Регистрация Вход · Почистить куки

V-22 "Osprey"

Производитель:
Kitech
Дата размещения:
10 декабря 2008 года, 17:11
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Конвертоплан V-22 “Osprey” (что переводится с английского как «скопа» или «морской ястреб») в модификации MV-22B на 24 десантника-янки в масштабе 1/72. Первая моя модель от Kitech, покупал в Китае. Красил кистью автомобильными нитрокрасками Vika, подбирал оттенок путем смешивания белого, черного и фиолетового цветов в разных пропорциях. Роторы красил черной матовой «Звездой». Модель состоит всего лишь из 56 деталей. Есть у меня ряд серьезных претензий к этому производителю в ОТНОШЕНИИ ЭТОЙ МОДЕЛИ: мутный прозрачный пластик остекления кабины пилотов, отсутствие механизма поворота гондол двигателей, отсутствие малых продольных стабилизаторов («ребер») на фюзеляже и крыльях, неправильная внутренняя геометрия воздухозаборников двигателей, слишком заостренная форма колпаков обтекателей роторов, слишком громадные ниши и створки шасси и т.д. и т.п., т.е. производитель не очень обращал внимание на такие «мелочи» (видимо, не имея на руках полного набора чертежей оригинала из американского КБ для самостоятельного изготовления правильных пресс-форм). Короче, если сравнивать с фотографиями настоящего аппарата, то можно «найти 10 различий». А «дежурный» джип Dodge в 1/72 поставил для сопоставления размеров. И еще «предъявы» производителю по этой «скопе»: не опускаются закрылки на 90 градусов при вертикальном положении гондол двигателей во взлетном вертолетном режиме, как это и должно быть, и как это видно на фото настоящего конвертоплана. Хотя крыло и разворачивается вдоль оси фюзеляжа при складывании для экономии места при парковке на авианосце или в ангаре, но не складываются сами лопасти роторов. Спасибо что хоть сделали сами поворотные гондолы двигателей с роторами! Можно выполнить модель в варианте с открытой аппарелью десантного отсека, но производитель не предусмотрел никакого интерьера с креслами в этом отсеке, скудный интерьер имеется только в кокпите пилотов. Но.... очень хотелось иметь такую даже приближенную модель конвертоплана из-за ее необычности, на поиски которой в 72-м потратил столько лет. А поэтому пока «…и рак – рыба». Видел я на другом сайте моделистов чью-то подобную собранную модель в 72-м масштабе от Italeri, но там такая же беда – не опускаются закрылки на 90 градусов в вертолетном подъемном режиме. Модель от Italeri тоже выглядит абсурдно с закрылками на ноль градусов при взлете в вертолетном режиме, а в самолетном режиме с уже набранной воздушной скоростью и закрылками на ноль градусов модель должна либо висеть под потолком, либо стоять на высокой подставке, чтобы лопасти роторов не цепляли «за землю». Если этот сайт будут просматривать представители российских заводов-изготовителей моделей («Звезда», «Восточный Экспресс», «Моделист» и т.д.), которые, может быть, когда-нибудь тоже запустят эту модель в производство, то они должны понять, что именно для этой модели подвижные закрылки просто необходимы, как ни для каких других моделей!

Ил
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
718775.5
Средняя оценка: 77.8333 (все оценки)
Популярность модели: 62.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
А я спарку МиГ-29 и собирал. Неплохо получилось по суждению гостей и домочадцев. Обижаться на комментарии - ни в коем случае. Все канает, все приемлю от коллег, кроме пожеланий "в мусор его" или "сожги его в печи". Бывало и такое на форуме. Кто тратит часы и часы на свое хобби, никогда такого не пожелает. Но если бы вы увидели пластик V-22 от Кайтек, то доработки делать бы все желание отпало. Жизни на все не хватит. Легче купить от Итала V-22 тогда еще один.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
А я в последнее время покупаю только то, что похоже на самолет. При наличии сотни несклееных моделей (как у меня накопилось) можно себе такое позволить (даже более: нужно себя заставить!) - покупать только качественные модели. Итал в этом смысле тоже далек от идеала. Увы.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
куда вам сотня?. да еще прибавляется у меня около 40 в загашнике.

правда тоже прибавляю. но заставляю себя не покупать новых. если уж совсем не запала в душу, или раритет.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Diblack):
куда вам сотня?. да еще прибавляется у меня около 40 в загашнике.

правда тоже прибавляю. но заставляю себя не покупать новых. если уж совсем не запала в душу, или раритет.

Куда? Отголоски далекого голодного детства. Тогда я видел во сне как захожу в магазин, а там модели фирменные до потолка на полках лежат. А я счастью своему не верю, и не верю, что так бывает... Так вот теперь, заходя в очеродной раз в магазин "из детских снов" редко выхожу без покупки. Много ведь хорошего появилось: как пройти мимо Не-177 или там Go-229? И такого добра ой сколько! Заметим, что многое высочайшего качества, которое нам раньше и не снилось!
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Как я вас понимаю! У меня в загажнике только 25 моделей, все в 72-м, включая несколько ед. бронетехники в 72-м и даже один торпедный катер в 72-м! Можно будет делать диараму. Все должно быть гормонично. Я видел по Discovery один собрал больше 1000 (тысячу) штук к 53 годам. Но у него ангар есть. А я собрался "второй этаж" под потолком делать. И все равно покупаю, и покупаю. Был в Москве - 12 моделей купил в огромный мешок на Лубянке и увез на самолете в Актау. Люди офигели в магазине. "Понаехали тут!..." Шутка. Ждем навинки!!! Моделизм - forever
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Каспий):
Как я вас понимаю! У меня в загажнике только 25 моделей, все в 72-м, включая несколько ед. бронетехники в 72-м и даже один торпедный катер в 72-м! Можно будет делать диараму. Все должно быть гормонично. Я видел по Discovery один собрал больше 1000 (тысячу) штук к 53 годам. Но у него ангар есть. А я собрался "второй этаж" под потолком делать. И все равно покупаю, и покупаю. Был в Москве - 12 моделей купил в огромный мешок на Лубянке и увез на самолете в Актау. Люди офигели в магазине. "Понаехали тут!..." Шутка. Ждем навинки!!! Моделизм - forever

А почему из Москвы везете? По интернету можно заказывать. Мне вот даже такие большие киты как Ан-12 и "Enola Gay" по почте пришли. Да и найти можно такое, что обойдя десяток магазинов не сыщешь! Хоть у нас в Самаре и есть магазин с этим добром, но выбор ограничен, чего не сказать о ценах А про города и веси, где моделизм "не в почете" вообще молчу. Тогда альтернатива только одна - интернет!
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
а я заметил что унас в магах дешевле чем в инет магах. да + еще пересылка. да и выбор вроде приличный.

а ядрена бомба у нас где то была я встречал.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Diblack):
а я заметил что унас в магах дешевле чем в инет магах. да + еще пересылка. да и выбор вроде приличный.

а ядрена бомба у нас где то была я встречал.

Дэк это хорошо, когда в магазинах!!! Проблема в том, что во многих городах и магазинов-то с подобными вещами нет и в помине! Разве только фирма Звезда представлена наборами "Всё в одном" в каком-нибудь магазине для всей семьи. А про городки и села вообще молчу.

Что касается цен, то в и-магах цены почему-то ниже, чем в нашем ЕДИНСТВЕННОМ на 2-х милионный город спец.маге. Да и в Питере я заглянул было в один магазин дабы поживиться "А-моделом", так там цены были выше ЛЮБОГО самого дорого и-нет магазина раза так в 1,5! Я себе покупаю модели в голденхобби (не сочтите за рекламу). Там нет отдельной цены за пересылку (все включено). Ребята работают нормально. Нет мега скоростей, бывает нет какой-либо позиции (одной на 15-20 заказанных), но в целом - очень пристойно. Выбор несколько ограничен, но нет пустых обещаний. Посмотрите, может понравится?
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
разве в самаре 2 млн? он меньше ебурга.

а у нас я знаю 4 спец мага.

http://www.mashtab-ural.ru/

здесь и по россии отправляют. поглядите. может что и интересно будет

вот глянул. в вашем маге хасевский проулер 1150р. а у нас 690р лежит

RA-5 от трампа 750р а я его за 550р взял
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Везет Вам, коллега! А по вашей ссылке обязательно пошарюсь, спасибо.



PS Посмотрел. Не сравнивал пока ни с чем, но на первый взгляд цены очень даже неплохие.
Рус Пилот (Russians)
Актау, Белгород
38 лет
На сайте с 14.03.2010
лопастя у модели неправильные - без крутки
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Модель от "Кайтек", и этим все сказано, А-Модел в разы лучше по собираемости, стыковке и деталировке, но, все равно, предложу к размещению в Галерее, потому что нет ни одного Osprey ни в каком масштабе на этом сайте. Теперь все зависит от админов.
James Wood
43 года
На сайте с 24.06.2010
James Wood
Какойто он не такой.......
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Да, если бы был от Italeri, был бы другой...
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
Уважаемый Каспий, а борт окрашен в один цвет?
просто на фотках не смог разглядеть другого оттенка.
а ведь разница в окраске поверхностей на фотографиях прототипа видна хорошо, поэтому и спросил.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Уважаемый Glass Naroda, а у вас наметан глаз! Да, на прототипах низ на 1/1000 тона светлее, чем верх. Но я так и не понял, как проходит эта граница.
Прикрепленные файлы:
GFO
48 лет
На сайте с 29.04.2009
Китечевский Оспрей это не что иное как перепак старой доброй модели ESCI/ERTL. Делалась она тогда когда оспрей был таким же нахрен засекреченным как и ПАК-ФА ноне. Отсель и все косяки. К сожалению за прошедшие 2 года с постройки модели ситуация на рынке не изменилась. Нормальный оспрей пилить надо или с Эски или с Итала при чем обе модели примерно одних времен издания конец 80-х начало 90х
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
Каспий) на самолете использован распространенный тип симметричного тактического камуфляжа.
окраска производится так, что с верху и снизу все поверхности составляют одно пятно, окраска FS 36375 Light Compass Gray (Light Ghost Gray) и по бокам (исключение пространство под крыльями)большими пятнами несколько темный оттенок FS 36320 Dark Compass Gray (Dark Ghost Gray).
Два варианта написания одного оттенка - даются в разных источниках.
т.е. граница - полное перекрытие снизу и сверху. кстати, граница встречается и четкой и слегка размытой.
это я поумничал;) шучу, просто поделился нарытой инфой по камо:)
Хороших моделей))
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
как-то просто и плоско... посмотрите на реальные фото и свои... видите разницу?
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Андрей, не мои фото, а фото Кайтек, есть разница.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат