Регистрация Вход · Почистить куки

V-22 "Osprey"

Производитель:
Kitech
Дата размещения:
10 декабря 2008 года, 17:11
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Конвертоплан V-22 “Osprey” (что переводится с английского как «скопа» или «морской ястреб») в модификации MV-22B на 24 десантника-янки в масштабе 1/72. Первая моя модель от Kitech, покупал в Китае. Красил кистью автомобильными нитрокрасками Vika, подбирал оттенок путем смешивания белого, черного и фиолетового цветов в разных пропорциях. Роторы красил черной матовой «Звездой». Модель состоит всего лишь из 56 деталей. Есть у меня ряд серьезных претензий к этому производителю в ОТНОШЕНИИ ЭТОЙ МОДЕЛИ: мутный прозрачный пластик остекления кабины пилотов, отсутствие механизма поворота гондол двигателей, отсутствие малых продольных стабилизаторов («ребер») на фюзеляже и крыльях, неправильная внутренняя геометрия воздухозаборников двигателей, слишком заостренная форма колпаков обтекателей роторов, слишком громадные ниши и створки шасси и т.д. и т.п., т.е. производитель не очень обращал внимание на такие «мелочи» (видимо, не имея на руках полного набора чертежей оригинала из американского КБ для самостоятельного изготовления правильных пресс-форм). Короче, если сравнивать с фотографиями настоящего аппарата, то можно «найти 10 различий». А «дежурный» джип Dodge в 1/72 поставил для сопоставления размеров. И еще «предъявы» производителю по этой «скопе»: не опускаются закрылки на 90 градусов при вертикальном положении гондол двигателей во взлетном вертолетном режиме, как это и должно быть, и как это видно на фото настоящего конвертоплана. Хотя крыло и разворачивается вдоль оси фюзеляжа при складывании для экономии места при парковке на авианосце или в ангаре, но не складываются сами лопасти роторов. Спасибо что хоть сделали сами поворотные гондолы двигателей с роторами! Можно выполнить модель в варианте с открытой аппарелью десантного отсека, но производитель не предусмотрел никакого интерьера с креслами в этом отсеке, скудный интерьер имеется только в кокпите пилотов. Но.... очень хотелось иметь такую даже приближенную модель конвертоплана из-за ее необычности, на поиски которой в 72-м потратил столько лет. А поэтому пока «…и рак – рыба». Видел я на другом сайте моделистов чью-то подобную собранную модель в 72-м масштабе от Italeri, но там такая же беда – не опускаются закрылки на 90 градусов в вертолетном подъемном режиме. Модель от Italeri тоже выглядит абсурдно с закрылками на ноль градусов при взлете в вертолетном режиме, а в самолетном режиме с уже набранной воздушной скоростью и закрылками на ноль градусов модель должна либо висеть под потолком, либо стоять на высокой подставке, чтобы лопасти роторов не цепляли «за землю». Если этот сайт будут просматривать представители российских заводов-изготовителей моделей («Звезда», «Восточный Экспресс», «Моделист» и т.д.), которые, может быть, когда-нибудь тоже запустят эту модель в производство, то они должны понять, что именно для этой модели подвижные закрылки просто необходимы, как ни для каких других моделей!

Ил
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
718775.5
Средняя оценка: 77.8333 (все оценки)
Популярность модели: 62.29

Комментарии

Страницы: 1 2
КАМАРОМ
Пермь
42 года
На сайте с 17.11.2007
КАМАРОМ
да отхватил ты Каспий что надо, даже не смотря на все недостатки которые ты перечислил у производителя, всеравно завидно мне...у тебя этот V-22 у Ила CH-54 а мне похвастаться нечем...

а так все замечательно лично я оценил на отлично.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Кстати, от Kitech еще прикупил MH-53E Sea Dragon. Прямо таки ВАГОН в 72-м, но совсем другого качества, с отличным интерьером! Скорее всего, чей-то перепак, либо Академия, либо Италери
КАМАРОМ
Пермь
42 года
На сайте с 17.11.2007
КАМАРОМ
у меня у самого "Морской дракон" лежит а сейчас мучаю НН-53С все из одной оперы, все от итала, но об интерьере, я отозвался бы как о очень скудном. так что если они и перепокавали что, то точно не Итал.

размеры кстати впечатляют, но стоит поставить его рядом с ми-6 смотриться уже не так масштабно.
Никита
г.Рига, Латвия
38 лет
На сайте с 10.03.2008
Никита
Разглядывал V-22 от Italeri в 72-м

Вроде ничего такой. Аккуратный. И прозрачный пластик не мутный.

Камаром, берись за Ми-24 в 48-м от Revell'а (если найдёшь)

Внушительная вещь.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
вроде все норм. а вот расшивка вообще не выделена. монотонный получается
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
спасибо за детальное описание,теперь не буду брать этот аппарат,а расшивку действительно подчеркнуть и состарить ,то и вид другой будет,вообщем труда немеренно надо что б доводить конвертоплан...
serpent
Город Петра на Днепре. Украина
45 лет
На сайте с 08.03.2007
serpent
Цитата (Каспий):
Кстати, от Kitech еще прикупил MH-53E Sea Dragon. Прямо таки ВАГОН в 72-м, но совсем другого качества, с отличным интерьером! Скорее всего, чей-то перепак, либо Академия, либо Италери

Аможно фото интерьера. Насколько я знаю китеч - репак с италовской модели, а там с интерьеров далеко не все так радужно.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
MH-53 от Кайтек еще не собирал. Но судя по пластику, все в ажуре. А пачкать конвертоплан, который на авианосце базируется, не считаю нужным....
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
От Итала V-22 нормальный, но закрылки все равно не опускаются! Только на подставке или под потолком в самолетном режиме!
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Вообще-то модель довольно древняя,отсюда и все недостатки по деталировке и проработке. Собирал его очень давно,только в другом окрасе,чтоб не монотонный был.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Расшивка осталась родная, я ее "не закрашивал" толстым слоем краски, как это часто бывает у неопытных моделистов при работе с кистью. Просто фото получились темноватые, не видно ее. Фото делал при пасмурной погоде, дошел циклон, однако... темно. Автомобильная нитрокраска Vika никога не закрасит расшивку - лучшая краска для моделей при работе кистью, кроме случаев, если нужен именно МАТОВЫЙ цвет. В этом случае лучше использовать Звезду. У меня, к сожалению, расшивка получается, как рыболовная сеть. Независимые критики дома говорят, что уж лучше без нее... На скользкой нитрокраске попробую гуаш, но на этой модели расшивки родной мало, только на гондолах и кральях, на фюзеляже оччень мало.
zen10
С-Пб
38 лет
На сайте с 05.01.2008
zen10
Цитата (Дух форума):
Информация о модели

Автор: Каспий

не опускаются закрылки на 90 градусов при вертикальном положении гондол двигателей во взлетном вертолетном режиме, как это и должно быть, и как это видно на фото настоящего конвертоплана.




А если не секрет положение закрылок синхронизировано с положением двигателей, или они работают сами по себе? Просто я хочу такой же построить в 48 от итала.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Я думаю, может быть, что закрылки работают сами по себе. НО я просмотрел кучу фото и видеоматериала от большой "любви" к этому аппарату, и всегда видел, что при взлете в вертолетном режиме ВСЕГДА на 90 градусов закрылки, что, впрочем, логично. Ротор дует в крыло сверху вниз, и они опускаются, чтобы уменьшить сопротивление. Самое главное-при опускании гондол в самолетный режим, они таким же макаром уменьшают угол!
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
zen10, а Итал делает и в 72-м и в 48-м?
duke6
Харьков
34 года
На сайте с 27.03.2007
zen10
С-Пб
38 лет
На сайте с 05.01.2008
zen10
Цитата (Каспий):
zen10, а Итал делает и в 72-м и в 48-м?



да. Только мне его в 48 уже 10 месяцев везут((( Но при этом обещают довезти. И насколько я знаю это просто увелиечный 72. Правда 48 пилить легче.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Мне модель не понравилась. Разъем крыла и фюзеляжа неверен, разъем крыла и мотогондол неверен (про механизм поворота вообще молчу). Выхлопы моторов почему-то наглухо закрыты. Это - вещи, которые лечаться очень легко, за исключением может быть стыков мотогондол с крылом. Много слов по закрылкам. Все правильно - закрылки не даны никем из производителей. Но и эта "беда" лечится довольно легко. Путь даже схематично, без "потрохов" это можно было сделать при помощи резака и листового пластика.

Мне тоже интересен этот аппарат, давно лежит в коробке от Итала и ждет своей очереди. А ждет долго из-за того, что долго искал по нему информацию. Потому что огрехи (а здесь не огрехи, а откровенные косяки) производителя надо исправлять по мере возможности. Думаю, если дрова типа звездовского МиГ-29 собирать, а потом и выставлять на суд общественности в первозданном виде, то будет ералаш. Прошу простить за резкость, написали много, а потрудились над самой моделью мало. "3"
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Я не за оценки выставлял этот аппарат на суд, не "за медали" я здесь. Ostap, вашу тройку принимаю с благодарностью. То, что вы написали, я уже написал в описании. А выставляю для того, чтобы предупредить коллег насчет производителя-злодея "Кайтек", но только по поводу этой модели. Перепаки "Кайтек" неплохие. Если доводить ее до ума доработками (менять геометрию, стыки и т.д. и т.п), нужны чертежи, однако. У меня нет литьевого оборудования, чтобы кардинально менять все. Я поэтому кучу фото и выставил, чтобы показать различия. А что с МиГ-29 в 1/72 от Звезды не так кстати? Никаких особых проблем с ним не имел... Собрал, вроде нормально...
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
И еще скажу по поводу раздвижных закрылков: иные закрылки на иных аппаратах как-бы "выезжают", увеличивая площадь крыла. Самому воссаздать такую дороботку - вещь почти невозможная. Присмотритесь ко второй фотографии снизу этого аппарата с полукруглой форомой выпущенных закрылков на авианосце и все станет ясно. Если Италери не заметил это, для этой конторы косяк такой непростительный!
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Каспий):
А что с МиГ-29 в 1/72 от Звезды не так кстати? Никаких особых проблем с ним не имел... Собрал, вроде нормально...

Звезда сделала пару лет тому (точную дату не знаю) финт ушами и запаковала в свою старую коробку, где когда-то была модель от Итала, какое-то гов...но. Так что теперь то, что продается под гордым именем МиГ-29 назвать моделью просто язык не повернется. Дрова, одно слово. Любая самая плохая модель от НОВО - шедевр против этого безобразия!

А спарка, говорят, прежняя выпускается...

Вы не обижайтесь на мои комментарии, если бы не ваше мучительно длинное описание к модели, то комментарии были бы мягче. Я не хотел Вас обидеть. У меня простой принцип: любой, что-либо делающий своими руками, заслуживает уважения. Не смотря на то, как получилось то или иное изделие
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат