Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Конвертоплан V-22 “Osprey” (что переводится с английского как «скопа» или «морской ястреб») в модификации MV-22B на 24 десантника-янки в масштабе 1/72. Первая моя модель от Kitech, покупал в Китае. Красил кистью автомобильными нитрокрасками Vika, подбирал оттенок путем смешивания белого, черного и фиолетового цветов в разных пропорциях. Роторы красил черной матовой «Звездой». Модель состоит всего лишь из 56 деталей. Есть у меня ряд серьезных претензий к этому производителю в ОТНОШЕНИИ ЭТОЙ МОДЕЛИ: мутный прозрачный пластик остекления кабины пилотов, отсутствие механизма поворота гондол двигателей, отсутствие малых продольных стабилизаторов («ребер») на фюзеляже и крыльях, неправильная внутренняя геометрия воздухозаборников двигателей, слишком заостренная форма колпаков обтекателей роторов, слишком громадные ниши и створки шасси и т.д. и т.п., т.е. производитель не очень обращал внимание на такие «мелочи» (видимо, не имея на руках полного набора чертежей оригинала из американского КБ для самостоятельного изготовления правильных пресс-форм). Короче, если сравнивать с фотографиями настоящего аппарата, то можно «найти 10 различий». А «дежурный» джип Dodge в 1/72 поставил для сопоставления размеров. И еще «предъявы» производителю по этой «скопе»: не опускаются закрылки на 90 градусов при вертикальном положении гондол двигателей во взлетном вертолетном режиме, как это и должно быть, и как это видно на фото настоящего конвертоплана. Хотя крыло и разворачивается вдоль оси фюзеляжа при складывании для экономии места при парковке на авианосце или в ангаре, но не складываются сами лопасти роторов. Спасибо что хоть сделали сами поворотные гондолы двигателей с роторами! Можно выполнить модель в варианте с открытой аппарелью десантного отсека, но производитель не предусмотрел никакого интерьера с креслами в этом отсеке, скудный интерьер имеется только в кокпите пилотов. Но.... очень хотелось иметь такую даже приближенную модель конвертоплана из-за ее необычности, на поиски которой в 72-м потратил столько лет. А поэтому пока «…и рак – рыба». Видел я на другом сайте моделистов чью-то подобную собранную модель в 72-м масштабе от Italeri, но там такая же беда – не опускаются закрылки на 90 градусов в вертолетном подъемном режиме. Модель от Italeri тоже выглядит абсурдно с закрылками на ноль градусов при взлете в вертолетном режиме, а в самолетном режиме с уже набранной воздушной скоростью и закрылками на ноль градусов модель должна либо висеть под потолком, либо стоять на высокой подставке, чтобы лопасти роторов не цепляли «за землю». Если этот сайт будут просматривать представители российских заводов-изготовителей моделей («Звезда», «Восточный Экспресс», «Моделист» и т.д.), которые, может быть, когда-нибудь тоже запустят эту модель в производство, то они должны понять, что именно для этой модели подвижные закрылки просто необходимы, как ни для каких других моделей!
да отхватил ты Каспий что надо, даже не смотря на все недостатки которые ты перечислил у производителя, всеравно завидно мне...у тебя этот V-22 у Ила CH-54 а мне похвастаться нечем...
Кстати, от Kitech еще прикупил MH-53E Sea Dragon. Прямо таки ВАГОН в 72-м, но совсем другого качества, с отличным интерьером! Скорее всего, чей-то перепак, либо Академия, либо Италери
у меня у самого "Морской дракон" лежит а сейчас мучаю НН-53С все из одной оперы, все от итала, но об интерьере, я отозвался бы как о очень скудном. так что если они и перепокавали что, то точно не Итал.
размеры кстати впечатляют, но стоит поставить его рядом с ми-6 смотриться уже не так масштабно.
спасибо за детальное описание,теперь не буду брать этот аппарат,а расшивку действительно подчеркнуть и состарить ,то и вид другой будет,вообщем труда немеренно надо что б доводить конвертоплан...
Город Петра на Днепре. Украина 45 лет На сайте с 08.03.2007
Цитата (Каспий): Кстати, от Kitech еще прикупил MH-53E Sea Dragon. Прямо таки ВАГОН в 72-м, но совсем другого качества, с отличным интерьером! Скорее всего, чей-то перепак, либо Академия, либо Италери
Аможно фото интерьера. Насколько я знаю китеч - репак с италовской модели, а там с интерьеров далеко не все так радужно.
Вообще-то модель довольно древняя,отсюда и все недостатки по деталировке и проработке. Собирал его очень давно,только в другом окрасе,чтоб не монотонный был.
Расшивка осталась родная, я ее "не закрашивал" толстым слоем краски, как это часто бывает у неопытных моделистов при работе с кистью. Просто фото получились темноватые, не видно ее. Фото делал при пасмурной погоде, дошел циклон, однако... темно. Автомобильная нитрокраска Vika никога не закрасит расшивку - лучшая краска для моделей при работе кистью, кроме случаев, если нужен именно МАТОВЫЙ цвет. В этом случае лучше использовать Звезду. У меня, к сожалению, расшивка получается, как рыболовная сеть. Независимые критики дома говорят, что уж лучше без нее... На скользкой нитрокраске попробую гуаш, но на этой модели расшивки родной мало, только на гондолах и кральях, на фюзеляже оччень мало.
не опускаются закрылки на 90 градусов при вертикальном положении гондол двигателей во взлетном вертолетном режиме, как это и должно быть, и как это видно на фото настоящего конвертоплана.
А если не секрет положение закрылок синхронизировано с положением двигателей, или они работают сами по себе? Просто я хочу такой же построить в 48 от итала.
Я думаю, может быть, что закрылки работают сами по себе. НО я просмотрел кучу фото и видеоматериала от большой "любви" к этому аппарату, и всегда видел, что при взлете в вертолетном режиме ВСЕГДА на 90 градусов закрылки, что, впрочем, логично. Ротор дует в крыло сверху вниз, и они опускаются, чтобы уменьшить сопротивление. Самое главное-при опускании гондол в самолетный режим, они таким же макаром уменьшают угол!
Мне модель не понравилась. Разъем крыла и фюзеляжа неверен, разъем крыла и мотогондол неверен (про механизм поворота вообще молчу). Выхлопы моторов почему-то наглухо закрыты. Это - вещи, которые лечаться очень легко, за исключением может быть стыков мотогондол с крылом. Много слов по закрылкам. Все правильно - закрылки не даны никем из производителей. Но и эта "беда" лечится довольно легко. Путь даже схематично, без "потрохов" это можно было сделать при помощи резака и листового пластика.
Мне тоже интересен этот аппарат, давно лежит в коробке от Итала и ждет своей очереди. А ждет долго из-за того, что долго искал по нему информацию. Потому что огрехи (а здесь не огрехи, а откровенные косяки) производителя надо исправлять по мере возможности. Думаю, если дрова типа звездовского МиГ-29 собирать, а потом и выставлять на суд общественности в первозданном виде, то будет ералаш. Прошу простить за резкость, написали много, а потрудились над самой моделью мало. "3"
Я не за оценки выставлял этот аппарат на суд, не "за медали" я здесь. Ostap, вашу тройку принимаю с благодарностью. То, что вы написали, я уже написал в описании. А выставляю для того, чтобы предупредить коллег насчет производителя-злодея "Кайтек", но только по поводу этой модели. Перепаки "Кайтек" неплохие. Если доводить ее до ума доработками (менять геометрию, стыки и т.д. и т.п), нужны чертежи, однако. У меня нет литьевого оборудования, чтобы кардинально менять все. Я поэтому кучу фото и выставил, чтобы показать различия. А что с МиГ-29 в 1/72 от Звезды не так кстати? Никаких особых проблем с ним не имел... Собрал, вроде нормально...
И еще скажу по поводу раздвижных закрылков: иные закрылки на иных аппаратах как-бы "выезжают", увеличивая площадь крыла. Самому воссаздать такую дороботку - вещь почти невозможная. Присмотритесь ко второй фотографии снизу этого аппарата с полукруглой форомой выпущенных закрылков на авианосце и все станет ясно. Если Италери не заметил это, для этой конторы косяк такой непростительный!
Цитата (Каспий): А что с МиГ-29 в 1/72 от Звезды не так кстати? Никаких особых проблем с ним не имел... Собрал, вроде нормально...
Звезда сделала пару лет тому (точную дату не знаю) финт ушами и запаковала в свою старую коробку, где когда-то была модель от Итала, какое-то гов...но. Так что теперь то, что продается под гордым именем МиГ-29 назвать моделью просто язык не повернется. Дрова, одно слово. Любая самая плохая модель от НОВО - шедевр против этого безобразия!
А спарка, говорят, прежняя выпускается...
Вы не обижайтесь на мои комментарии, если бы не ваше мучительно длинное описание к модели, то комментарии были бы мягче. Я не хотел Вас обидеть. У меня простой принцип: любой, что-либо делающий своими руками, заслуживает уважения. Не смотря на то, как получилось то или иное изделие
Комментарии
42 года
На сайте с 17.11.2007
а так все замечательно лично я оценил на отлично.
54 года
На сайте с 06.01.2008
42 года
На сайте с 17.11.2007
размеры кстати впечатляют, но стоит поставить его рядом с ми-6 смотриться уже не так масштабно.
38 лет
На сайте с 10.03.2008
Вроде ничего такой. Аккуратный. И прозрачный пластик не мутный.
Камаром, берись за Ми-24 в 48-м от Revell'а (если найдёшь)
Внушительная вещь.
44 года
На сайте с 08.11.2008
57 лет
На сайте с 16.09.2008
45 лет
На сайте с 08.03.2007
Кстати, от Kitech еще прикупил MH-53E Sea Dragon. Прямо таки ВАГОН в 72-м, но совсем другого качества, с отличным интерьером! Скорее всего, чей-то перепак, либо Академия, либо Италери
Аможно фото интерьера. Насколько я знаю китеч - репак с италовской модели, а там с интерьеров далеко не все так радужно.
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
62 года
На сайте с 07.03.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
38 лет
На сайте с 05.01.2008
Информация о модели
Автор: Каспий
не опускаются закрылки на 90 градусов при вертикальном положении гондол двигателей во взлетном вертолетном режиме, как это и должно быть, и как это видно на фото настоящего конвертоплана.
А если не секрет положение закрылок синхронизировано с положением двигателей, или они работают сами по себе? Просто я хочу такой же построить в 48 от итала.
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
34 года
На сайте с 27.03.2007
38 лет
На сайте с 05.01.2008
zen10, а Итал делает и в 72-м и в 48-м?
да. Только мне его в 48 уже 10 месяцев везут((( Но при этом обещают довезти. И насколько я знаю это просто увелиечный 72. Правда 48 пилить легче.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Мне тоже интересен этот аппарат, давно лежит в коробке от Итала и ждет своей очереди. А ждет долго из-за того, что долго искал по нему информацию. Потому что огрехи (а здесь не огрехи, а откровенные косяки) производителя надо исправлять по мере возможности. Думаю, если дрова типа звездовского МиГ-29 собирать, а потом и выставлять на суд общественности в первозданном виде, то будет ералаш. Прошу простить за резкость, написали много, а потрудились над самой моделью мало. "3"
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
А что с МиГ-29 в 1/72 от Звезды не так кстати? Никаких особых проблем с ним не имел... Собрал, вроде нормально...
Звезда сделала пару лет тому (точную дату не знаю) финт ушами и запаковала в свою старую коробку, где когда-то была модель от Итала, какое-то гов...но. Так что теперь то, что продается под гордым именем МиГ-29 назвать моделью просто язык не повернется. Дрова, одно слово. Любая самая плохая модель от НОВО - шедевр против этого безобразия!
А спарка, говорят, прежняя выпускается...
Вы не обижайтесь на мои комментарии, если бы не ваше мучительно длинное описание к модели, то комментарии были бы мягче. Я не хотел Вас обидеть. У меня простой принцип: любой, что-либо делающий своими руками, заслуживает уважения. Не смотря на то, как получилось то или иное изделие
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий