Porsche 934 RSR TURBO, Heller 1/24









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Это первая модель которую красил с помощью аэрографа. Специально для пробы покупал несложную. Проблем с самой моделью не было, не знаю как с другими моделями Heller, а эта порадовала - все подходит четко. Единственное что - в нескольких местах по инструкции было непонятно каким цветом красить. Красил Humbrol акрил и местами Revell нитро (из старых запасов). С покраской к сожалению проблемы были, не знаю дело в отсутствии опыта работы с аэрографом или еще сама краска оставляет желать лучшего. После покраски вскрыл глянцевым Humbrolовским лаком. В целом результатом доволен, но намерен попробовать и другие краски акриловые, в частности тамию. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0.06 |
- Логин
- На сайте с
- 18 сентября 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
На сайте с 06.03.2007
Теперь ждем танк!!
15 лет
На сайте с 17.12.2007
На сайте с 18.09.2007
47 лет
На сайте с 10.03.2007
48 лет
На сайте с 21.06.2007
- стыки от пресс-форм на кузове не зачищены
- Кузов покрашен ужасно - весь в шагрени. С аэрографом тебе ещё учиться и учиться. Я и то до сих пор учусь. Наверное в данном случае надо было краску пожиже развести.
- задние стёкла вклеены не аккуратно, да и красить их лучше прозрачными лаками и снаружи
- почти все фоты сдеданы сверху, а максимальную реальность моделям придают фото сделанные с позиции глаз фигурки человека в соответствующем масштабе.
- модель от Хеллера сама по себе грубая (одни колёса чего стоят). Лучшие автомодели фирмы Тамия.
Но даже такую шагреть можго убрать шлифовкой и полировкой. Только если кузов покрашен акрилом - это ИМХО бесполезно. Акрил почти не полируется.
А днище-то ты зачем снимал?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий