Газ-67б





















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Так уж получилось, что сперва я купил Ми-4 от Trumpeter, а потом уже нашел Газ-67б от Колибри. Я знал, что Ми-4 разрабатывали в том числе и для перевозки Газ-67, поэтому сделал створки грузовой кабины заранее открытыми и добавил трап в надежде найти сам Газ-67 в 72-м масштабе. И вот я его нашел! Производители не подвели, внутренний размер грузовой кабины вертолета, да и габаритные размеры самого фаэтона попали в чертежи, поэтому он там так хорошо «сидит» как положено с расстоянием от борта фаэтона до стенки грузовой кабины в 2 мм. Теперь о самой модели Газ-67б: насколько мне понравилась по деталировке и точности салон и верхняя часть, настолько меня разочаровала неправильная решетка радиатора, взятая почему-то от Газ-64, не понравилось также днище и несущая рама без двух поперечных балок силового набора. Вследствие отсутствия внутренностей моторного отсека, производитель закрыл моторный отсек снизу глухими плитами «защиты» – все пространство вокруг картера, коробки передач и раздаточной коробки, чтобы никто не узнал, что мотора самого нету внутри моторного отсека! Очень примитивно передана геометрия сдвоенных рессор переднего моста. Из доработок: вставил лобовое стекло, полностью переделал переднюю часть капота с решеткой радиатора, сделал штампованную решетку радиатора с более широкими щелями, как и должно быть на Газ-67б на самом деле. Машина прямиком с конвейера с нулевым пробегом доставлена вертолетом советским полярникам. Вертолет присутствует на фото, потому что сейчас это – неразлучные модели в моей коллекции. Для сравнения размеров рядом стоит американский “Dodge WC-51” от Italeri тоже из моей коллекции, поставлявшийся по ленд-лизу и известный также в Красной Армии как «Додж три-четверти». |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 90.2143 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 73.11 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 6 января 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (2):

Не показывать чат




































Комментарии
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Неплохая модель для 1/72, убрать бы только блеск с брезента и колес.
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Ну вот, я думал Ми-4 выставляется, а это "газик".
Ми-4 есть отдельно выставленный в Авиации.
На сайте с 19.04.2012
43 года
На сайте с 12.03.2007
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Я не увидел здесь диорамы...
А здесь её и не было. Это - песочница. Просто, хотел показать, что куда подходит...
с сайта
П.С. в газ-64 совсем не такая решетка радиатора как вы заметили в описании.
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Все портит уродская решетка радиатора, а так достаточно симпатично!
.
Абсолютно согласен. Подправил решетку. Вообще с такой крохой трудновато работать, машинка меньше спички. По поводу решеток матчасть изучил. По барабану Газ-64. Мне нужна была такая форма решетки, которую я сделал на Газ-67б. КРУПНУЮ РЕШЕТКУ.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Газ-67б - это коллекционная модель? Но тогда Вам в раздел "Обзоры".
Нет, это сборная модель, 40 деталей склеивать и красить надо.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 09.12.2011
И не оправдывайтесь масштабом, 72й - нормальный масштаб, очень многое позволяющий.
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Попробуйте найти матовый лак и пройтись по колёсам и по брезентовым скаткам. .
Хорошая идея. Попробую найти матовый лак.
55 лет
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 09.12.2011
И именно эта идея заставляет придерживаться единого масштаба в работах.
55 лет
На сайте с 06.01.2008
заставляет придерживаться единого масштаба в работах.
У меня тоже все модели в 72-м: флот, авиация, бронетехника и автомобили. На мой взгляд, самый универсальный масштаб.
На сайте с 09.12.2011
72ой более ювелирный.
55 лет
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 09.12.2011
55 лет
На сайте с 06.01.2008
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий