Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Войсковая автомобильная ремонтно-эксплуатационная мастерская. Кузов мастерской относился к каркасно-металлическим типа «фургон» с надколесными нишами со скосами на крыше и термоизоляцией, установленной между наружной и внутренней обшивками. Окна кузова имели двойное остекление и светомаскировочные шторы. Отопление печное с помощью установки, работавшей на твердом топливе. Внутренние размеры кузова составляли 4000x2250x1850 мм, а площадь пола – 9 м2. Крепление кузова к раме базового шасси производилось с помощью стремянок.
Оборудованием, приспособлениями и инструментом мастерской можно было проводить контрольно-регулировочные, смазочно-заправочные, грузоподъемные, слесарные, сварочные, медницко-жестяницкие работы, обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей (бронеавтомобилей), проверку технического состояния аккумуляторных батарей и буксировку поврежденных колесных машин к месту ремонта.
Мастерская имела сравнительно небольшие размеры и массу (7150х2410х3040 мм, 9600 кг), что позволяло ей проезжать по деревянным мостам в сельской местности, легко вписываться в складки местности, маскироваться. Запаса топлива хватало на 700 км по шоссе. О модели: можно сказать, родилась модель случайно, стоял на полке ЗИС 151 собранный давным давно (моя самая первая модель), отпало у него колесо, решил подклеить, тут и понеслось. Срезал радиаторною решетку, новую изготовил из тонкого пластика от доширака, затем срезал капот и изготовил новый из жести и придал более правильную форму. Далее изменил расшивку в задней части кабины, изменил форму заднего стекла. Защиту фар изготовил из жести и медной проволоки. За фары прошу не пинать, эльфовские закончились, как появятся, заменю обязательно. Боковые стекла заменил на пленку. Когда дело дошло до кузова, захотелось чего нибудь необычного, попалась фотография фургона в журнале М-Хобби. Нашел немного информации по ВАРЭМ, так родился фургон из листового пластика. Фургон был обклеен фольгой и покрашен. Светомаскировочные шторы на окнах из ткани, окрашенной в серый цвет. Так же были изготовлены различные мелочи, дворники, брызговики из жести, номера. В остальном серьёзных доработок в модели нет, косяков куча. С колесами ситуация понятна… может когда нибуть появятся, заменю. Модель была запланирована не сильно эксплуатируемой, после кап ремонта. Окраска модели производилась красками Акан, и лаком Тамия. Запыление миговские пигменты. И еще это мой первый опыт использования аэрографа. Так что срого не судите. С уважением, Сергей.
Цитата (Letnab): Да уж, очередной шедевр от Мастера! Смотрю с восторгом на все Ваши работы. Браво!
PS Сергей, а можно поподробнее-как ты делал решётку радиатора из "доширака? И ещё про защитные дуги фар. Из чего? Решетка не из доширака а из крыжки от доширака. Нарезаешь полосочки пластика по размеру потом собираешь все в кучу. Зашита фар сделана из жести из пивной банки (повод в магазин сходить)-это наружная лента, сгибаешь по размеру, потом из проволоки медной сетку делаешь, все это на супер глюк собирается.
Комментарии
с сайта
ПЫСЫ - моделька блестит коегде
40 лет
На сайте с 19.09.2007
ПЫСЫ - моделька блестит коегде
Блеск и был изначально задуман на кабине
40 лет
На сайте с 24.02.2008
36 лет
На сайте с 29.07.2008
14 лет
На сайте с 11.03.2008
14 лет
На сайте с 15.02.2008
PS Сергей, а можно поподробнее-как ты делал решётку радиатора из "доширака? И ещё про защитные дуги фар. Из чего?
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Да уж, очередной шедевр от Мастера! Смотрю с восторгом на все Ваши работы. Браво!
PS Сергей, а можно поподробнее-как ты делал решётку радиатора из "доширака? И ещё про защитные дуги фар. Из чего? Решетка не из доширака а из крыжки от доширака. Нарезаешь полосочки пластика по размеру потом собираешь все в кучу. Зашита фар сделана из жести из пивной банки (повод в магазин сходить)-это наружная лента, сгибаешь по размеру, потом из проволоки медной сетку делаешь, все это на супер глюк собирается.
14 лет
На сайте с 15.02.2008
с сайта
С Уважением
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий