Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередная попытка выжать максимум из «Звездинского 251». Влез в этот бой после прочтения статьи Игната Помазкова и начал пилить. Понял, что отступать некуда…Работа продолжалась с февраля этого года (с перерывом на отпуск), что получилось судить Вам. Модель представляет машину известной 11 тд.
Афтермаркет использованный в работе: - ствол пулемета MG-34 от «MODELPOINT» кат.№ MPT001, - металлические траки от Friulmodel кат.№ ATL-07, - фары Elf, - канистры из набора Tamiya, паяльная лампа Драгон,
Интерьер доработан основываясь на статью, добавлена только рамка, и блок питания радиостанции из листовой меди разной толщины выполнены: - надгусеничные полки, - ящики ЗИП и замки, - замки шанцевого инструмента и крепления огнетушителя,
а также доработано следующее и изготовлено заново: - колеса-добавлены стопорные кольца, ниппеля накачки колес, ступицы; - рукоядки шанцевого инструмента-дерево (зубочистки), лопата-алюминиевая фольга; - лавки экипажа изготовлены из сточенных зубочисток; - пулеотбойник – толстая алюминиевая фольга; - поворотники и проводка к ним; - на фары ELF установлены матерчатые светомаскировочные чехлы; - на задней левой двери изготовлен механизм открывания (надо было конечно двери тоже сделать заново-родные уж больно толстые); - задний крепеж пулемета-тянутый литник, медь; - габаритные усы и зеркало заднего вида- проволока, основание изоляция от провода, зеркало-зеркальная самоклеящаяся пленка; - фара Notec от Tamiya - стойка выточена на бормашинке из тянутого литника, кронштейн-листовая медь; - скобы крепления брезента; - брезент-калька от обувных коробок; - добавлены недостающие заклепки; - глушитель родной, выхлопная труба из тонкой жести; - жалюзи моторного отсека-паяная листовая медь; - крюк на тросе выпилен из «толстой» алюминиевой пластинки; - крепление номерного знака и заднего фонаря Notec-листовая медь; - пулемет MG-34 от Драгон доработан с использованием-ствола «MODELPOINT», листовой меди разной толщины.
Окраска производилась: грунтом Tamiya, эмалями «Звезда», акрилом АКАН и «Звезда», смывка и пигменты MIG. Использованная литература и справочные материалы: - Танк на поле боя «SdKfz 251 №1 2005 год»; - «Танковые дивизии вермахта 1939-1945» Хорхе Росадо, Крис Бишоп; - «Немецкие танки на Украине» Франсуа де Ланнуа; - Схемы и фото из сети. Большое спасибо за полезные советы и информацию по машине Игнату Помазкову aka Ignat.
Если честно то модель смотрится как-то не естественно ИМХО.. чето с ней не то в плане окраски...за вложеный труд и проработку мелочевки ставлю 10 из 5 и автору респект!!!! Этош скока нервов то нада так звезду перепилить...
Отлично получилась мелочевка, респект тебе. Окрас тоже впечатлящий, правда местами грязь напоминает ржавчину -- следовало бы еще поработать над ее цветом. И, наверное, не так увлекаться грязнением намного выше надгусеничных полок. Т.е. можно было сыграть на контрасте.
Есть только немного вопросов по обвеске(ворчание)))
китель так наверное вряд ли бы стали возить, тем более зимой.. за бортом, еще и проволокой его. Очень уж жестоко.
Цепь траков, за ящиком на левой полке -- смотрится эффектно, но, скорее всего, уедет на ближайшей кочке на землю.
Оценил помятую переднюю правую фару -- здорово. Вот только разве светомаскировочная приспособа -- не матерчатый чехол, одетый на фару? Ты же его изобразил железным кругом с щелью в центре(видно, что он отдельно от помятой фары)
Запаска -- на покрышке нет протектора. Убивает все впечатление от мелочевки на крупном плане.. лучше что-нибудь на нее бросить сверху(например брезент), чтобы скрыть наличие отсутствия
И ведро наверное вряд ли бы так низко стали вешать.. опять же, можно потерять. Или просто поломать)
Но, в целом, модель производит отличное впечатление)
написанное выше можно считать старческим брюзжанием
Не припомню сидений водителя и радиста без спинок.. встречал фото? (хотя все может быть))
окраска-на живой модели ржу не видно (фотоаппарат настраивал как мог, но...);
Китель -это есть брезент который мужики где-то срезали и притянули проволокой чобы был;
Спинки сидений ставить не стал (потому что сделал их не правильные- с пружинами)-типа сломались;
чехлы на фары-они матерчатые (из кальки) одеты на фары ELF (в принципе их можно снять), а передняя часть с прорезью из тонкой меди, я видел такие на фото поэтому и изобразил как понял, если чехлы были целиком из ткани то конечно мой косяк;
Цепь траков-тоже видел на фото, но и конечно соглашусь по поводу того что она не закреплена и вполне может уехать;
Запаска-"жжесть", но колеса от звезды менять не стал-сил уже небыло;
По поводу зачмаренности-сколько служил так и не увидел чистые машины в поле-особенно при ведении боевых действий-хотя может с пылью и немного грубанул.
По поводу чехлов на фары-перевернул кучу фото и в основном видно, что все они полностью изготовлены из ткани, но на представленных двух фото мне кажется, что передняя часть (где прорезь) выполнена или из жести, или из толстой ткани, или…-этот вариант я и хотел показать. В принципе чехлы на фары «рабочие» и их можно снять-ведь там отличные фары от Elf.
Комментарии
39 лет
На сайте с 25.08.2008
48 лет
На сайте с 08.11.2007
48 лет
На сайте с 08.11.2007
33 года
На сайте с 14.10.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
Отлично.
Работа впечатляющая, обьем доработок внушаить.
А покраска мне, как раз -таки понравилась: вмеру ушатаный бронивичок, переживший зиму - вполне достоверно, имхо.
48 лет
На сайте с 08.11.2007
51 год
На сайте с 22.10.2008
63 года
На сайте с 11.04.2007
Сплошное восхищение!
44 года
На сайте с 03.11.2007
с сайта
34 года
На сайте с 07.03.2007
Отлично получилась мелочевка, респект тебе. Окрас тоже впечатлящий, правда местами грязь напоминает ржавчину -- следовало бы еще поработать над ее цветом. И, наверное, не так увлекаться грязнением намного выше надгусеничных полок. Т.е. можно было сыграть на контрасте.
Есть только немного вопросов по обвеске(ворчание)))
китель так наверное вряд ли бы стали возить, тем более зимой.. за бортом, еще и проволокой его. Очень уж жестоко.
Цепь траков, за ящиком на левой полке -- смотрится эффектно, но, скорее всего, уедет на ближайшей кочке на землю.
Оценил помятую переднюю правую фару -- здорово. Вот только разве светомаскировочная приспособа -- не матерчатый чехол, одетый на фару? Ты же его изобразил железным кругом с щелью в центре(видно, что он отдельно от помятой фары)
Запаска -- на покрышке нет протектора. Убивает все впечатление от мелочевки на крупном плане.. лучше что-нибудь на нее бросить сверху(например брезент), чтобы скрыть наличие отсутствия
И ведро наверное вряд ли бы так низко стали вешать.. опять же, можно потерять. Или просто поломать)
Но, в целом, модель производит отличное впечатление)
написанное выше можно считать старческим брюзжанием
Не припомню сидений водителя и радиста без спинок.. встречал фото? (хотя все может быть))
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
48 лет
На сайте с 08.11.2007
окраска-на живой модели ржу не видно (фотоаппарат настраивал как мог, но...);
Китель -это есть брезент который мужики где-то срезали и притянули проволокой чобы был;
Спинки сидений ставить не стал (потому что сделал их не правильные- с пружинами)-типа сломались;
чехлы на фары-они матерчатые (из кальки) одеты на фары ELF (в принципе их можно снять), а передняя часть с прорезью из тонкой меди, я видел такие на фото поэтому и изобразил как понял, если чехлы были целиком из ткани то конечно мой косяк;
Цепь траков-тоже видел на фото, но и конечно соглашусь по поводу того что она не закреплена и вполне может уехать;
Запаска-"жжесть", но колеса от звезды менять не стал-сил уже небыло;
ведро-устранил (перевесил выше).
с сайта
48 лет
На сайте с 08.11.2007
47 лет
На сайте с 06.11.2007
Шанцевый инструмент - почти идеально.
Окраска и тонировка - отлично.
С уважением
34 года
На сайте с 07.03.2007
2. Пардон, совсем плохой стал) китель от брезента не могу отличить
3. Угу-с.
4. ммм... да, передок из меди. Ты изобразил порвавшийся чехол и торчащий передок?
5. Возможно (с очень высокой вероятностью)) что все-таки она была закреплена на том фото(либо положили перед съемкой)
6. Ну хоть надфилем можно было подобие протектора изобразить. На 10 минут делов-то
7. Ок
48 лет
На сайте с 08.11.2007
40 лет
На сайте с 24.02.2008
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Модель на отлично... KURZIN ты маньяк...)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий