Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег по цеху! Распространяться много не буду,модель в обзорах есть, сборка изкоробочная, заняла 2 года ,покраска красками тамия, пачкал тамиевской химией и сухой пудрой от той же тамии, лак глянцевый и финиш матовый от акана. Модель падала с высоты 2 метров при сборке, повреждено было оперение и хвостовая часть, пришлось заново все клеить и шпаклевать, кое где расшивка пропала, востановил все что смог. Из дополнений, заменил фары на Эльфовские и сделал стекатели статического напряжения из щетины дикого жиотного( чучело кабанчика у меня есть, вот пару волосин и пожертвовал).Это все вкратце. Результат перед Вами.
Цитата: Цитата:Отлично! Вижу несколько подсмотренных технологий, выполненных на "Отлично".
С брюхом маленькое замечание - тонировка неживая, а точнее, её там вообще нет в нужных местах. Створки шасси имеют за собой по потоку неслабый шлейф грязи. Даже если её отмыть, то ореол остаётся. Вокруг створок тоже можно немного пройтись апликатором с пудрой, как и вокруг всех дверей и лючков. Ну и протянуть слегка от лючков. На мой взгляд, по тонировке верх сойдётся с низом после этого, пока что низ чище, а это нелогично.
Серебристые вентиляторы... Прошу фото оригинала, т.к. они должны быть матово-чёрные.
Это замечания, которые имеют место быть, не более того. Одно из них - косяк, остальное на вкус Автора. В-целом, работа очень понравилась, в мелочах тоже. Поздравляю!Антон, спасибо за замечания, вентиляторы действительно должны быть темными, но я к оригтналу не привязывался, опирался на инструкцию, она дает цвет полированной стали, вобщем переделывать нет сил, пусть останется так как есть, устал я от нее.
Доверяйте инструкции вентиляторы цвета полированной стали на ВСЕХ САМОЛЕТАХ принадлежности МО РФ
Да и еще, потеки ржавчины из иллюминаторов мне кажется перебор.
Цитата: Цитата:Цитата:Отлично! Вижу несколько подсмотренных технологий, выполненных на "Отлично".
С брюхом маленькое замечание - тонировка неживая, а точнее, её там вообще нет в нужных местах. Створки шасси имеют за собой по потоку неслабый шлейф грязи. Даже если её отмыть, то ореол остаётся. Вокруг створок тоже можно немного пройтись апликатором с пудрой, как и вокруг всех дверей и лючков. Ну и протянуть слегка от лючков. На мой взгляд, по тонировке верх сойдётся с низом после этого, пока что низ чище, а это нелогично.
Серебристые вентиляторы... Прошу фото оригинала, т.к. они должны быть матово-чёрные.
Это замечания, которые имеют место быть, не более того. Одно из них - косяк, остальное на вкус Автора. В-целом, работа очень понравилась, в мелочах тоже. Поздравляю!Антон, спасибо за замечания, вентиляторы действительно должны быть темными, но я к оригтналу не привязывался, опирался на инструкцию, она дает цвет полированной стали, вобщем переделывать нет сил, пусть останется так как есть, устал я от нее.
Доверяйте инструкции вентиляторы цвета полированной стали на ВСЕХ САМОЛЕТАХ принадлежности МО РФ
Да и еще, потеки ржавчины из иллюминаторов мне кажется перебор.
Как говорится фото в студию, при выполнении работ военной принадлежности борта не нашел с подробными фото, по инструкции полированная сталь, общество настояло на темнов варианте,ГДЕ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ?
Цитата:Цитата:Цитата:Отлично! Вижу несколько подсмотренных технологий, выполненных на "Отлично".
С брюхом маленькое замечание - тонировка неживая, а точнее, её там вообще нет в нужных местах. Створки шасси имеют за собой по потоку неслабый шлейф грязи. Даже если её отмыть, то ореол остаётся. Вокруг створок тоже можно немного пройтись апликатором с пудрой, как и вокруг всех дверей и лючков. Ну и протянуть слегка от лючков. На мой взгляд, по тонировке верх сойдётся с низом после этого, пока что низ чище, а это нелогично.
Серебристые вентиляторы... Прошу фото оригинала, т.к. они должны быть матово-чёрные.
Это замечания, которые имеют место быть, не более того. Одно из них - косяк, остальное на вкус Автора. В-целом, работа очень понравилась, в мелочах тоже. Поздравляю!Антон, спасибо за замечания, вентиляторы действительно должны быть темными, но я к оригтналу не привязывался, опирался на инструкцию, она дает цвет полированной стали, вобщем переделывать нет сил, пусть останется так как есть, устал я от нее.
Доверяйте инструкции вентиляторы цвета полированной стали на ВСЕХ САМОЛЕТАХ принадлежности МО РФ
Да и еще, потеки ржавчины из иллюминаторов мне кажется перебор.
Как говорится фото в студию, при выполнении работ военной принадлежности борта не нашел с подробными фото, по инструкции полированная сталь, общество настояло на темнов варианте,ГДЕ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ?
Окраска кока вентилятора зависит от серии двигателя и возможны три варианта: матовый металл, матовый темный, матовый темный с белой спиралью.
Да и кстати на приведенной выше фотографии как раз матовый металл
Если бы не сказали что модель падала вряд ли было бы заметно!
Честно говоря Юрий очень ждал когда Вы закончите этот Руслан. Разочаровало одно, в том смысле что не ожидал борт "на хранении". Думал что скорей всего будете создавать "восстановленный" Руслан 224го ЛО, возможно 82030 или 35 борт, со звездой.
Юрий,вопрос о наборе.
Интересует исполнение шасси, возможно собрать так, что бы колеса вращались?
В обзорах есть фото, но не совсем понятна вся картина. С первого фото видно что на передних стойках должны быть приклеены. На второй не ясно.
Цитата: Юрий,вопрос о наборе.
Интересует исполнение шасси, возможно собрать так, что бы колеса вращались?
В обзорах есть фото, но не совсем понятна вся картина. С первого фото видно что на передних стойках должны быть приклеены. На второй не ясно.
срезаем то на что должно крепиться шасси , сверлим отверстие и шасси клеим на втулку, как то так -мне мыслится.
Цитата: Отлично! Вижу несколько подсмотренных технологий, выполненных на "Отлично".
С брюхом маленькое замечание - тонировка неживая, а точнее, её там вообще нет в нужных местах. Створки шасси имеют за собой по потоку неслабый шлейф грязи. Даже если её отмыть, то ореол остаётся. Вокруг створок тоже можно немного пройтись апликатором с пудрой, как и вокруг всех дверей и лючков. Ну и протянуть слегка от лючков. На мой взгляд, по тонировке верх сойдётся с низом после этого, пока что низ чище, а это нелогично.
Серебристые вентиляторы... Прошу фото оригинала, т.к. они должны быть матово-чёрные.
Это замечания, которые имеют место быть, не более того. Одно из них - косяк, остальное на вкус Автора. В-целом, работа очень понравилась, в мелочах тоже. Поздравляю!
А где вы видели матово чёрные вентиляторы на Д-18Т?Они вот такие
Комментарии
На сайте с 13.04.2012
Цитата:Отлично! Вижу несколько подсмотренных технологий, выполненных на "Отлично".
С брюхом маленькое замечание - тонировка неживая, а точнее, её там вообще нет в нужных местах. Створки шасси имеют за собой по потоку неслабый шлейф грязи. Даже если её отмыть, то ореол остаётся. Вокруг створок тоже можно немного пройтись апликатором с пудрой, как и вокруг всех дверей и лючков. Ну и протянуть слегка от лючков. На мой взгляд, по тонировке верх сойдётся с низом после этого, пока что низ чище, а это нелогично.
Серебристые вентиляторы... Прошу фото оригинала, т.к. они должны быть матово-чёрные.
Это замечания, которые имеют место быть, не более того. Одно из них - косяк, остальное на вкус Автора. В-целом, работа очень понравилась, в мелочах тоже. Поздравляю!Антон, спасибо за замечания, вентиляторы действительно должны быть темными, но я к оригтналу не привязывался, опирался на инструкцию, она дает цвет полированной стали, вобщем переделывать нет сил, пусть останется так как есть, устал я от нее.
Доверяйте инструкции вентиляторы цвета полированной стали на ВСЕХ САМОЛЕТАХ принадлежности МО РФ
Да и еще, потеки ржавчины из иллюминаторов мне кажется перебор.
52 года
На сайте с 12.01.2008
Цитата:
Цитата:Цитата:Отлично! Вижу несколько подсмотренных технологий, выполненных на "Отлично".
С брюхом маленькое замечание - тонировка неживая, а точнее, её там вообще нет в нужных местах. Створки шасси имеют за собой по потоку неслабый шлейф грязи. Даже если её отмыть, то ореол остаётся. Вокруг створок тоже можно немного пройтись апликатором с пудрой, как и вокруг всех дверей и лючков. Ну и протянуть слегка от лючков. На мой взгляд, по тонировке верх сойдётся с низом после этого, пока что низ чище, а это нелогично.
Серебристые вентиляторы... Прошу фото оригинала, т.к. они должны быть матово-чёрные.
Это замечания, которые имеют место быть, не более того. Одно из них - косяк, остальное на вкус Автора. В-целом, работа очень понравилась, в мелочах тоже. Поздравляю!Антон, спасибо за замечания, вентиляторы действительно должны быть темными, но я к оригтналу не привязывался, опирался на инструкцию, она дает цвет полированной стали, вобщем переделывать нет сил, пусть останется так как есть, устал я от нее.
Доверяйте инструкции вентиляторы цвета полированной стали на ВСЕХ САМОЛЕТАХ принадлежности МО РФ
Да и еще, потеки ржавчины из иллюминаторов мне кажется перебор.
Как говорится фото в студию, при выполнении работ военной принадлежности борта не нашел с подробными фото, по инструкции полированная сталь, общество настояло на темнов варианте,ГДЕ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ?
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Доверяйте инструкции вентиляторы цвета полированной стали на ВСЕХ САМОЛЕТАХ принадлежности МО РФ
...
А на остальных самолетах их красят гудроном :)
54 года
На сайте с 22.01.2013
44 года
На сайте с 11.03.2012
На сайте с 13.04.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Отлично! Вижу несколько подсмотренных технологий, выполненных на "Отлично".
С брюхом маленькое замечание - тонировка неживая, а точнее, её там вообще нет в нужных местах. Створки шасси имеют за собой по потоку неслабый шлейф грязи. Даже если её отмыть, то ореол остаётся. Вокруг створок тоже можно немного пройтись апликатором с пудрой, как и вокруг всех дверей и лючков. Ну и протянуть слегка от лючков. На мой взгляд, по тонировке верх сойдётся с низом после этого, пока что низ чище, а это нелогично.
Серебристые вентиляторы... Прошу фото оригинала, т.к. они должны быть матово-чёрные.
Это замечания, которые имеют место быть, не более того. Одно из них - косяк, остальное на вкус Автора. В-целом, работа очень понравилась, в мелочах тоже. Поздравляю!Антон, спасибо за замечания, вентиляторы действительно должны быть темными, но я к оригтналу не привязывался, опирался на инструкцию, она дает цвет полированной стали, вобщем переделывать нет сил, пусть останется так как есть, устал я от нее.
Доверяйте инструкции вентиляторы цвета полированной стали на ВСЕХ САМОЛЕТАХ принадлежности МО РФ
Да и еще, потеки ржавчины из иллюминаторов мне кажется перебор.
Как говорится фото в студию, при выполнении работ военной принадлежности борта не нашел с подробными фото, по инструкции полированная сталь, общество настояло на темнов варианте,ГДЕ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ?
Окраска кока вентилятора зависит от серии двигателя и возможны три варианта: матовый металл, матовый темный, матовый темный с белой спиралью.
Да и кстати на приведенной выше фотографии как раз матовый металл
На сайте с 21.03.2013
На сайте с 07.08.2014
Честно говоря Юрий очень ждал когда Вы закончите этот Руслан. Разочаровало одно, в том смысле что не ожидал борт "на хранении". Думал что скорей всего будете создавать "восстановленный" Руслан 224го ЛО, возможно 82030 или 35 борт, со звездой.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Руслан в 72 масштабе - это подвиг! Поздравляю!
Это точно, блин буду копить на эту махину, -жемчужина коллекции!
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 07.08.2014
Интересует исполнение шасси, возможно собрать так, что бы колеса вращались?
В обзорах есть фото, но не совсем понятна вся картина. С первого фото видно что на передних стойках должны быть приклеены. На второй не ясно.
На сайте с 07.08.2014
52 года
На сайте с 12.01.2008
Юрий,вопрос о наборе.
Интересует исполнение шасси, возможно собрать так, что бы колеса вращались?
В обзорах есть фото, но не совсем понятна вся картина. С первого фото видно что на передних стойках должны быть приклеены. На второй не ясно.
срезаем то на что должно крепиться шасси , сверлим отверстие и шасси клеим на втулку, как то так -мне мыслится.
На сайте с 20.09.2010
Отлично! Вижу несколько подсмотренных технологий, выполненных на "Отлично".
С брюхом маленькое замечание - тонировка неживая, а точнее, её там вообще нет в нужных местах. Створки шасси имеют за собой по потоку неслабый шлейф грязи. Даже если её отмыть, то ореол остаётся. Вокруг створок тоже можно немного пройтись апликатором с пудрой, как и вокруг всех дверей и лючков. Ну и протянуть слегка от лючков. На мой взгляд, по тонировке верх сойдётся с низом после этого, пока что низ чище, а это нелогично.
Серебристые вентиляторы... Прошу фото оригинала, т.к. они должны быть матово-чёрные.
Это замечания, которые имеют место быть, не более того. Одно из них - косяк, остальное на вкус Автора. В-целом, работа очень понравилась, в мелочах тоже. Поздравляю!
А где вы видели матово чёрные вентиляторы на Д-18Т?Они вот такие
На сайте с 20.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий