HH-53C поисково спасательный 1971г.













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| вот решил выставить свою последнию работу. что касается самой модели, то сделано довольно аккуратно - хотя как обычно у Итала. единственный минус очень бедный грузовой отсек на деталировку. По сборке сразу скажу что очень много косяков... от серебрения декалей до швов на стыках, но все табуреты приму в назедание... ... исторический экскурс... машина в очередной раз возвращается с территории Северного вьетнама со спасенным пилотом, сбитого зенитчиками... шел 1971г., и лишь на подлете к далине "Зеленого великана" как прозвали окрестности Дананга сами пилоты 37-й поисково спасательной эскадрилии все немного раслабились... таких вылетов у НН-53 будет еще много до 1972г., пока при ракетном обстреле базы 37 ARRS от прямого попадания вертолет не будет полностью разрушен. вот такая модель и история протатипа. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0.04 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 ноября 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Группы (3):

Не показывать чат
































Комментарии
43 года
На сайте с 17.11.2007
На сайте с 06.01.2009
Фото тока бы покрупнее. Сборка аккуратная. Только вот окраска, как то расплывчаты края перехода от цвета к цвету. А так вполне неплохо.
P.S. Мне больше HH-53 вот в такой окраске
36 лет
На сайте с 22.08.2008
43 года
На сайте с 12.03.2007
P.S. Мне больше HH-53 вот в такой окраске
на фото H-35 Sea Dragon, это совсем другая версия этого вертолета.
ps исправил малость
36 лет
На сайте с 22.08.2008
43 года
На сайте с 12.03.2007
по Жеребцу http://www.heliborne.ru/issues/heliborne37-2.html
43 года
На сайте с 17.11.2007
Наиболее совершенная модель основного вертолета сил специальных операций США - MH-53J "Улучшенный Пэйв Лоу III". Цифровое БРЭО вертолета завязано в единый комплекс посредством интерфейса Mil-Std 1553, приборная панель полностью совместима с очками ночного видения, модернизации подверглись РЛС и радиосвязное оборудование, установлена система стабилизации вертолета на режиме висения. В целях экономии средств большинство новых систем не разрабатывалось с "нуля", а переделывалось из существующих. Так, индикатор с движущейся картой, установленный на вертолете, "позаимствован" с самолета А-7, а лазерные гироскопы инерциальной навигационной системы аналогичны установленным на "Спэйс Шаттле". Летные характеристики вертолета удалось повысить за счет установки более мощных ГТД Т-64 - GE415 и усовершенствованной трансмиссии, способной передавать на несущий винт большую мощность.
Экипаж вертолета MH-53J прикрыт броней; вооружение состоит из двух пулеметов "Миниган" калибра 7,62 мм, установленных в бортах с каждой стороны передней части фюзеляжа и 12,7-мм пулемета на задней опускаемой рампе. Боекомплект - 6000 патронов калибра 7,62 мм и 450 12,7-мм патронов.
43 года
На сайте с 17.11.2007
36 лет
На сайте с 22.08.2008
39 лет
На сайте с 05.01.2008
да люди подскажите вот в сборке лежит черный ястреб там на вооружении внутри два пулемета они какие? система 6ствольная(вулкан) или обычные?
Модель самого известного Black Hawk http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=428 . Кстати в этой же статье написано, что в его конструкцию были внесены изменения в полевых условиях, так что количество модификаций безгранично. Если я не ошибаюсь, то есть вариант МH-60 где на каждом борту по два пулемета обеих систем.
36 лет
На сайте с 22.08.2008
На сайте с 06.01.2009
63 года
На сайте с 07.03.2007
Спрашиваю, потому что невозможно оценить модель. С такого ракурса она смотрится плоско, не видно обработки деталей..да и вообще,на действительно смотрится как полуфабрикат...
Это я возвращаюсь к своему прошлому посту - хватит себя запихивать в песочницу...Подходите к работе более ответственно И хватит нам показывать свои простыни - купите наконец, лист ватмана в канцелярке, пару ламп....
А то, Вы вроде готовы ловить табуреты, а постоянно утыкаетесь в те же грабли.
С уважением, Бродяга
43 года
На сайте с 17.11.2007
на счет полуфобриката... наверное вы и правы, но это отличается от предыдущих моделей и как мне кажется в лучшую сторону. ватманы просто устал покупать дочь обычно из них делает Малевичей, Пикасо и просто превращает их...
ну а на счет граблей - с большим удавольствием воспользуюсь вашей помощью... кстати в превью уже есть вопросы по которым понадобится ваша помощь
63 года
На сайте с 07.03.2007
По поводу ватмана. Купите не один лист, а несколько. Часть в запас для любимой дочери, один-два - пользуйте, потом сворачивайте в трубку и подальше от глаз))
Ладно, давайте Ваши вопросы, будет стараться разобраться. Хотя,здесь достачно достойных ребят, более знающих тему...
Жду...
С уважением, Бродяга
55 лет
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 08.03.2007
56 лет
На сайте с 12.01.2009
Разрешите присоединиться. Уважаемый автор, напишу несколько замечаний. На лопастях стоило бы накрасить ПОС (противообледенительную систему), аллюминиевую полоску на носке каждой лопасти. Если красили аэром, то накрасить выхлоп (сажа от работы двигателей) несложно. Аккуратно, сильно растворенной черной (черно-коричневой) краской дунуть вдоль фюзеляжа за двигателями. Можно натереть тамиевской пудрой - сажей. Чтобы затемнить решетки предлагаю Вам сильно развести черный акрил водой и этим промазать кисточкой внутри решеток. Излишки убрать ватной палочкой. Останется темный след, иммитирующий пространство за решеткой. Шасси можно и выпустить, это вертолет, смотрится намного лучше.
О самой модели, жутко неправильная. Фуджими немного получше (но дороже раза в три), но тоже неправильная. Обе фирмы дают ранние варианты Сикорского 65 (фирменное название этого вертолета). Есть в продаже МН-53G Pay Low 3. В коробке та же модель, но с новыми, добавленными литниками. Те же ошибки плюс неправильный НВ. У Италовско-Ревельной модели еще и РВ крутится не в ту сторону.
С уважением,
Игорь.
43 года
На сайте с 17.11.2007
56 лет
На сайте с 12.01.2009
С уважением,
Игорь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий