Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
вот решил выставить свою последнию работу. что касается самой модели, то сделано довольно аккуратно - хотя как обычно у Итала. единственный минус очень бедный грузовой отсек на деталировку. По сборке сразу скажу что очень много косяков... от серебрения декалей до швов на стыках, но все табуреты приму в назедание... ... исторический экскурс... машина в очередной раз возвращается с территории Северного вьетнама со спасенным пилотом, сбитого зенитчиками... шел 1971г., и лишь на подлете к далине "Зеленого великана" как прозвали окрестности Дананга сами пилоты 37-й поисково спасательной эскадрилии все немного раслабились... таких вылетов у НН-53 будет еще много до 1972г., пока при ракетном обстреле базы 37 ARRS от прямого попадания вертолет не будет полностью разрушен. вот такая модель и история протатипа.
камаром э ну вы учтите что ми-12 не совсем обычный вертокрыл. а из стандартной системы одного несущего винта и заднего подергивающего ми-26 самый тяжеловес.
lokcer, размытые переходы между красок я и хотел сделать. на вашем фото кстати изображен MH-53J что является глубокой модернизацией моего прототипа.
Наиболее совершенная модель основного вертолета сил специальных операций США - MH-53J "Улучшенный Пэйв Лоу III". Цифровое БРЭО вертолета завязано в единый комплекс посредством интерфейса Mil-Std 1553, приборная панель полностью совместима с очками ночного видения, модернизации подверглись РЛС и радиосвязное оборудование, установлена система стабилизации вертолета на режиме висения. В целях экономии средств большинство новых систем не разрабатывалось с "нуля", а переделывалось из существующих. Так, индикатор с движущейся картой, установленный на вертолете, "позаимствован" с самолета А-7, а лазерные гироскопы инерциальной навигационной системы аналогичны установленным на "Спэйс Шаттле". Летные характеристики вертолета удалось повысить за счет установки более мощных ГТД Т-64 - GE415 и усовершенствованной трансмиссии, способной передавать на несущий винт большую мощность.
Экипаж вертолета MH-53J прикрыт броней; вооружение состоит из двух пулеметов "Миниган" калибра 7,62 мм, установленных в бортах с каждой стороны передней части фюзеляжа и 12,7-мм пулемета на задней опускаемой рампе. Боекомплект - 6000 патронов калибра 7,62 мм и 450 12,7-мм патронов.
Цитата (Satyricon): да люди подскажите вот в сборке лежит черный ястреб там на вооружении внутри два пулемета они какие? система 6ствольная(вулкан) или обычные?
Модель самого известного Black Hawk http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=428 . Кстати в этой же статье написано, что в его конструкцию были внесены изменения в полевых условиях, так что количество модификаций безгранично. Если я не ошибаюсь, то есть вариант МH-60 где на каждом борту по два пулемета обеих систем.
не могу понять, почему с большими фотками ничего не получится?? Вы как формируете снимок, какие размеры высавляете??
Спрашиваю, потому что невозможно оценить модель. С такого ракурса она смотрится плоско, не видно обработки деталей..да и вообще,на действительно смотрится как полуфабрикат...
Это я возвращаюсь к своему прошлому посту - хватит себя запихивать в песочницу...Подходите к работе более ответственно И хватит нам показывать свои простыни - купите наконец, лист ватмана в канцелярке, пару ламп....
А то, Вы вроде готовы ловить табуреты, а постоянно утыкаетесь в те же грабли.
ну бродяга, ваши слова для меня уже как наставления... с фото действительно ни хрена не выходит, я писал ранее что фотоаппарат сломан, а с тем что есть лучше не получается, а от того что снимок будет чуть больше модель не приблизить с достойной резкостью.
на счет полуфобриката... наверное вы и правы, но это отличается от предыдущих моделей и как мне кажется в лучшую сторону. ватманы просто устал покупать дочь обычно из них делает Малевичей, Пикасо и просто превращает их...
ну а на счет граблей - с большим удавольствием воспользуюсь вашей помощью... кстати в превью уже есть вопросы по которым понадобится ваша помощь
2Камаром - постите, может я кажусь грубым, я не такой. На самом деле я бываю конструктивным.))
По поводу ватмана. Купите не один лист, а несколько. Часть в запас для любимой дочери, один-два - пользуйте, потом сворачивайте в трубку и подальше от глаз))
Ладно, давайте Ваши вопросы, будет стараться разобраться. Хотя,здесь достачно достойных ребят, более знающих тему...
Город Петра на Днепре. Украина 45 лет На сайте с 08.03.2007
Кхм.. сначала, что понравилось. Цвета хорошо подобрали, аккуратно собран. Как и чем тонировали верхние стекла кабины? По змачаниям. Среднезеленый местами непрокрашен, аж грунтовка видна. Механизация лопастей НВ должна металлической быть, а у вас черная. Про окраску выхлопат турбины уже сказали. И по косякам самой модели. Оперение ПТБ должно быть другой формы и РВ Итал опять!!! в другую сторону, это уже блин как традичця, развернул.http://www.heliborne.ru/images/kk10.jpg
Разрешите присоединиться. Уважаемый автор, напишу несколько замечаний. На лопастях стоило бы накрасить ПОС (противообледенительную систему), аллюминиевую полоску на носке каждой лопасти. Если красили аэром, то накрасить выхлоп (сажа от работы двигателей) несложно. Аккуратно, сильно растворенной черной (черно-коричневой) краской дунуть вдоль фюзеляжа за двигателями. Можно натереть тамиевской пудрой - сажей. Чтобы затемнить решетки предлагаю Вам сильно развести черный акрил водой и этим промазать кисточкой внутри решеток. Излишки убрать ватной палочкой. Останется темный след, иммитирующий пространство за решеткой. Шасси можно и выпустить, это вертолет, смотрится намного лучше.
О самой модели, жутко неправильная. Фуджими немного получше (но дороже раза в три), но тоже неправильная. Обе фирмы дают ранние варианты Сикорского 65 (фирменное название этого вертолета). Есть в продаже МН-53G Pay Low 3. В коробке та же модель, но с новыми, добавленными литниками. Те же ошибки плюс неправильный НВ. У Италовско-Ревельной модели еще и РВ крутится не в ту сторону.
Да, кстати. Илья, ты спутал Пай Лоу (на фото) с Драконом (у Итала есть и такая модель). Так вот, хоть номерация одна - н-53, вертолеты-то разные. Пай Лоу - это S-65, Морской Дракон - S-80. Они только спереди одинаковые, но у 80-ки три движка, семь лопастей и скошенный киль. Еще такой момент, Фуджими выпустила президентский VH-53, так на коробке фото S-80, а внутри - S-65. А цена больше 30 долларов. Дурят японцы нашего брата, япона мать. Не попадитесь!
Комментарии
42 года
На сайте с 17.11.2007
На сайте с 06.01.2009
Фото тока бы покрупнее. Сборка аккуратная. Только вот окраска, как то расплывчаты края перехода от цвета к цвету. А так вполне неплохо.
P.S. Мне больше HH-53 вот в такой окраске
35 лет
На сайте с 22.08.2008
42 года
На сайте с 12.03.2007
P.S. Мне больше HH-53 вот в такой окраске
на фото H-35 Sea Dragon, это совсем другая версия этого вертолета.
ps исправил малость
35 лет
На сайте с 22.08.2008
42 года
На сайте с 12.03.2007
по Жеребцу http://www.heliborne.ru/issues/heliborne37-2.html
42 года
На сайте с 17.11.2007
Наиболее совершенная модель основного вертолета сил специальных операций США - MH-53J "Улучшенный Пэйв Лоу III". Цифровое БРЭО вертолета завязано в единый комплекс посредством интерфейса Mil-Std 1553, приборная панель полностью совместима с очками ночного видения, модернизации подверглись РЛС и радиосвязное оборудование, установлена система стабилизации вертолета на режиме висения. В целях экономии средств большинство новых систем не разрабатывалось с "нуля", а переделывалось из существующих. Так, индикатор с движущейся картой, установленный на вертолете, "позаимствован" с самолета А-7, а лазерные гироскопы инерциальной навигационной системы аналогичны установленным на "Спэйс Шаттле". Летные характеристики вертолета удалось повысить за счет установки более мощных ГТД Т-64 - GE415 и усовершенствованной трансмиссии, способной передавать на несущий винт большую мощность.
Экипаж вертолета MH-53J прикрыт броней; вооружение состоит из двух пулеметов "Миниган" калибра 7,62 мм, установленных в бортах с каждой стороны передней части фюзеляжа и 12,7-мм пулемета на задней опускаемой рампе. Боекомплект - 6000 патронов калибра 7,62 мм и 450 12,7-мм патронов.
42 года
На сайте с 17.11.2007
35 лет
На сайте с 22.08.2008
38 лет
На сайте с 05.01.2008
да люди подскажите вот в сборке лежит черный ястреб там на вооружении внутри два пулемета они какие? система 6ствольная(вулкан) или обычные?
Модель самого известного Black Hawk http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=428 . Кстати в этой же статье написано, что в его конструкцию были внесены изменения в полевых условиях, так что количество модификаций безгранично. Если я не ошибаюсь, то есть вариант МH-60 где на каждом борту по два пулемета обеих систем.
35 лет
На сайте с 22.08.2008
На сайте с 06.01.2009
62 года
На сайте с 07.03.2007
Спрашиваю, потому что невозможно оценить модель. С такого ракурса она смотрится плоско, не видно обработки деталей..да и вообще,на действительно смотрится как полуфабрикат...
Это я возвращаюсь к своему прошлому посту - хватит себя запихивать в песочницу...Подходите к работе более ответственно И хватит нам показывать свои простыни - купите наконец, лист ватмана в канцелярке, пару ламп....
А то, Вы вроде готовы ловить табуреты, а постоянно утыкаетесь в те же грабли.
С уважением, Бродяга
42 года
На сайте с 17.11.2007
на счет полуфобриката... наверное вы и правы, но это отличается от предыдущих моделей и как мне кажется в лучшую сторону. ватманы просто устал покупать дочь обычно из них делает Малевичей, Пикасо и просто превращает их...
ну а на счет граблей - с большим удавольствием воспользуюсь вашей помощью... кстати в превью уже есть вопросы по которым понадобится ваша помощь
62 года
На сайте с 07.03.2007
По поводу ватмана. Купите не один лист, а несколько. Часть в запас для любимой дочери, один-два - пользуйте, потом сворачивайте в трубку и подальше от глаз))
Ладно, давайте Ваши вопросы, будет стараться разобраться. Хотя,здесь достачно достойных ребят, более знающих тему...
Жду...
С уважением, Бродяга
54 года
На сайте с 06.01.2008
45 лет
На сайте с 08.03.2007
55 лет
На сайте с 12.01.2009
Разрешите присоединиться. Уважаемый автор, напишу несколько замечаний. На лопастях стоило бы накрасить ПОС (противообледенительную систему), аллюминиевую полоску на носке каждой лопасти. Если красили аэром, то накрасить выхлоп (сажа от работы двигателей) несложно. Аккуратно, сильно растворенной черной (черно-коричневой) краской дунуть вдоль фюзеляжа за двигателями. Можно натереть тамиевской пудрой - сажей. Чтобы затемнить решетки предлагаю Вам сильно развести черный акрил водой и этим промазать кисточкой внутри решеток. Излишки убрать ватной палочкой. Останется темный след, иммитирующий пространство за решеткой. Шасси можно и выпустить, это вертолет, смотрится намного лучше.
О самой модели, жутко неправильная. Фуджими немного получше (но дороже раза в три), но тоже неправильная. Обе фирмы дают ранние варианты Сикорского 65 (фирменное название этого вертолета). Есть в продаже МН-53G Pay Low 3. В коробке та же модель, но с новыми, добавленными литниками. Те же ошибки плюс неправильный НВ. У Италовско-Ревельной модели еще и РВ крутится не в ту сторону.
С уважением,
Игорь.
42 года
На сайте с 17.11.2007
55 лет
На сайте с 12.01.2009
С уважением,
Игорь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий