фотографирующего, а не наоборот. Иногда это непросто, но это необходимое условие для хорошего снимка. Нельзя снимать против света.
Гриш, так вроде там свет сбоку падает. Это по теням видно. Как раз то, что надо.
Хорошая модель. На мой взгляд такую машину пора делать в какой-нибудь другой ливрее. В Домодедово давно уже засветился такой японской авиакомпании JAL.
Комментарии
с сайта
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Симпатяга.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Кстати у этой модели очень интересная крыльчатка - вращается от потока воздуха ))
Отличный экземпляр для коллекции. +1
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Симпатяга.Полностью согласен.
Попугаю мое сочувствие...
62 года
На сайте с 30.06.2009
38 лет
На сайте с 26.11.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
А где все маяки?
На сайте с 31.07.2012
Кстати у этой модели очень интересная крыльчатка - вращается от потока воздуха ))
У 747-го тоже вращаются.))
Интересный и приятный самолёт. Очень видна граница декали. У декали белый фон или прозрачный? Такое впечатление, что фон белый, и он не совпал с белым фюзеляжем. Сама по себе ливрея, конечно, очень и очень на любителя, это не к автору претензия. Боинг в состоянии нанять толковое дизайнерское ателье, чтобы ему разработали нормальную ливрею, цельную и стильную. А здесь, такое впечатление, что собрались директора и за коктейлями решили придумать домашнюю ливрею. Один говорит - хочу тёмные полоски, второй говорит - хочу синий фон, третий - хочу волну вдоль всего корпуса, четвёртый - и цифры на хвосте чтобы были во-от так. В результате появилось это недоразумение: хаотичная раскраска, взаимоисключающие элементы, что отнюдь не способствует цельному восприятию.
51 год
На сайте с 10.09.2012
52 года
На сайте с 12.01.2008
Цитата:Кстати у этой модели очень интересная крыльчатка - вращается от потока воздуха ))
У 747-го тоже вращаются.))
Интересный и приятный самолёт. Очень видна граница декали. У декали белый фон или прозрачный? Такое впечатление, что фон белый, и он не совпал с белым фюзеляжем. Сама по себе ливрея, конечно, очень и очень на любителя, это не к автору претензия. Боинг в состоянии нанять толковое дизайнерское ателье, чтобы ему разработали нормальную ливрею, цельную и стильную. А здесь, такое впечатление, что собрались директора и за коктейлями решили придумать домашнюю ливрею. Один говорит - хочу тёмные полоски, второй говорит - хочу синий фон, третий - хочу волну вдоль всего корпуса, четвёртый - и цифры на хвосте чтобы были во-от так. В результате появилось это недоразумение: хаотичная раскраска, взаимоисключающие элементы, что отнюдь не способствует цельному восприятию.
Да действтиельно, декаль на белой подложке, цвет перехода действительно немного виден.
52 года
На сайте с 11.09.2011
Жалко, что фото не все получились. Основное правило, свет должен падать со стороны фотографирующего, а не наоборот. Иногда это непросто, но это необходимое условие для хорошего снимка. Нельзя снимать против света.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Модель понравилась.
Жалко, что фото не все получились. Основное правило, свет должен падать со стороны фотографирующего, а не наоборот. Иногда это непросто, но это необходимое условие для хорошего снимка. Нельзя снимать против света.
Гриш, так вроде там свет сбоку падает. Это по теням видно. Как раз то, что надо.
На сайте с 17.05.2011
42 года
На сайте с 12.03.2007
61 год
На сайте с 05.08.2010
Да, а фото не ахти....!
26 лет
На сайте с 09.01.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 12.01.2008
Красивый Дримлайнер. Увидим в ноябре в Ступино?
Илья, я не знаю как везти Ан 124, а еще и это брать с собой....
42 года
На сайте с 12.03.2007
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий