Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всегда хотел иметь этот вертолет в коллекции. Удалось приобрести аж за 800 рублей. Разочарование наступило после того, как я сравнил то, что было в коробке, с реальными чертежами и фотографиями: неправильное сечение фюзеляжа, слишком большая втулка ротора с тягами угла атаки, автоматом перекоса и т.д., неправильная хвостовая балка, неправильная форма подножек, неправильная форма панели приборов внутри кабины пилотов. Из доработок: сделал подкосы крепления топливных баков, в кабину посадил пилота. Красил кистью автонитроэмалями. Повозился, чтобы наложить декали ОЗ на нужное место на жалюзи вентиляции туалета. Вертолеты производились в Польше, поэтому решил сделать вариант польских ВМФ, нравятся мне эти шашечки такси. Производство этого вертолета начнется в Виннице в Украине и в Китае в этом году. Несмотря на все косяки производителя, вертолетом доволен. На рынке редкое предложение этой модели в 72-м масштабе.
И в защиту смывки: он же, только не смытый, в процессе постройки, смотрится как игрушечный, хотя в конечном результате вертолёт не загажен, просто выглядит более реалестичней потому как расшивка более контрастная
Цитата: Вот сколько нахожусь на форуме, столько все усердно пишут про провис лопастей, хотя на машинах относительно небольших, типа Ми-2/1 Ка-8/15/18 и пр лопасти провисают на демпферах и почти не изгибаются сами, вопреки расхожему мнению о том, как это видится большинству собирателей вертолетов.
Двумя постами выше я выложил фото с несколько провисшими лопастями. Не аргумент? :)
Цитата: В защиту матового лака, вот мой ми-2 покрытый глянцем
Норм!Как говорится, плох не просто глянец, а плоха игрушечность.
Вертолет может быть глянцевым, но он никогда не будет полностью однотонным. Прешейдинг и/или расшивка (неярко!) - необходима.
Пример - музейный UH-1 блестит по самое не могу, но игрушкой не кажется... :)
Я тоже за полумат. Но не отрицаю глянцевые, но грамотно сделанные.
А полностью матовые для авиации (особенно в масштабе и особенно в мелком 1/72, 1/144), ИМХО, только в случае музейной машины/памятника.
Цитата: Я тоже за полумат. Но не отрицаю глянцевые, но грамотно сделанные.
А полностью матовые для авиации (особенно в масштабе и особенно в мелком 1/72, 1/144), ИМХО, только в случае музейной машины/памятника.
Не отрицаю, есть примеры в интернете, когда и полностью глянцевые модели в 72-м, 144-м смотрятся как настоящие, но в данном конкретном случае, по моему скромному мнению, матовая модель смотрелась бы лучше. А насчёт музейной машины/памятника...тут уж надо с прототипом сверятся, многие боевые машины красят в матовые цвета, к примеру пендосов - это снижает заметность
Цитата: потому как расшивка более контрастная
Такое впечатление, что шлифмашинкой прорезали канавы на вертолете и залили туда черную краску. Нет таких щелей на настящем вертолете!
Цитата: Цитата:
Такое впечатление, что шлифмашинкой прорезали канавы на вертолете и залили туда черную краску. Нет таких щелей на настящем вертолете!
Согласен.
Красиво и аккуратно. Но насчет более светлой раскраски и лопастей во взлетном положении согласен с предыдущими рецензентами.
Насчет блеска правы все. Любая авиатехника проходит все стадии от очень блестящего нового или отремонтированного вертолета до выгоревшего , поблекшего шершавого вертолета с проплешинами где видна предыдущая окраска. Если не уйдет в ремонт или не погибнет раньше.
Насчет выделения расшивки... Конечно , на прототипе она внахлест. Но особенность всех вертолетов с которыми встречался - копоть. Конечно , технику моют , выглядит она чистой. Но копоть из стыков листов фюзеляжа , из лючков вымыть почти нереально.Вот она и выглядит как крой который моделисты выделяют смывкой , углубленным кроем, прешейдингом - чем получится.
Косячок-с вышел, у Автора. Тарелочка автомата-перекоса "до горы дрыгом"! (вверх ногами).
Гы... Понравилась шутка о жалюзях туалета в описании модели. Надеюсь, что это шутка. Йа пад сталом! Чесно.
Цитата: Косячок-с вышел, у Автора. Тарелочка автомата-перекоса "до горы дрыгом"! /QUOTE]
Если тарелку перевернуть, она будет цеплять за корпус. Все делал по инструкции.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Цитата: Цитата:Цитата:Такое впечатление, что шлифмашинкой прорезали канавы на вертолете и залили туда черную краску. Нет таких щелей на настящем вертолете! Согласен.
В этом Ваша и проблемка... Совсем не нужно заливать ЧЕРНОЙ краской, достаточно подчеркнуть контраст (эффект отпотевания и т.д.) стыков листов обшивки, более темным цветом.
Недостатки модели уже указали, но в целом очень аккуратная сборка и отдельный респект за покраску кистью.
По провису вот что я имел виду:
Провис самой лопасти на небольших стрекозах не столь значительный, сколько его изображают в моделях, повторюсь, лопасти сильнее провисают на демпферах. вот к примеру для наглядности выше приведенное фото:
Комментарии
35 лет
На сайте с 14.10.2009
35 лет
На сайте с 14.10.2009
35 лет
На сайте с 14.10.2009
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Вот сколько нахожусь на форуме, столько все усердно пишут про провис лопастей, хотя на машинах относительно небольших, типа Ми-2/1 Ка-8/15/18 и пр лопасти провисают на демпферах и почти не изгибаются сами, вопреки расхожему мнению о том, как это видится большинству собирателей вертолетов.
Двумя постами выше я выложил фото с несколько провисшими лопастями. Не аргумент? :)
36 лет
На сайте с 15.12.2009
В защиту матового лака, вот мой ми-2 покрытый глянцем
Норм!Как говорится, плох не просто глянец, а плоха игрушечность.
Вертолет может быть глянцевым, но он никогда не будет полностью однотонным. Прешейдинг и/или расшивка (неярко!) - необходима.
Пример - музейный UH-1 блестит по самое не могу, но игрушкой не кажется... :)
35 лет
На сайте с 14.10.2009
36 лет
На сайте с 15.12.2009
А полностью матовые для авиации (особенно в масштабе и особенно в мелком 1/72, 1/144), ИМХО, только в случае музейной машины/памятника.
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Я тоже за полумат. Но не отрицаю глянцевые, но грамотно сделанные.
А полностью матовые для авиации (особенно в масштабе и особенно в мелком 1/72, 1/144), ИМХО, только в случае музейной машины/памятника.
Не отрицаю, есть примеры в интернете, когда и полностью глянцевые модели в 72-м, 144-м смотрятся как настоящие, но в данном конкретном случае, по моему скромному мнению, матовая модель смотрелась бы лучше. А насчёт музейной машины/памятника...тут уж надо с прототипом сверятся, многие боевые машины красят в матовые цвета, к примеру пендосов - это снижает заметность
54 года
На сайте с 06.01.2008
потому как расшивка более контрастная
Такое впечатление, что шлифмашинкой прорезали канавы на вертолете и залили туда черную краску. Нет таких щелей на настящем вертолете!
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Цитата:
Такое впечатление, что шлифмашинкой прорезали канавы на вертолете и залили туда черную краску. Нет таких щелей на настящем вертолете!
Согласен.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Насчет блеска правы все. Любая авиатехника проходит все стадии от очень блестящего нового или отремонтированного вертолета до выгоревшего , поблекшего шершавого вертолета с проплешинами где видна предыдущая окраска. Если не уйдет в ремонт или не погибнет раньше.
Насчет выделения расшивки... Конечно , на прототипе она внахлест. Но особенность всех вертолетов с которыми встречался - копоть. Конечно , технику моют , выглядит она чистой. Но копоть из стыков листов фюзеляжа , из лючков вымыть почти нереально.Вот она и выглядит как крой который моделисты выделяют смывкой , углубленным кроем, прешейдингом - чем получится.
На сайте с 20.12.2010
Гы... Понравилась шутка о жалюзях туалета в описании модели. Надеюсь, что это шутка. Йа пад сталом! Чесно.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Присутствуют конечно косячки, но общий результат зачетный. Особенно, учитывая, что это кисть.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Косячок-с вышел, у Автора. Тарелочка автомата-перекоса "до горы дрыгом"! /QUOTE]
Если тарелку перевернуть, она будет цеплять за корпус. Все делал по инструкции.
26 лет
На сайте с 09.03.2012
вы это о чём ? я летал на ми 2 и не видел никаой двери :(
На сайте с 05.08.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
Цитата:Цитата:Такое впечатление, что шлифмашинкой прорезали канавы на вертолете и залили туда черную краску. Нет таких щелей на настящем вертолете! Согласен.
В этом Ваша и проблемка... Совсем не нужно заливать ЧЕРНОЙ краской, достаточно подчеркнуть контраст (эффект отпотевания и т.д.) стыков листов обшивки, более темным цветом.
54 года
На сайте с 06.01.2008
я летал на ми 2 и не видел никаой двери :(
Странно, но внутри салона есть дверь в хвосте. Ми-2Т
59 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
По провису вот что я имел виду:
Провис самой лопасти на небольших стрекозах не столь значительный, сколько его изображают в моделях, повторюсь, лопасти сильнее провисают на демпферах. вот к примеру для наглядности выше приведенное фото:
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий