Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова САМЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ танк:) На этот раз мы отправляемя на север Европы. Так сказать, в тундры Швеции:) Вообще, шведы оригинальный народ. Как то выпивал я с одним шведским майором... но это другая история:) Вообщем, будучи априори нейтральной страной, шведы дохрена денег вбухивают в военные разработки. У них и корабли свои, и артсистемы, и самолеты. Ну и танки тоже. Хотя, до сих пор в среде "знатоков" точАтся споры, куда отнести данное изделие? К танкам, али все-таки к тяжелым БТРам? Но, сами шведы четко грят: "никаких БТРов! самый настоящий средний танк! И точка!" Оригинальность танка видна, прямо таки, невооруженным взглядом:) Полное отсутствие башни. Очень короткая база (всего по четыре опорных катка). Наведение орудия по вертикали используя гидравлическую подвеску. Вообщем, много чего. И это вы еще системы преодоления водных преград не видели:) Но, снова таки, по-порядку:
Тактико-технические характеристики
Экипаж 3 чел. Масса, кг 42500 Длина, мм 8990 Ширина, мм 3630 Высота, мм 2140 Калибр основного орудия, мм 105 Длина ствола, калибров 62 Калибр вспомогательного орудия, мм 7.62 Угол возвышения, максимум, градусы 12 Угол склонения, минимум, градусы -10 Темп огня, выстрелов в минуту 15 Боекомплект основного орудия, шт. 50 Боекомплект вспомогательного орудия, шт. 2750 Мощность двигателя, л.с. 780 Максимальная скорость по шоссе, км/ч 50 Запас хода по шоссе, км 390
Strv-103A (Stridsvagn 103A) — основной боевой танк Швеции, также известный под обозначением «S-Танк», заменил устаревший легкий танк STRV-74. Представляет значительный интерес, поскольку на нём впервые в мировом танкостроении применены принципиально новые конструктивные решения, основными из которых являются использование в качестве силовой установки двух разнотипных двигателей — газотурбинного и дизельного, отсутствие башни, неподвижная относительно корпуса танка установка пушки и наводка её на цель при помощи поворотов корпуса в горизонтальной и вертикальной плоскостях, двойное бронирование корпуса танка — основное для экипажа и жизненно важных систем и вспомогательное для второстепенных агрегатов. Серийно выпускался с 1966 по 1971 год. Вооружение Основным орудием Шведского танка является нарезная 105-мм пушка L74 жестко закрепленная в основание сварного корпуса машины, с механизмом автоматического заряжения. Так же на боевой машине установлены три пулемета калибра 7,62-мм, один на башне командирской турели, а другие два с левого борта. Силовая установка Впервые в мире на Шведском танке было установлены два разнотипных двигателя, газотурбинного и дизель поршневого типа. Основной двигатель многотопливный дизель К-60 мощностью 240 л.с. производства фирмы «Роллс-Ройс», второй дополнительный двухвальный газотурбинный «Боинг 502», мощностью 330 л.с. производства фирмы «Боинг». Модификации Strv-103В — модифицированный танк, оснащенный новым газотурбинным двигателем мощностью 490 л.с., инфракрасными приборами и лазерным дальномером. На танк может монтироваться бульдозерное оборудование, используемое для подготовки огневой позиции, а также для расчистки завалов, и обеспечения подходов к водным преградам. Серийно производился с 1969 по 1971 год. Strv-103C — модифицированный танк, оснащенный дополнительно динамической и модульной броней в передней части корпуса. Установлена новая система управления огнем «Бофорс Аэротроникс» с цифровым баллистическим вычислителем и новым прицелом наводчика, а также двуствольный 71-мм гранатомет «Бофорс Лиран» для осветительных гранат. Серийно производился с 1984 по 1989 год.
Кит... обычный трумп, серая коробка за 100 грн, зеленый пластик. Отливки 99 года, качество нормальное, сходимость хорошая. Облоя и прочей фигни в пределах нормы. Никакого травления. Декали скромные, даже очень.
Окраска... нитроэмали Акан. Четырехцветный камуфляж. С цветами почти угада, кроме черного. Взял кузбасс-лак, а он, сцуко, слишком блесящ. Нодо было старый испытанный металл-ган, но у Андрюхи не было:) Камуфляж достаточно легкий, ибо пятна имеют ярковыраженную геометричность. Маски делал тамиевской лентой.
Везеринг... все-тот же Ревеловский оливсанд и сухая кисть, для старения и потертостей. Естественно, что перед этим смывка и декали. Очень слегка запылил пастелью. Легенда - я из лесу вышел, был слабый мороз. Ну типа, танчик ехал себе по тундре поздней весной, грязь примерзла, снега осталось мало. Выехал на полянку и думает, что делать дальше:)
Про подставки... сразу за два танка отпишусь. Основание из 5мм ПВХ. На фотографии видно, что танк стоит на щебеночной полянке. Для ее имитации взял наждачку, более-меене подходящей зернистости. Грунт, найденная на строительном рынке акриловая тонировочная паста для дерева. Снег - сода. Трава из вархамеровских наборов, ну та, что насыпается из баночек. Самой банки у мну нету, так что не знаю, как называется. У Андрюхи она есть:) Итальянская подставка сделана одинаково, только там травы меньше и снега нет. Деревья, вернее их пародия, три веточки туи. Решение временное, прошу не оценивать, все-таки, это не диорама. По-хорошему надо переделать, но мне лень. Скорее всего вообще сниму. С уважением!
Цитата (UP_Marines): Человек - существо с бешенной фантазией Где-то на просторах модельнета (чи не на Дише?) видел танк в цвете шведского флага. То-есть, весь ярко синий и с желтым крестом по всему корпусу. Ща попробую найти. Если найду, то выложу
Игорь , усё класс пусть завидуют , корабел делает танки , а пусть попробуют сделать кораплик мальсинький такой ,хотябы от Моделиста
ракурс, канешна, не очень удачный, но зеленым ИМХО, там и не пахнет. Цвето передаче можно доверять, ибо стырено с сайта одного проф.фотографа, который делает художественные фотографии очень высокого качества.
Цитата (UP_Marines): Любимый Гугль на запрос "Strv 103" выдал 51 страницу изображений. Двухцветного камо (черный-черный) я там не нашел. А вот нарыл вот-такой...
ракурс, канешна, не очень удачный, но зеленым ИМХО, там и не пахнет. Цвето передаче можно доверять, ибо стырено с сайта одного проф.фотографа, который делает художественные фотографии очень высокого качества.
Ооочень похоже на компьютерную графику, хорошую, но все же графику. Плохо сделаны поручни, а так же ящик по правому борту у командирской башенки совсем не тот и т.д.
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.09.2007
Но ведь не зря я рылся, вот...
http://img68.imageshack.us/img68/3770/g024751294552lm9.th.jpg
кстати автор тож в цвет не попал...
ну и тут еще про бешенность фантазии
http://img68.imageshack.us/img68/4828/2427453933af2ae0a300mr8.th.jpg
На сайте с 06.03.2007
Ага, пока я рылся в дебрях нета, вы тут чатились ))
Но ведь не зря я рылся, вот...
http://img68.imageshack.us/img68/3770/g024751294552lm9.th.jpg
кстати автор тож в цвет не попал...
ну и тут еще про бешенность фантазии
http://img68.imageshack.us/img68/4828/2427453933af2ae0a300mr8.th.jpg
По второй фотке:
Афтору лень было накладывать скотч, вот он и присыпал мукой танк , чтобы камо не виден был. Короче Ужас
Про двух цветный камо:
Я встречал только 103В в зимним камо, 102,104,105,121 не видел. Авот 122 уже снова появились, но и могу ошибаться.
57 лет
На сайте с 14.04.2007
Человек - существо с бешенной фантазией Где-то на просторах модельнета (чи не на Дише?) видел танк в цвете шведского флага. То-есть, весь ярко синий и с желтым крестом по всему корпусу. Ща попробую найти. Если найду, то выложу
Игорь , усё класс пусть завидуют , корабел делает танки , а пусть попробуют сделать кораплик мальсинький такой ,хотябы от Моделиста
58 лет
На сайте с 05.09.2007
http://img216.imageshack.us/img216/1387/strv103winterfinallowcgmw4.th.jpg
ракурс, канешна, не очень удачный, но зеленым ИМХО, там и не пахнет. Цвето передаче можно доверять, ибо стырено с сайта одного проф.фотографа, который делает художественные фотографии очень высокого качества.
57 лет
На сайте с 14.04.2007
На сайте с 06.03.2007
Любимый Гугль на запрос "Strv 103" выдал 51 страницу изображений. Двухцветного камо (черный-черный) я там не нашел. А вот нарыл вот-такой...
http://img216.imageshack.us/img216/1387/strv103winterfinallowcgmw4.th.jpg
ракурс, канешна, не очень удачный, но зеленым ИМХО, там и не пахнет. Цвето передаче можно доверять, ибо стырено с сайта одного проф.фотографа, который делает художественные фотографии очень высокого качества.
Ооочень похоже на компьютерную графику, хорошую, но все же графику. Плохо сделаны поручни, а так же ящик по правому борту у командирской башенки совсем не тот и т.д.
Сравните с моей фоткой.
На сайте с 06.03.2007
По мне главное что бы себе нравилось , это ведь хобби
Так никто и не спорит с этим.
Просто обсуждаем, что может быть, а чего нет
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий