Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Долгострой закончен. По ходу сборки пришлось бороться со ступеньками при стыковке верхних и нижних частей фюзеляжа, хотя стыкуемость мелких деталей просто отличная, кроме воздухозаборников. Красил полностью кистями автонитрокраской, на покраску ушли десятки и десятки бесконечных часов. Основной цвет – снежная королева. Поскольку окрашивал полностью кистями, собирал блоками: полностью собрал и покрасил носовую часть фюзеляжа вместе с шасси, заднюю часть вместе с шасси, отдельно крылья. Потом все состыковал. Иначе его невозможно было бы крутить в руках при покраске кистью из-за самого размера. Исторической привязки не имеет, так как такое сочетание декалей в наборе не имеет ничего общего с оригиналом, несмотря на превосходное качество самих декалей. Но других пока нет….. Со временем, может, приобрету декали от Бегемота. А, вообще, рад пополнению коллекции.
Цитата: Цитата:что бы выделить расшивку на этой модели, надо прорезать ее всю заново,а это геморрой большой
Да ладно, я когда свой заказной делал, лет пять назад, все отлично пролил, без каких-либо пререзаний, вполне нормальная там расшивка, гораздо глубже чем на звездовском Ту-134, который так-же отлично пролился....
я строю второй Ту-160 от трампа в 72-ом. на обоих расшивка замыленная вхлам, мне фантазировать незачем.
Цитата: Цитата:я строю второй Ту-160 от трампа в 72-ом. на обоих расшивка замыленная вхлам, мне фантазировать незачем. Значит форма у китайцев поплыла, у меня с этим все было более-менее нормально.
Я не решился расшивку перерезать. Можно запортачить! Если этого раньше не делал, то лучше на Фроге-Ново дешевом потренероваться сперва, а не на модели, доставленной по спец. заказу из Гонгконга за хорошие наличные. Да, форма поплыла, стыкуются большие детали плохо, 50 листов наждачной бумаги ушло за 10 месяцев на постройку.
Трудов действительно много потрачено, но результат - 144 масштаб (((. Глянец убивает, расшивка не выделена. Все однотонно-белое... Ну что же вы так его? ((( И зачем вы поместили в отсек ракету Х-55СМ в ПОЛЕТНОЙ (с выпущенным двигателем), а не в подвешенной конфигурации??? Смотрится нелепо. Его надо было просто срезать. У вас получилось "Я надену все лучшее сразу", но ведь не стоит применять к модели ВСЕ варианты исполнения, которые предлагает производитель.
Цитата: И зачем вы поместили в отсек ракету Х-55СМ в ПОЛЕТНОЙ (с выпущенным двигателем), а не в подвешенной конфигурации??? У вас получилось "Я надену все лучшее сразу", но ведь не стоит применять к модели ВСЕ варианты исполнения, которые предлагает производитель.
По поводу ВЫПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ не согласен. Двигатель выпускается в бомбоотсеке, а крылья - после сброса ракеты из бомбоотсека. Да, это демонстрационный вариант. Без проблем может самолет это все изобразить даже на стоянке при включенной гидравлике. Это технически возможно.
По поводу ВЫПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ не согласен. Двигатель выпускается в бомбоотсеке, а крылья - после сброса ракеты из бомбоотсека. Да, это демонстрационный вариант. Без проблем может самолет это все изобразить даже на стоянке при включенной гидравлике. Это технически возможно.
Двигатель действительно выпускается перед стартом, но после непосредственной подачи сигнала о пуске ракеты на КУ и замыкания цепи, сразу-же после этого, ракета отстреливается из бомболюка ( с пилона как на Ту-95 ) и удлиняется хвостовой кок ракеты, для снижения сопротивления. Ничего этого, стоящий на стоянке самолет сделать не может и гидравлика здесь абсолютно не причем, это электрический, а не гидравлический процесс...
В таком состоянии в бомболюк можно повесить только болванку с выпущенным двигателем и неспособную к пуску.
За работу кистью - однозначно ОТЛИЧНО! Но на этом всё и закончится. Совсем не обязательно крой выделять по всему борту, достаточно основных видимых и логичных поверхностей. В который раз говорю, что крой и тонировка - это не грязь, а масштабированная игра света! "Непонятная косметика" - я оценил, но, тем не менее, я этой непонятной косметикой от Шанель пользуюсь уже который год и претензий нет ни у меня, ни у других из наблюдателей. Я просто рекомендую попробовать хотя бы один раз это сделать.
При всех вложенных трудах, я согласен с Дмитрием - получился 144й масштаб, хотя и его довольно легко довести именно тонировкой до "живого самолёта".
По поводу нелогичности полного распушения и открытых люков - бывает всякое на стоянках. Это как вопрос про элероны "оба вниз". Это бывает, но только на земле. В этом не вижу повода для паники.
Антон, спасибо как за добрые слова, так и за справедливую критику. С критикой согласен насчет «ровной поверхности пластика». В процессе постройки использовал где-то 30 листов наждачной бумаги для борьбы со ступенями и ступеньками, если выделять расшивку, то выделять уж везде. А заново перерезать расшивку скрайбером не то что поленился, но не решился, чтобы не запортачить модель. Модель по заказу доставлялась отдельно в нашу страну. Учиться перерезать надо бы на копеечном НОВО/ФРОГЕ. Выделение расшивки на белом фоне как раз там, где Вы говорите, вообще требует особой осторожности, потому как неумелое её исполнение может изуродовать модель, если толком не сумеешь её нарезать. Выделение расшивки «кусками», где она сохранилась, тоже ведь не приветствуется. Кстати, не все авторы Ту-160 в 72-м на Каропке решились выделить расшивку. А тем, кто сумел толком это сделать, честь и хвала! Не буду называть этих мастеров поименно, дабы не обидеть других авторов Ту-160. А вот этот борт вообще без расшивки летает.
Тоже принципиально крашу кистями.
А так как сам вообще не смог приноровиться к эмалям, то за покраску оными ставлю 5 (хотя в некоторых местах угадывается довольно толстый слой краски)...
Цитата: А так как сам вообще не смог приноровиться к эмалям...
Странно, как раз для кисти - самое то. И еще: автомобильные нитроэмали не стареют, не тускнеют, не трескаются, легко моются, что видно на ретро-авто, которые стоят десятилетиями в музеях.
Комментарии
41 год
На сайте с 15.11.2012
На сайте с 23.09.2010
Цитата:что бы выделить расшивку на этой модели, надо прорезать ее всю заново,а это геморрой большой
Да ладно, я когда свой заказной делал, лет пять назад, все отлично пролил, без каких-либо пререзаний, вполне нормальная там расшивка, гораздо глубже чем на звездовском Ту-134, который так-же отлично пролился....
я строю второй Ту-160 от трампа в 72-ом. на обоих расшивка замыленная вхлам, мне фантазировать незачем.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
я строю второй Ту-160 от трампа в 72-ом. на обоих расшивка замыленная вхлам, мне фантазировать незачем.
Значит форма у китайцев поплыла, у меня с этим все было более-менее нормально.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Цитата:я строю второй Ту-160 от трампа в 72-ом. на обоих расшивка замыленная вхлам, мне фантазировать незачем. Значит форма у китайцев поплыла, у меня с этим все было более-менее нормально.
Я не решился расшивку перерезать. Можно запортачить! Если этого раньше не делал, то лучше на Фроге-Ново дешевом потренероваться сперва, а не на модели, доставленной по спец. заказу из Гонгконга за хорошие наличные. Да, форма поплыла, стыкуются большие детали плохо, 50 листов наждачной бумаги ушло за 10 месяцев на постройку.
54 года
На сайте с 15.10.2012
54 года
На сайте с 06.01.2008
И зачем вы поместили в отсек ракету Х-55СМ в ПОЛЕТНОЙ (с выпущенным двигателем), а не в подвешенной конфигурации??? У вас получилось "Я надену все лучшее сразу", но ведь не стоит применять к модели ВСЕ варианты исполнения, которые предлагает производитель.
По поводу ВЫПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ не согласен. Двигатель выпускается в бомбоотсеке, а крылья - после сброса ракеты из бомбоотсека. Да, это демонстрационный вариант. Без проблем может самолет это все изобразить даже на стоянке при включенной гидравлике. Это технически возможно.
54 года
На сайте с 15.10.2012
46 лет
На сайте с 11.03.2007
По поводу ВЫПУЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ не согласен. Двигатель выпускается в бомбоотсеке, а крылья - после сброса ракеты из бомбоотсека. Да, это демонстрационный вариант. Без проблем может самолет это все изобразить даже на стоянке при включенной гидравлике. Это технически возможно.
Двигатель действительно выпускается перед стартом, но после непосредственной подачи сигнала о пуске ракеты на КУ и замыкания цепи, сразу-же после этого, ракета отстреливается из бомболюка ( с пилона как на Ту-95 ) и удлиняется хвостовой кок ракеты, для снижения сопротивления. Ничего этого, стоящий на стоянке самолет сделать не может и гидравлика здесь абсолютно не причем, это электрический, а не гидравлический процесс...
В таком состоянии в бомболюк можно повесить только болванку с выпущенным двигателем и неспособную к пуску.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
52 года
На сайте с 24.10.2012
На сайте с 03.10.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
При всех вложенных трудах, я согласен с Дмитрием - получился 144й масштаб, хотя и его довольно легко довести именно тонировкой до "живого самолёта".
По поводу нелогичности полного распушения и открытых люков - бывает всякое на стоянках. Это как вопрос про элероны "оба вниз". Это бывает, но только на земле. В этом не вижу повода для паники.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А так как сам вообще не смог приноровиться к эмалям, то за покраску оными ставлю 5 (хотя в некоторых местах угадывается довольно толстый слой краски)...
54 года
На сайте с 06.01.2008
А так как сам вообще не смог приноровиться к эмалям...
Странно, как раз для кисти - самое то. И еще: автомобильные нитроэмали не стареют, не тускнеют, не трескаются, легко моются, что видно на ретро-авто, которые стоят десятилетиями в музеях.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А пока крашу акрилами (в основном тамиевскими)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий